Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
SM@TRON:
Соглашусь. Но многие даже за это не хотят переплачивать. И с этим ничего не поделаешь. Регионы стремительно нищают.
Ну и что к примеру "поотменяли" на направлениях Москва - Владимир - НиНо, Москва - Липецк - Воронеж - Ростов, Москва - Моршанск или Москва - Волгоград - Астрахань?! Правильно - ничего. И всё равно - автобусы до Москвы на этих направлениях давно уже стали привычной деталью пейзажа. И без всяких Газелек с Джамшутами.
Вот интересно: это какой же надо ценой за проезд соблазнить пассажира, чтобы его заставить высиживать в автобусе 17 часов? Дешевле, чем за проезд в поезде более чем в 2 раза если только... :*SCRATCH*:
#328045 Igor K. 22 сен 2015, 19:28
SM@TRON:или Москва - Волгоград - Астрахань?!
На Астрахань 93 отменили, оставив только фирменный Лотос, в то время это немало возмущения вызвало, жа и до сих пор многие жалеют о подобном решении.
#328046 Придача 22 сен 2015, 19:29
Эти прожекты НИКОГДА не окупятся.
Никакой инвестор ничего подобного осуществлять не будет.
Если это и сделают, то только за счет государства (нас с Вами).
ИМХО это бред.
Exval: А зачем вообще это нужно: разгонять до большой скорости грузовые поезда, тратить на это уйму энергии, чтобы затем их останавливать и ставить под обгон?
Так двухкратная разница в скорости высокоскоростных электропоездов -- 400 км/ч, и грузовых контейнерных -- 160 км/ч == как раз и вынуждает ставить под обгон последние.
#328049 SM@TRON 22 сен 2015, 19:39
Igor K.:
SM@TRON: ...или Москва - Волгоград - Астрахань?!
На Астрахань 93 отменили, оставив только фирменный Лотос, в то время это немало возмущения вызвало, да и до сих пор многие жалеют о подобном решении.
Да и я был возмущён. Но мне тогда доказывали что два поезда в Астрахань не жильцы и что в этом случае выбор ПИДа при всём желании не может пасть на нефирмач. Тогда же говорилось что фирма мол: даёт гарантию хороших вагонов. Хотя вагоны в 93/94 были отличные. В общем, в этом случае согласен, да - неудачное было решение, которое вызвало лишь отток пассажиров с ж.д. транспорта.

С уважением, Евгений.
#328050 SM@TRON 22 сен 2015, 19:42
Тепловоз Грузовой: Вот интересно: это какой же надо ценой за проезд соблазнить пассажира, чтобы его заставить высиживать в автобусе 17 часов? Дешевле, чем за проезд в поезде более чем в 2 раза если только...
А больше ничего в голову не приходит помимо более низкой цены?! Например частота отправлений и более комфортные условия (у некоторых АК и это есть) :;-): ... А что касается цен - посмотрите сами на любое из вышеперечисленных направлений. Яндекс автобусы показывает наравне с поездами. Так-же как и самолёты.

С уважением, Евгений.
#328051 SM@TRON 22 сен 2015, 19:45
Тепловоз Грузовой:
Exval: А зачем вообще это нужно: разгонять до большой скорости грузовые поезда, тратить на это уйму энергии, чтобы затем их останавливать и ставить под обгон?
Так двухкратная разница в скорости высокоскоростных электропоездов - 400 км/ч.
Нет таких скоростей.
...и грузовых контейнерных 160 км/ч - как раз и вынуждает ставить под обгон последние.
Что мешает пропускать грузовые поезда ночью когда нет пассажирского движения?!

С уважением, Евгений.
#328054 zdr 22 сен 2015, 20:29
Exval: касается странной идеи размещать на трассе ВСМ обгонные пункты для скоростных грузовых поездов. А зачем вообще это нужно: разгонять до большой скорости грузовые поезда, тратить на это уйму энергии, чтобы затем их останавливать и ставить под обгон? В чём здесь заключается экономический эффект?
У меня нет никакой инсайдерской информации, я могу лишь так же, как и вы, анализировать открытую информацию. Судя по заявленным скоростникам на 400, межрегионам и ночникам на 200, и грузовикам на 160, где-то кому-то кого-то всё равно обгонять придётся: или скоростнику межрегионов и грузовиков, или ночнику грузовиков. Кроме того, где сказано про "останавливать"? Может под обгонным пунктом подразумевается длинный параллельный третий путь, и обгон будет без остановки обгоняемого?

