Вопрос по плечам локомотивных бригад.
Лок. бригада со ст. Пенза 1 ведет поезд до Балашова?
Где меняется локомотив? В Лисках?
Лок. бригада со ст. Пенза 1 ведет поезд до Балашова?
Где меняется локомотив? В Лисках?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Двойка вам по географии. Лиски находятся в Воронежской области, линия Пенза - Балашов через Лиски не проходит.maxumum: Вопрос по плечам локомотивных бригад.
Лок. бригада со ст. Пенза 1 ведет поезд до Балашова?
Где меняется локомотив? В Лисках?
а вам двойка по знанию магистралей РЖД.seriyshanson:Двойка вам по географии. Лиски находятся в Воронежской области, линия Пенза - Балашов через Лиски не проходит.maxumum: Вопрос по плечам локомотивных бригад.
Лок. бригада со ст. Пенза 1 ведет поезд до Балашова?
Где меняется локомотив? В Лисках?
Для особо непонятливых, вопрос был задан про то, где меняет бригада при движении от Пензы до Балашова, так вот, поезд, идущий от Пензы до Балашова никаким образом не может проезжать Лиски, потому как Лиски находится дальше Балашова.maxumum:а вам двойка по знанию магистралей РЖД.seriyshanson:Двойка вам по географии. Лиски находятся в Воронежской области, линия Пенза - Балашов через Лиски не проходит.maxumum: Вопрос по плечам локомотивных бригад.
Лок. бригада со ст. Пенза 1 ведет поезд до Балашова?
Где меняется локомотив? В Лисках?
Пенза 1 - Ртищево - Балашов - Лиски
Где на этих станциях меняется лок, а где только бригада!
А так же - Валуйки-Ртищево и Поворино-Пенза. Плюс ещё короткие Поворино-Балашов и Балашов-Ртищево.Губин Александр: В 70% случаев локомотив ЭП1М идет без смены от 9 км, Новороссийска, Горячего Ключа, МинВод(Кисловодска), Белореченской и до самой Пензы.
Вообще-то есть. По Ртищево на Саратов ЭП1 или ЭП1М (как попадёт) всем поездам цепляют. С 339/340 от Ртищево до Волгограда без отцепки ходят. А вот по Балашову - не совсем понятно! Если там локомотивное депо закрывают (или уже закрыли?), то какой смысл в длительной стоянке? Смену бригады можно и в Поворино сделать.Губин Александр:Затрудняюсь ответить касаемо Ртищево, по-моему, пункта ТО-2 для ЭП1М там нет,
Плюс все поезда направления Тамбов-Ртищево-Саратов и поезд № 339/340 Нижний Новгород-НовороссийскГубин Александр:в прошлом году была предусмотрена смена только для поездов 107, 123 и 343.
Поворино - Балашов ничего нет, 537 отменен.Волжанин34:
Плюс ещё короткие Поворино-Балашов и Балашов-Ртищево.
Мы вообще-то обсуждали направление от Лисок, дураку понятно, что все что идет с Тамбова будут перецеплять.По Ртищево на Саратов ЭП1 или ЭП1М (как попадёт) всем поездам цепляют.
Депо закрыли еще в декабре 2014 года, остался пункт оборота. Смысл в обслуживании ТО-2. 72 часа истекают - локомотив должен зайти на ТО-2, которое есть в Балашове.А вот по Балашову - не совсем понятно! Если там локомотивное депо закрывают (или уже закрыли?), то какой смысл в длительной стоянке?
Сделать можно все, что угодно, но в Поворино только ТО-2 тепловозов, ЭП1М там перецепляются только по обороту.Смену бригады можно и в Поворино сделать.
Вы говорили о том, что в Ртищево якобы ТО-2 нет. Я ответил.Губин Александр:Мы вообще-то обсуждали направление от Лисок, дураку понятно, что все что идет с Тамбова будут перецеплять.По Ртищево на Саратов ЭП1 или ЭП1М (как попадёт) всем поездам цепляют.
При чём здесь смена локомотива? Я Вам про смену бригады говорил. И смысл гнать до Балашова, если 72 часа истекают? Что мешает отцепить локомотив в Лисках, не дожидаясь истечения 72 часов?Губин Александр:
Сделать можно все, что угодно, но в Поворино только ТО-2 тепловозов, ЭП1М там перецепляются только по обороту.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 319