Все это, конечно, так. Если бы не одно но. РЖД - государственная компания. И по логике, должна заботиться об интересах государства, которое, в свою очередь, должно заботиться о гражданах. Ни того, ни другого не происходит.
#33170
Томас(не латыш)
16 июл 2007, 18:32
Конечно шарашкина, говорить о прибыли с таким сервисом и отношением к нему вообще даже стыдно. Прав чего-либо добиться нет никаких.Если не работает кондиционер в поезде идущим на ЮГ то никому нет до этого дела, главное туда людей (с детьми) побольше набить, прицепить пару пяток таких вагонов типа комфортных так как они купейные и цены на билеты задрать. А то что в вагоне темпиратура 42-46 это нормально, аклиматизация. А титан не работает так-как все равно жарко и кипяток никому не нужен. Конкретно поезд Москва-Анапа с киевского вокзала. Люди - оккуратнее, в этой печке 3 таких вагона.Если кто знает как добиться правды от перевозчика - напишите пожалуйста.
#33626
Volodya
27 июл 2007, 21:40
Однозначно "ДА"! Вчера приехал на Казанский вокзал поездом 247, опоздал на 1 час 25 минут. справку об опоздании можно теперь получить не в справочном зале, как было раньше, а в зале №10 окно №1. А это по расстоянию что ещё раз прогуляться с вещами и детьми вдоль всего поезда, да ещё и не сразу найдешь! В общем, всё для людей и их удобства! А уж про положенные компенсации за опоздание поезда и мытарств с попытками их получения можно вооще отдельную повесть писать! Сталкивался, знаю...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 274