Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Михаил Лучинин:Нахрена ей вообще вилять?
Может из-за сложного рельефа местности, может впереди густозаселённая жилая застройка, может заповедник -- и всё это надо обойти стороной.
Михаил Лучинин: А если знать, что это - ж.д., то можно сказать - для грузов однозначно.
Опять же: в плане местности -- "виляние" ВСМ на схеме показано образно. В реалии же: то есть на земле -- в местах "виляния" ВСМ кривые будут радиуса 10 тысяч метров. Когда Вы смотрите карту ныне существующих железных дорог -- насколько сильно она отличается от фактической постройки железных дорог на местности? Аналогично также показана и трассировка ВСМ.
Михаил Лучинин: Денег ВСМ не сможет столько принести и за 40 лет,

ВСМ окупиться за 37 лет. Ссылочка про это была ранее.
Михаил Лучинин:Китайский транзит, идущий бесплатно по нашей территории;
Пока точной информации по китайскому транзиту -- нет. Не думаю, что бесплатный проезд китайского транзита будет столь продолжителен. И потом: как было обозначено ранее -- уже на первых годах эксплуатации -- ВСМ начнёт приносить прибыль.
Михаил Лучинин:Вы не ответили: как можно верить тому, в чём заведомо нереальные вещи написаны? Так кого возить в таком кол-ве, откуда и зачем? Откуда там столько народу будет?
Почему по Вашему там "нереальные" вещи написаны? В сегодняшней ссылочке, которую я ранее выложил -- всё подробно объяснено: какое количество народа перевезут по ВСМ. Другое дело: можно верить этим цифрам, можно не верить -- это опять личное дело каждого.

Расчеты Центра экономики инфраструктуры (ЦЭИ), учитывающие эти факторы, показывают, что на второй год эксплуатации ВСМ Москва—Казань» годовой пассажиропоток превысит 10,5 млн поездок, из которых поток Москва — Владимир составит 3,3 млн, Москва — Нижний Новгород 3,2 млн, и Москва — Казань 2,7 млн. Доля ВСМ в общем пассажиропотоке в коридоре Москва—Казань достигнет 49% на второй год эксплуатации проекта. В сопоставлении с зарубежными аналогами эта доля показывает умеренно консервативный характер прогноза. На линии ВСМ Сеул—Пусан в Корее эта доля составила 51%, на линии Париж—Лион — 70%, на линии Мадрид—Севилья — 61%.

По пассажиропотоку ещё здесь информация:
http://mindortrans.tatarstan.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf
(необходимо дождаться загрузки документа).
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 22 ноя 2015, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
#340492 Wowan 22 ноя 2015, 20:01
Тепловоз Грузовой:В официальных источниках показано всё с точностью до наоборот: с цифрами и формулами. Какими источниками Вы располагаете, чтобы делать подобные заявления?
Засуньте эти источники поглубже.
Я вам на пальцах объяснял, что планируемый пассажиропоток — выдумка для дураков, цифры взяты с потолка и вообще ничем не подкреплены. А наш экспорт в Китай — это уголь, нефть и газ, им на ВСМ не место, да и не из Москвы это едет.
Тепловоз Грузовой:Почему по Вашему там "нереальные" вещи написаны? В сегодняшней ссылочке, которую я ранее выложил -- всё подробно объяснено: какое количество народа перевезут по ВСМ. Другое дело: можно верить этим цифрам, можно не верить -- это опять личное дело каждого.

