Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#339656 SM@TRON 17 ноя 2015, 16:22
Exval:
Wowan: Непремиум "Ласточка" — именно что пригородный поезд, а не региональный.
Для пригородного он слишком скоростной.
Как уже не раз говорилось - 160 км/ч это уже давно стандарт для всех производителей ПС и для всех типов городских, пригородных, региональных и межрегиональных перевозок.

С уважением, Евгений.
#339657 SM@TRON 17 ноя 2015, 16:26
Exval: Совершенно верно. Но вы забываете одну важную деталь: ЭР9 эксплуатировались на маршрутах большой протяжённости, в то время как для современны пригородных поездов практически нет маршрутов больше 100 км, а в реальности - и того меньше. И, соответственно, туалет им не нужен.
Москва - Петушки 127 км, Москва - Тверь 170 с чем-то там км, Москва - Владимир 190 с лишним км и так далее... Целая куча маршрутов пригородных поездов пересекают планку в 100 км, а если бы не идиотская указивка Минтранса - то и больше 200 спокойно бы ездили.

С уважением, Евгений.
#339673 Villisun 17 ноя 2015, 17:58
Господа, а сколько стоит МСК - Тверь на Ласточке? С неё же очень удобно в Твери на Сапсан пересаживаться.

Замысел без умысла - вымысел!
#339685 LmV 17 ноя 2015, 18:45
Exval:
Для пригородного он слишком скоростной.
Чего?! :=-O: Скоростного пригорода не бывает? Или плохо, когда пригородный поезд может быстро брать разгон или преодолевать уклоны в 40 тысячных?
То, пригородный поезд или "регионал" - зависит от компоновки салона и кол-ва туалетов.
Похабка - чистая собака.
Exval:
Совершенно верно. Но вы забываете одну важную деталь: ЭР9 эксплуатировались на маршрутах большой протяжённости, в то время как для современны пригородных поездов практически нет маршрутов больше 100 км ,а в реальности - и того меньше. И, соответственно, туалет им не нужен.
Так. Вот не надо заводить шарманку с ненужностью кондиционеров и туалетов. Это на Москва-Крюково или СПб-Павловск - не нужен. А на более длинных - уже нужен (особенно в жару).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#339687 SM@TRON 17 ноя 2015, 18:50
Михаил Лучинин:
Exval: Совершенно верно. Но вы забываете одну важную деталь: ЭР9 эксплуатировались на маршрутах большой протяжённости, в то время как для современны пригородных поездов практически нет маршрутов больше 100 км ,а в реальности - и того меньше. И, соответственно, туалет им не нужен.
Так. Вот не надо заводить шарманку с ненужностью кондиционеров и туалетов. Это на Москва - Крюково или СПб - Павловск не нужен. А на более длинных - уже нужен (особенно в жару).
Как раз таки на уч-ке Мск - Крюково кондей необходим ибо именно на этом участке обеспечивается максимальная загрузка эл-поездов. Грубо говоря электрички забиты в мясо так что не продохнуть ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#339690 Гость 17 ноя 2015, 18:57
Гость Андрей: Военная служба, это особый вид федеральной государственной службы. В ВПД должно быть указано в какой вагон можно купить билет, при этом выбирается самый дешевый вариант. Если Ласточка на маршруте будет дешевле обычной электрички, то проблем не должно быть.
в ВПД формы-1 указывается тип вагона и категория поезда. например- перевезти в купейном вагоне любого поезда.
при оформлении ВДП формы-3 пишется- перевезти электропоездом/мягким автобусом.
всё остальное- не в счёт.
понятно что выгоднее перевозить за наличку. когда ещё МО или другие силовые ведомства перечислят деньги за перевозку.
#339694 Гость 17 ноя 2015, 19:11
SM@TRON:
Гость: А почему военнослужащие не относятся к федеральной категории? Тогда чьи они?
Логичным будет предположить что Министерства Обороны и своих регионов.
По-моему здесь перепутаны понятия. Федеральными и региональными бывают льготники. Еще бывают региональные управления федеральных министерств. Но это не меняет их статус. Все сотрудники силовых структур являются госслужащими федерального уровня. Независимо от должности и звания. У нас же нет военнослужащих армий Московской или Ленинградской области. Соответственно некорректно говорить и том что перевозчики как-то отказываются перевозить военнослужащих по причине того, что регионы не заключили какие-то договора. Договора если и заключаются- то на не уровне регионов.
#339695 LmV 17 ноя 2015, 19:13
SM@TRON:
Как раз таки на уч-ке Мск - Крюково кондей необходим ибо именно на этом участке обеспечивается максимальная загрузка эл-поездов. Грубо говоря электрички забиты в мясо так что не продохнуть ::-X: ...
Да я про туалет. В жару припирает сильно. Кондей же - нужен везде.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#339698 Гость 17 ноя 2015, 19:16
SM@TRON:
Гость: Все эти компании - по сути одна и та же ОАО РЖД.
Спасибо КЭП :;-): . Но эти тонкости давно уже никого не интересуют, ни в самой РЖД, ни в стаде её "дочек". Кстати, пассажирскими перевозками, за исключением "Сапсанов" Мск - СПб и "Ласточек" СПб - Новгород - Бологое, ОАО РЖД не занимается.
Сегодня на Ленинградском вокзале даже было заявлено, что МТППК-это частная компания. И мне абсолютно не удалось переубедить девушку-кассира в том, что это полная чушь
#339700 SM@TRON 17 ноя 2015, 19:22
Что и следовало ожидать... Будете и дальше биться лбом об стену или таки поверите что МТ ППК это ОАО (т.е. частная компания) и плевать они хотели на ваши "формы"?!

С уважением, Евгений.
#339706 Гость 17 ноя 2015, 19:59
SM@TRON: Что и следовало ожидать... Будете и дальше биться лбом об стену или таки поверите что МТ ППК это ОАО (т.е. частная компания) и плевать они хотели на ваши "формы"?!
Опять ты Женя все перепутал. То, что МТППК- ОАО еще ничего не значит. Это всего лишь форма организации. Определяющим является, в чьих руках находятся активы. В случае с МТППК- активы не у частных собственников. А уставной капитал ОАО РЖД и вовсе 100% государственный. Поэтому то, что они творят- зависит не от формы собственности. Дурдом начинается с солдата. Потому что именно солдат (кассир, охранник, менеджер) проводит этот дурдом в жизнь.
Про таких говорят, что им закон не писан, если писан- то не прислан, если прислан- то не понят, если понят- то не так.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7