Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Михаил Лучинин:5) Никаких 400 км/ч быть не может, а ставить под обгон - превращать ВСМ в обычную ж.д.
Так пассажир по ВСМ -- на каком поезде поедет: на скоростном пассажирском, или на грузовом контейнерном? ::-D:
Ставится под обгон будут грузовые контейнерные поезда, а пассажирские высокоскоростные -- будут следовать без всякой задержки со скоростью 400 км/ч. Для пассажира никаких потерь по времени -- НЕ будет.
Так как же по Вашему тогда ВСМ превратиться в обычную железную дорогу? :=-O:
#328293 LmV 24 сен 2015, 21:58
KSM:
Ну судя как Вы про грузовые на "островной" ВСМ пишите именно это Вы и подразумеваете...
Или 100500 контейнерных поездов будут ждать со стороны Москвы и Казани когда-же подразъедутся скоростные (ну время ожидания составит от 1 до 23 часов), чтобы бодро промчаться 770 км со скоростью 160 км/ч, кому-то не повезет и он встанет на обгонном пункте, чтобы пропустить высокоскоростной экспресс...
Какая нафиг островная? Просто еще одна железка для грузил!
Вы еще не поняли, что там будет преимущественно грузовое движение? Обгон-не обгон - грузовым пофиг, тем более - их будет большинство. Причем - бесплатное для Китая. Иначе, инвестирование в такой бред - может быть только в двух случаях: 1) кто-то хочет просто украсть 1 тлн. :=-O:
2) тот, кто будет инвестировать - в маразме.
Ибо грузы перенаправить можно всегда, а вот откуда взять кефир?
Последний раз редактировалось LmV 24 сен 2015, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#328295 LmV 24 сен 2015, 22:03
Тепловоз Грузовой:
Так пассажир по ВСМ -- на каком поезде поедет: на скоростном пассажирском, или на грузовом контейнерном? ::-D:
Ставится под обгон будут грузовые контейнерные поезда, а пассажирские высокоскоростные -- будут следовать [b]без всякой задержки
Так чем это отличается от того, что твориться на ГХ ОЖД и Горьковском - где тоже самое происходит?
со скоростью 400 км/ч. Для пассажира никаких потерь по времени -- НЕ будет.
Да не будет никаких 400 км/ч и быть не может! :]:-O: Вам уже десятки раз объяснили, что практический предел - не более 300, а маршрутная и максимальная - разные вещи, т.е.будет еще медленнее.
Так как же по Вашему тогда ВСМ превратиться в обычную железную дорогу? :=-O:
Потому что кто-то будет стоять под обгоном (см.выше). Да и грузов там будет очень нехило. Ну чем не обычная ж.д.?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
KSM:Тепловоз, по-моему вы превращаетесь в Похабыча-2. У того тоже идея ФИКС была...
У Похабыча была идея внедрить везде "Ласточки", а я свою "идею фикс" -- подкрепляю ссылками на многочисленные авторитетные источники. По-моему: разница есть. :;-):
И потом: всё идёт к тому, что ВСМ у нас всё-таки будет, как бы не хотелось этого некоторым товарищам здесь на форуме, но факт остаётся фактом. :;-): Так вот непонятно: зачем упорно пытаться отрицать очевидное? :*SCRATCH*:
KSM:Что касается обгонных пунктов на ВСМ. А как назвать раздельный пункт с путевым развитем на 2-путной магистрали без организации на нем посадки/ высадки пассажиров и операций по погрузке/ выгрузуке грузов? Будет там всякая хозяйственная техника ошиваться на боковых путях. А Вы какой-то глубокий смысл ищите...
Да не ищу я никакого глубокого смысла, и опять же: руководствуюсь теми терминами, которые обозначены в официальных источниках. Раз написано там: "обгонные пункты", значит я так и пишу здесь. А иначе меня просто могут не понять собеседники, и не более того... :;-):
KSM:Ну и при высоких объемах движения более скоростной поезд будет обгонять менее скоростной.
Так и я про то же пишу: что высокоскоростной электропоезд на этих "пунктах" будет обгонять грузовой.
#328298 LmV 24 сен 2015, 22:20
Тепловоз Грузовой:И потом: всё идёт к тому, что ВСМ у нас всё-таки будет, как бы не хотелось этого некоторым товарищам здесь на форуме, но факт остаётся фактом. :;-): Так вот непонятно: зачем упорно пытаться отрицать очевидное? :*SCRATCH*:
"Коммунизм - неизбежен!"
::-D:
И как всегда, по пути к великой цели, на этот раз - чисто понтово-мшелоимской, все может закончится крахом всей логистики, экономики да и страны в целом. :]:-O:

