Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#333228 Придача 16 окт 2015, 22:18
Alex]:
Придача:
SM@TRON: Ну если подходить не предвзято то весть проект Rail Baltica это бред.
Что там возить то без РФ? :=-O:
Калийные удобрения из Белоруссии в Клайпеду.
1). В Белоруссии какая колея?
2). Сколько их там этих удобрений?
#333230 LmV 16 окт 2015, 22:22
Придача:
1). В Белоруссии какая колея?
Плюсую. Причём тут РБ с её 1520 мм?
Последний раз редактировалось LmV 16 окт 2015, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#333235 SM@TRON 16 окт 2015, 22:28
Alex]: Что там возить то без РФ? :=-O:
Калийные удобрения из Белоруссии в Клайпеду.
По Рэйл Балтике :=-O: ?! Или всё таки как положено - по колее 1520 мм?!

С уважением, Евгений.
#333236 LmV 16 окт 2015, 22:29
seriyshanson: Вообще пора всю Литву на европейский стандарт колеи переводить.
Зачем?! :=-O: Вообще лишится всех поездов и из РФ, и из РБ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#333243 seriyshanson 16 окт 2015, 22:39
Ничего страшного, автобусам по фигу на то,, какая там колея. Правда, за такой транзит будут нужны визы, но но тот, на кого ЕС не наложила санкции, визу сделает, кто не захочет, летайте самолётами Аэрофлота ::-D:

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#333250 SM@TRON 16 окт 2015, 22:48
А белорусы как-же?! А хохлы?! Их тоже под раздачу?! И таки да - Литовская ж.д. без российского (и белорусского кстати тоже - ибо перевалка с одной колеи на другую моментально сделает перевозку грузов через Литву нерентабельной) транзита в Кёниг и Клайпеду благополучно умрёт ::-X: . Как уже сейчас умерли практически все пограничные стыки LG с другими прибалтийскими государствами. Пассажирские поезда в расчёт не беру ибо те 2.5 пары которые там сейчас ходят погоды не делают. Имхо, в РЖД/ФПК первыми обрадуются если эти несчастные поезда, сжирающие кучу дотаций, можно будет с чистой совестью прихлопнуть.

Трезвые мысли по поводу Рэйл Балтики от прибалтийских коллег:
Al1: Утопия. Польша отказала в финансировании строительства Рэйл Балтики от Белостока до границы с Литвой. Как и было запланировано, реконструкция линии до границы с Литвой будет происходить после 2020 г. В Польше уже заканчивается реконструкция участка Зеленка - Белосток (1 этап) и никаких новых реконструкций до высокоскоростного стандарта этого участка бывшей Петербург-Варшавской линии не предвидится.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=70538#p70538
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 окт 2015, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#333252 seriyshanson 16 окт 2015, 22:53
А можно поинтересоваться, где конкретно проходит украинско-литовская граница?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#333254 SM@TRON 16 окт 2015, 23:00
seriyshanson: А можно поинтересоваться, где конкретно проходит украинско-литовская граница?
Причём тут граница :=-O: ?! Я говорю про грузы которые идут из Украины в Прибалтийские порты по колее 1520 мм. В наверное не поверите но есть и такие ::-X: . Именно под эти полумифические потоки БЧ сегодня и электрифицирует участки Калинковичи - Жлобин, Гомель - Жлобин и Молодечно - Госграница. И под транзит из России в ту-же Клайпеду и Кёниг. Если всего этого не будет, и в первую очередь грузов из России, которые сегодня на 70 % загружают Литовскую ж.д., то на этой ж.д. адЪминистрации можно будет ставить жирный крест, ну и белорусы до кучи попадут под раздачу.

С уважением, Евгений.
#333256 LmV 16 окт 2015, 23:10
SM@TRON: А белорусы как-же?! А хохлы?! Их тоже под раздачу?! И таки да - Литовская ж.д. без российского (и белорусского кстати тоже - ибо перевалка с одной колеи на другую моментально сделает перевозку грузов через Литву нерентабельной) транзита в Кёниг и Клайпеду благополучно умрёт ::-X:
+1000500
Белорусский транзит моментально будет переброшен на Вентспилс (благо, есть даже планы электрификации Витебск-Полоцк-Даугавпилс) и/или Усть-Лугу ( :*THUMBS UP*: ), с Украины, что осталось, пойдёт сугубо через Чёрное Море, либо по LHS. Ну а российского транзита, естественно, не будет: грузы пойдут через СПб, Усть-Лугу, Выборг, Приморск. Ну а Калининградская будет снабжаться по морю и воздуху,

SM@TRON:. Как уже сейчас умерли практически все пограничные стыки LG с другими прибалтийскими государствами. Пассажирские поезда в расчёт не беру ибо те 2.5 пары которые там сейчас ходят погоды не делают. Имхо, в РЖД/ФПК первыми обрадуются если эти несчастные поезда, сжирающие кучу дотаций, можно будет с чистой совестью прихлопнуть.
Вот именно. Всё на Калининград, да ещё и Минск-Вильнюс отменят. Погранпереход Кяна превратиться в совершенно анальное место, как и Кибартай.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#333259 SM@TRON 16 окт 2015, 23:14
Михаил Лучинин: Белорусский транзит моментально будет переброшен на Вентспилс (благо, есть даже планы электрификации Витебск - Полоцк - Даугавпилс) и/или Усть-Лугу.
Уже нету... т.к. РЖД отказалась электрифицировать уч-к от Смоленска до Витебска, то белорусы в свою очередь отказались от планов по электрификации своего уч-ка ::-X: .

С уважением, Евгений.
#333260 LmV 16 окт 2015, 23:16
SM@TRON:
Уже нету... т.к. РЖД отказалась электрифицировать уч-к от Смоленска до Витебска, то белорусы в свою очередь отказались от планов по электрификации своего уч-ка ::-X: .
Да и без электрификации перебросят на Полоцк-Даугавпилс, если в Литве сделают глупость.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#333265 SM@TRON 16 окт 2015, 23:20
Михаил Лучинин: Да и без электрификации перебросят на Полоцк - Даугавпилс, если в Литве сделают глупость.
Тем более что планы электрификации (пусть и на отдалённую перспективу) уч-ка Жлобин - Орша - Витебск таки есть :;-): .

С уважением, Евгений.
#333268 LmV 16 окт 2015, 23:23
Ну а собственно белорусское - может и через Усть-Лугу пойти. В любом случае: перевод всей Литовской ж.д. на европейскую колею, это - самоизнасилование, по сему - об этом и не слышно, чтоб говорили.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#333274 SM@TRON 16 окт 2015, 23:34
Михаил Лучинин: Ну а собственно белорусское - может и через Усть-Лугу пойти.
Вряд-ли... слишком большой крюк... да и на фига если у них есть прямой выход на Латвию и латвийские порты?!
В любом случае: перевод всей Литовской ж.д. на европейскую колею, это - самоизнасилование, по сему - об этом и не слышно, чтоб говорили.
Я когда то читал мнение руководителей Эстонской ж.д. по поводу Rail Baltica и перешивки ЭВР на евро-колею - так вот, там было чётко сказано, что никакой перешивки на ЭВР не будет. Хочет Европа строить Рэйл Балтику - пускай себе строит но мы ничего перешивать не будем.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12