Однако при этом на протяжении двух лет муссировалась цифра примерно в 1,1 трлн. руб. Откуда же она взялась,
Грубые прикидки предполагаемого объёма работ по нынешним ценам и курсам валют.
Также верно вы говорите, что средства на строительство могут быть только заёмные.
не только заёмные, а преимущественно заёмные. Процентов 20-30 надо будет всё же найти
И вот здесь (внимание!) вопрос: а почему российские банки отказались предоставить такие средства, как Вы считаете?
Что там считать? Потому что у них и близко нет таких денег. На 90 % ликвидность российских банков это вливания Центробанка. Крупнейшие рос.банки - государственные. Если государство решит профинансировать свою часть ВСМ через госбанки, оно с лёгкостью это сделает: что так, что напрямую, деньги пойдут из того же кармана.
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой:
Exval: А зачем вообще это нужно: разгонять до большой скорости грузовые поезда, тратить на это уйму энергии, чтобы затем их останавливать и ставить под обгон?
Так двухкратная разница в скорости высокоскоростных электропоездов - 400 км/ч.
Нет таких скоростей.
Пока нет. А когда построят ВСМ, и такие скорости появятся в перспективе -- вот для этого и заранее предусмотрели обгонные пункты.
SM@TRON:Что мешает пропускать грузовые поезда ночью когда нет пассажирского движения?!
Так в течении одной ночи контейнерный грузовой поезд по-любому не успеет пройти по нашей территории от китайской до белорусской границы. (Не будем забывать о том, что ВСМ Москва--Казань является частью шёлкового пути из Китая в Европу). А задерживать контейнерные грузовые поезда с китайско-европейским транзитом в течении всего дня на боковых путях станций до наступления ночи, и пропускать их только ночью -- является серьёзной потерей по времени доставки транзитных грузов, которые как раз и способствуют более скорейшей окупаемости ВСМ.
#328056 KSM 22 сен 2015, 20:37
SM@TRON:
Что мешает пропускать грузовые поезда ночью когда нет пассажирского движения?!
Честно говоря, непонятно откуда грузовые (я так понимаю контейнерные) там возьмутся? Сколько там от Казани до границы с Китаем и от Москвы до пункта перегрузки контейнеров? Что такое 770 км? Какую роль они сыграют? Что сейчас мешает китайцам возить все грузы в контейнерах через Россию?
#328060 KSM 22 сен 2015, 20:56
SM@TRON: Да ничто не мешает. Всё что им надо они и так возят.
Да это я к тому, что про грузовые на этой скоростной дороге похоже на туфту.
#328061 Exval 22 сен 2015, 20:59
KSM:
Да это я к тому, что про грузовые на этой скоростной дороге похоже на туфту.
И не только про грузовые. Там всё - одна большая туфта. Которая, как мы видим даже по этому обсуждению, оказывает на некоторых желаемое воздействие.
#328063 SM@TRON 22 сен 2015, 21:03
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Нет таких скоростей.
Пока нет.
И не будет. Уже не раз говорилось что поезда ВСМ идущие с такими скоростями неэффективны.
SM@TRON:Что мешает пропускать грузовые поезда ночью когда нет пассажирского движения?!
Так в течении одной ночи контейнерный грузовой поезд по-любому не успеет пройти по нашей территории от китайской до белорусской границы.
Вот именно. Поэтому контейнерный поезд вполне себе может постоять до ночи в Казани или Ё-бурге.
Не будем забывать о том, что ВСМ Москва Казань является частью шёлкового пути из Китая в Европу.
Ничего подобного. Маршрут НШП пока что не определён. Нет, наши могут хотеть чего угодно, но решающее слово будет за Китаем, Казахстаном и РБ.
А задерживать контейнерные грузовые поезда с китайско-европейским транзитом в течении всего дня на боковых путях станций до наступления ночи, и пропускать их только ночью является серьёзной потерей по времени доставки транзитных грузов...
Ну не иначе именно эти несчастные 770 км сыграют решающую роль на общем времени в пути от Китая до Европы ::-D: ...
...которые как раз и способствуют более скорейшей окупаемости ВСМ.
Во первых - ничему они не способствуют, потому что вовсе даже не факт что эти поезда там поедут. А во вторых - что-бы хоть как-то окупить эту магистраль, по ней надо будет пропускать по ~ 50 пар грузовых в сутки, чего тем более никогда не будет.

С уважением, Евгений.
#328064 SM@TRON 22 сен 2015, 21:06
Exval:
KSM: Да это я к тому, что про грузовые на этой скоростной дороге похоже на туфту.
И не только про грузовые. Там всё - одна большая туфта. Которая, как мы видим даже по этому обсуждению, оказывает на некоторых желаемое воздействие.
Ну так посмотрите какие красивые фантики они выпустили (освоили, так сказать, средства ::-D: ). Ещё бы пипл не схавал.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11