Так и я про то же пишу: что высокоскоростной электропоезд на этих "пунктах" будет обгонять грузовой.
И будет это - обычная железка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Так чем это отличается от того, что твориться на ГХ ОЖД и Горьковском - где тоже самое происходит?
Пока ничем...
Михаил Лучинин:
Да не будет никаких 400 км/ч и быть не может! :]:-O: Вам уже десятки раз объяснили, что практический предел - не более 300
Хорошо, не будет так не будет... И опять же: почему я пишу про скорость именно 400 -- так как именно цифра 400 обозначена в официальных источниках. И отсебятину я здесь не пишу. Была бы там написана скорость 300 км/ч -- то и я писал бы 300. И незачем так злиться... :;-):
Михаил Лучинин:
Потому что кто-то будет стоять под обгоном (см.выше). Да и грузов там будет очень нехило. Ну чем не обычная ж.д.?
Может быть, не спорю. Хотя для того, чтобы избежать таких недостатков, как обгоны одних поездов другими с остановками на "обгонных пунктах" -- необходимо построить четырёхпутную ВСМ. Но это уже может бюджет не потянуть... :;-):
#328301 KSM 24 сен 2015, 22:34
Тепловоз Грузовой:
KSM:Ну и при высоких объемах движения более скоростной поезд будет обгонять менее скоростной.
Так и я про то же пишу: что высокоскоростной электропоезд на этих "пунктах" будет обгонять грузовой.
Я имею ввиду только пассажирские (специально для Тепловоза -скоростные поезда, которые перевозят пассажиров). Про грузовые свое мнение высказал. А Вам я бы посоветовал не ссылаться на "авторитетные" источники, а лучше собираться устраиваться на работу по строительству ВСМ. Будете прямо с полей вести передавать. А то от Ваших источников тошнит уже. Уж извините.
#328307 LmV 24 сен 2015, 22:56
Тепловоз Грузовой:
Хорошо, не будет так не будет... И опять же: почему я пишу про скорость именно 400 -- так как именно цифра 400 обозначена в официальных источниках. И отсебятину я здесь не пишу. Была бы там написана скорость 300 км/ч -- то и я писал бы 300. И незачем так злиться... :;-):
Во-первых - надо фильтровать источники, во-вторых - то, что там пишут. А то много чего вот так наобещали, уж сколько раз в истории (при этом люди серьезные - сдерживались, чтоб не рассмеяться матом в ответ на псевдонаучные, да и псевдоумные высказывания как утопистов-прожектеров, так и кремлевских тохтосов).
Может быть, не спорю. Хотя для того, чтобы избежать таких недостатков, как обгоны одних поездов другими с остановками на "обгонных пунктах" -- необходимо построить четырёхпутную ВСМ. Но это уже может бюджет не потянуть... :;-):
Какая в сапог четырехрутная ВСМ? Грузовые - пускать ночью, или не заводить на ВСМ вовсе. И на надо лохматить бабушку (С).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#328316 Exval 25 сен 2015, 06:47
KSM:
Что касается обгонных пунктов на ВСМ. А как назвать раздельный пункт с путевым развитем на 2-путной магистрали без организации на нем посадки/ высадки пассажиров и операций по погрузке/ выгрузуке грузов? Будет там всякая хозяйственная техника ошиваться на боковых путях. А Вы какой-то глубокий смысл ищите...Ну и при высоких объемах движения более скоростной поезд будет обгонять менее скоростной. Лучше про китайские скоростные поезда у Periskop почитайте и посмотрите http://periskop.livejournal.com/1080925.html
Вот что пишет Перископ, ссылаясь на информацию, сообщённую проектировщиками на официальной презентации:
"Наиболее интересная сенсация - это то, что ВСМ будет не чисто пассажирской, а пассажирско-контейнерной (!). Теперь понятно, зачем в структуре линии "обгонные пункты" и зачем станции у некоторых маленьких пунктов через определённые промежутки, типа Гороховца? То есть, наполнение линии трафиком будет производиться не только потенциальными пассажирами, но и высокоскоростными контейнерными поездами до 250 км/ч (!). Такого прецедента пока нет ни в самом Китае (хотя разговоры есть), ни в Японии, ни в Европе. Под это дело будет спроектирован абсолютно новый и невиданный в ж/д практике подвижной состав. Как это всё будет увязываться в единое движение, другой вопрос."
http://periskop.livejournal.com/1459281.html
Так что, как видите, именно что обгонные пункты и именно для грузовых поездов, следующих со скоростями до 250 км в час, а никаких не пути для отстоя путевой техники.
Поскольку это - явная фантастика, то единственный логический вывод, который из неё следует: на деньги, выделенные на проектирование ВСМ, проектируется что угодно, но только не реальная ВСМ. Либо, как я написал выше и как это было за последние четверть века уже не один раз, никто никакой ВСМ реально строить не собирается и всё это - огромный пиар-проект, призванный всего лишь произвести впечатление на публику,
либо - проектируют самую обычную, а не высокоскоростную железную дорогу, которую предполагают в будущем, действительно, продлить до Китая.
#328317 Exval 25 сен 2015, 07:04
Тепловоз Грузовой: 23.09.2015 13:50
Высокоскоростной железнодорожной магистрали быть!
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань» обсуждали на совещании в Москве, которое провел заместитель председателя правительства России Аркадий Дворкович. В нем принимала участие и губернатор Светлана Орлова. И сегодня на встрече с журналистами глава региона рассказала о реализации данного проекта и о планах на будущее:

