В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#340208 megapups 20 ноя 2015, 17:40
Ну не совсем транслитом.
Скажем так, где пишут латиницей, включая Сербию и Черногорию, а также Прибалтику, пишут латиницей, исключая диакритические знаки так, как пишется в родном языке станции. Например, RZESZOW, а не RZESZÓW
Станции России и Украины заносятся как попало, в зависимости от того, в какой период было занесение в перечни международных станций: в период господства немецкого, французского или английского языков. А украинские станции могут еще транслитерироваться с украинского языка. Поэтому вариантов написания для Подволочиска может быть шесть:
PODVOLOCHISK - RU+EN
PODOWOLOTSCHISK - RU+DE
PODVOLOTCHISK - RU+FR
PIDVOLOCHYSK - UA+EN
PIDWOLOTSCHYSK - UA+DE
PIDVOLOTCHYSK - UA+FR
На практике в системе присутствует первое (рус+англ)
А, скажем, Жмеринка пишется с буквы J.
Последний раз редактировалось megapups 20 ноя 2015, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
#340209 ru-day 20 ноя 2015, 17:41
rasha: Венгри не будуть продават на сайте билети до Москвы.
А визу как получать?
Рассказывать в консульстве про Курс-90 и особенности работы EPA-совместимых систем? :;-):
#340211 rasha 20 ноя 2015, 17:44
ru-day:
rasha: Венгри не будуть продават на сайте билети до Москвы.
А визу как получать?
Рассказывать в консульстве про Курс-90 и особенности работы EPA-совместимых систем? :;-):
Касса Дойче Бана есть в Москве?
#340215 Пасслипецкого 20 ноя 2015, 17:57
megapups: Ну не совсем транслитом.
Да я-то про сердце родины. А так, да - вы правы: единственное правило - отсутствие правил.
#340216 nord 20 ноя 2015, 18:03
А ведь всего лишь достаточно в справочники станций внести утверждённый список всех станций (с проходящими через них международными поездами) на латинице. Сделать реестр доступным для железнодорожников других стран. Тогда и не будет путаницы и странных расписаний у поляков и немцев, где названия российских станций пишут как попало :;-):
#340218 megapups 20 ноя 2015, 18:11
Так такой справочник относительно станций РЖД есть. Разброд и шатание начинается, когда станции в Европе пишут русскими буквами.
#340224 tk 20 ноя 2015, 18:26
Резюмируя всё вышесказанное, сообщаю, что а) в российском Курсе-90 неплохо бы предусмотреть взаимодействие с EPA/iKVC/... - тем более, что для международных продаж всё равно нужен отдельный терминал и специально обученный кассир; б) вводить новые маршруты по Европе желательно без глобальных, суммарных и прочих несовместимых ужасов. Ладно ещё немцев и французов искушать, но когда летом из Будапешта в Софию нельзя будет уехать по SCIC и Балканфлексипассу + банальной плацкарте при свободных местах в вагоне РЖД, это будет отдавать мазохизмом. Если честно, то лучше бы продуманным маркетингом ценами плацкарт брали своё.
#340229 ru-day 20 ноя 2015, 19:04
heness: При покупке билета Вена-Варшава присылают специальный код (Abcholcode).В автомате есть специальное окошко для набирания этого кода,так и написано Abcholcode,набираете код,жмете OK и выпадает билет.Можно получить в кассе по этому же коду, но это стоит несколько евро.Деньги с карты списывают сразу.
Билет оплатил, заколлектил (отколлектировал?), код прислали. Получить билет в кассе/автомате можно "прямо сейчас" или есть временные ограничения, типа не раньше, чем за сутки?
#340281 Иван12 21 ноя 2015, 12:19
В каком-то описании автомата видел фразу, что билет можно забрать через 15 минут после того как заколлектили.
#340325 Иван12 21 ноя 2015, 17:42
tk: А собственно, так и планировалось: места в направлении на Запад завести в Экспрессе, места на Восток в EPA MÁV, ZS, БДЖ.
Конечно, это порочная практика, так как EPA-совместимые системы выуживать билеты из Э-3 умеют, а Э-3 наоборот - нет.
Разве? Несколько лет назад продавали плацкарты Будапешт-Сплит в Венгерский вагон с к билету Москва-Сплит.
#340620 tk 23 ноя 2015, 11:57
Иван12:
Разве? Несколько лет назад продавали плацкарты Будапешт-Сплит в Венгерский вагон с к билету Москва-Сплит.
Для этого нужны были сложные телодвижения и международный терминал. По умолчанию такие штуки обычно не проходят. Но судя по последнему сообщению, подвижки уже есть.
#340646 Иван12 23 ноя 2015, 13:14
Всегда продавали и Прага-Москва и Будапешт-Москва и Белград-Москва без каких-либо проблем. По остальному полностью согласен.
А Вы хотите продавать международку в обычном терминале?
Год назад купил билет Москва-София (БДЖ) по маршруту Москва-Киев-Окница-Бельцы-Унгены-Бухарест-Русе-София и к нему плацкарты: Москва-Унгены в №341 и сидячку в 461 Бухарест-София. Не смогли продать плацкарту в 105 Кишинев-Бухарест только из-за проблем со связью. Никаких сложных телодвижений у кассира не заметил. Всё происходило в международной кассе на Харитоньевском.
Следующим летом буду пробовать купить плацкарты в спальный вагон поезда Будапешт-Сплит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 250