«Окончание проектирования намечено на 2017 год. Сейчас достигнуто предварительное соглашение с китайской стороной, подписан договор на выполнение работ по проектированию линии ВСМ, разработаны инвестиционные документы по проекту, включая организационно-правовую и финансовую помощь».

Не сидят на месте и региональные власти. В частности, в нашей области в настоящее время специалисты исследуют качество грунта, проводят инженерно-геологические исследования, изучают границы и участки земель. Затем за дело возьмутся проектировщики.
Напомним, по задумке дорога пересечёт Владимирский регион с запада на восток, планируются остановки в районе городов Петушки, Владимир, Ковров и Гороховец. Поезда будут доставлять пассажиров из областного центра в Нижний Новгород за час, до Казани – за два часа сорок минут, а время в пути до Москвы составит менее часа.


http://vladnovosti.ru/news/42889.html
Какой замечательный пример настоящего "совка". Получил истинное наслаждение, читая этот фантастический по бездарности и ложному пафосу опус. Впечатление лишь несколько подпортило воспоминание о том - куда нас привели в конечном итоге подобные бодрые публикации.
И ещё: дату окончания проектирования уже чуть заметно, но всё же ощутимо "подвинули" на 2017г. И это - при том, что, напомню, решение о выделении деньги на это в полном объеме так и не принято. Впрочем, журналисты-то, как мы имеем возможность видеть благодаря любезности Тепловоза, свои серебряники отрабатывают сторицей.
#328330 nord 25 сен 2015, 11:56
Полагаю обгонные пункты возникли не спроста.
Из схемы в распоряжении 384-р:
<*> Вопрос о строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей будет дополнительно уточняться по результатам корректировки Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.
2. Москва - Нижний Новгород - Казань, строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали протяженностью 770 км со строительством и реконструкцией вокзалов, станций, раздельных пунктов с путевым развитием (Центральный, Юго-Восточный, Восточный административные округа г. Москвы, г. Реутов, г. Балашиха, г. Железнодорожный, Ногинский, Павлово-Посадский, Орехово-Зуевский районы Московской области, Петушинский, Собинский районы, г. Владимир, Суздальский, Камешковский, Ковровский, Вязниковский, Гороховецкий районы Владимирской области, Володарский район, г. Нижний Новгород, г. Дзержинск, Балахнинский, Богородский, Кстовский, Лысковский, Спасский, Воротынский районы Нижегородской области, Ядринский, Моргаушский, Чебоксарский, Мариинско-Посадский районы Республики Чувашия, Волжский, Звениговский районы Республики Марий Эл, Зеленодольский район, г. Казань (Республика Татарстан), в том числе:
1) реконструкция следующих вокзалов:
Москва (Курский вокзал), общая площадь 49130 м2 (Центральный административный округ г. Москвы);
Нижний Новгород (Московский вокзал), общая площадь 32780 м2 (г. Нижний Новгород);
Казань (терминал Казань-2), общая площадь 10800 м2 (г. Казань);
2) строительство следующих станций:
Ногинск ВСМ, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 68572 куб. м, в том числе вокзал 4330 куб. м (Ногинский район);
Орехово-Зуево ВСМ, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 9217 куб.м, в том числе вокзал 4330 куб.м (Орехово-Зуевский район);
Петушки ВСМ, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 41373 куб.м, в том числе вокзал 4330 куб.м (Петушинский район);
Владимир ВСМ, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 59594 куб. м, в том числе вокзал 35960 куб. м (Суздальский район);
Ковров ВСМ, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 39733 куб. м, в том числе вокзал 4330 куб. м (Ковровский район);
Дзержинск ВСМ, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 85187 куб. м, в том числе вокзал 9730 куб. м (г. Дзержинск);
Аэропорт ВСМ, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 54579 куб. м, в том числе вокзал 35960 куб. м (г. Нижний Новгород);
Чебоксары ВСМ, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 116715 куб. м, в том числе вокзал 35960 куб. м и оборотное депо 71967 куб. м (Чебоксарский район);
Помары, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 47270 куб. м, в том числе вокзал 4330 куб. м (Волжский район);
3) реконструкция следующих станций:
Москва - Пассажирская - Курская ВСМ, строительный объем реконструкции 294800 куб. м (Центральный административный округ г. Москвы);
Нижний Новгород ВСМ, строительный объем реконструкции 176880 куб. м (г. Нижний Новгород);
Казань-2 ВСМ, строительный объем реконструкции 41300 куб.м (г. Казань);
4) строительство следующих обгонных пунктов:
Гороховец ВСМ, общий строительный объем всей инфраструктуры обгонного пункта 6142 куб. м (Гороховецкий район);
Нива ВСМ, общий строительный объем всей инфраструктуры обгонного пункта 16899 куб. м (Лысковский район);
Полянки ВСМ, общий строительный объем всей инфраструктуры обгонного пункта 19160 куб. м (Воротынский район);
5) строительство следующих диспетчерских пунктов с пунктами обогрева и путевых постов - км 107, км 160, км 220, км 276, км 301, км 358, км 402, км 5, км 432, км 459, км 513, км 544, км 589, км 614, км 667, км 683, км 739.
(п. 2 введен распоряжением Правительства РФ от 22.03.2014 N 429-р)
Вот оттуда видно росли ноги у обгонных пунктов...
#328364 SM@TRON 25 сен 2015, 16:42
Визуализация: как будет выглядеть спорная железная дорога Rail Baltica за €4 млрд: http://www.delfi.lv/tchk/tech/vizualiza ... d=46500817

Rail Baltica-2 - что-то типа нашей ВСМ-2 в никуда :8-): .

С уважением, Евгений.
Exval: на деньги, выделенные на проектирование ВСМ, проектируется что угодно, но только не реальная ВСМ.
Интересные у Вас выводы получаются. Для чего, и с какой целью тогда, на "Синаре" открывают производство высокоскоростных электропоездов?:

Подготовкой поездов для высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Казань займутся группа «Синара» и китайская CRCC. Об этом передаёт ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с результатами переговоров. Он сообщил, что начался этап подготовки технического задания на разработку и изготовление подвижного состава. Российская локализация производства должна составлять не менее 80%.

Также сообщается, что немецкая Siemens (поставщик поездов для ВСМ в Китае) заинтересовалась проектом, но российской стороне пришлось согласиться на ключевое требование Пекина – строить поезда для ВСМ на базе китайского оборудования. Стоимость всего проекта составляет 1,07 трлн руб.


http://www.innov.ru/news/auto/kitaytsy-podgotovyat-poez/
#328377 Exval 25 сен 2015, 17:48
Решил я тут вернуться к вопросу о том, что ВСМ уже один раз послужила в качестве причины развала государства и вот теперь эта история может повториться. Конечно, речь идёт не о строительстве ВСМ как таковой (тогда, как и сейчас, дело до него попросту не дошло), но сам подход, сама готовность идти на большие траты без гарантии их окупаемости - это, без сомнения, свою роль в распаде СССР сыграло.
Exval: Решил я тут вернуться к вопросу о том, что ВСМ уже один раз послужила в качестве причины развала государства
А если посмотреть здесь:

http://yandex.ru/search/?lr=10754&msid=22896.5468.1443192961.50283&text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BE

то нигде причиной развала СССР не названа ВСМ. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Manowar, mvy, Фыва Цукен и гости: 24