Москва — Казань 2,7 млн.
Тепловоз, ну не может же быть, что вы совсем тупой и не можете сравнить цифру 3 млн (нынешний поток на "Сапсанах" Москва — Петебург) и 2,7 млн между Москвой и Казанью. Ну ведь любому дураку ясно, что не даст Казань такого потока ни на второй год, ни на третий, ни на десяый — потому что Казань в пять раз меньше Питера!
Последний раз редактировалось Wowan 22 ноя 2015, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Wowan: А наш экспорт в Китай — это уголь, нефть и газ, им на ВСМ не место
Причём тут нефть и газ? По ВСМ пойдёт китайский транзит в Европу. Новый шёлковый путь это будет.
#340496 Wowan 22 ноя 2015, 20:11
Черт с ним с транзитом. Вы в десятый раз привели цифры про пассажиропоток, который заведомо нереален. Объясните мне, почему вы в это верите.
Wowan:Тепловоз, ну не может же быть, что вы совсем тупой и не можете сравнить цифру 3 млн (нынешний поток на "Сапсанах" Москва — Петебург) и 2,7 млн между Москвой и Казанью. Ну ведь любому дураку ясно, что не даст Казань такого потока ни на второй год, ни на третий, ни на десяый — потому что Казань в пять раз меньше Питера!
Ну это пусть они краснеют за свои слова:
http://expert.ru/expert/2015/48/magistral-v-buduschee/
--мне краснеть нечего. :;-): И деньги на строительство ВСМ -- не мне для них выделять придётся, если уж на то пошло. Мне мою зарплату всегда платить будут, вне зависимости от того, построят ВСМ, или нет. И куда мой подоходный налог от моей зарплаты девается -- я по этому вопросу и не парюсь... :;-):
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 22 ноя 2015, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
#340501 LmV 22 ноя 2015, 20:17
Wowan: Ну ведь любому дураку ясно, что не даст Казань такого потока ни на второй год, ни на третий, ни на десяый — потому что Казань в пять раз меньше Питера!
А также меньше по значимости, и тем более - не является никакими воротами в Россию, в отличие от СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#340502 LmV 22 ноя 2015, 20:19
Тепловоз Грузовой:
Причём тут нефть и газ? По ВСМ пойдёт китайский транзит в Европу. Новый шёлковый путь это будет.
Который пойдёт за бесплатно, ибо - в уплату кредита.

Тепловоз Грузовой: И потом: как было обозначено ранее -- уже на первых годах эксплуатации -- ВСМ начнёт приносить прибыль.
С какого перепугу там будет прибыль сразу? :=-O: Грузы - бесплатно, пассажиров - жох, так откуда прибыль?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#340503 Wowan 22 ноя 2015, 20:19
Никаких их тут нет. Вы один сюда таскаете говно со всего интернета. Зачем опять эта ссылка? Было уже, неинтересно. Ответьте прямо: верите вы или нет, что каждый казанец трижды в год на ВСМ проедет?
Вот интересно: данная тема здесь на форуме -- может как-то повлиять на тех, от кого зависит выделение денег, и принятие решения насчёт строительства ВСМ? ::-D: Неужели у всех здесь присутствующих участников данного форума, в душе теплиться надежда на то, что строить ВСМ всё-таки передумают? То, что ВСМ построят -- это факт, а уж как там она себя дальше "оправдывать" начнёт, и насколько скоро станет приносить прибыль -- здесь каждого заботит так сильно, как-будто каждого форумчанина здесь, данное строительство из своей собственной зарплаты финансировать обяжут. ::-D:
#340508 Wowan 22 ноя 2015, 20:35
Тепловоз, я всё ещё жду ответа: вы верите в пассажиропоток 2,7 млн между Москвой и Казанью по ВСМ?
Или вы официально слились?
#340510 LmV 22 ноя 2015, 20:38
Wowan: Тепловоз, я всё ещё жду ответа: вы верите в пассажиропоток 2,7 млн между Москвой и Казанью по ВСМ?
Или вы официально слились?
Да он в храм ВСМ-поклонников торопится. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#340511 SM@TRON 22 ноя 2015, 20:39
Тепловоз Грузовой: Почти аналогичные разговоры велись когда шла подготовка к олимпиаде в Сочи: строились олимпийские объекты, сооружалась транспортная инфраструктура. А кто теперь сожалеет о том, что олимпиада прошла именно у нас? Также и с ВСМ: я вполне допускаю, что может быть немного денег и "распилят", но в конечном итоге - мы получим самую современную, высокоскоростную железнодорожную магистраль!
Я к сочинской Олимпиаде всегда относился мягко говоря с большим неодобрением. Да, я о ней не сожалею потому что я её не хотел. И если бы её не было я бы совершенно не расстроился. Так что опять мимо ::-X: . А что касается инфраструктуры - ну вот построили ж.д. линии на Поляну и в Аэропорт, закупили Ласточки и что получили на выходе?! Две малодеятельных линии за бешеные деньги (линия в Аэропорт уже не один раз закрывалась совсем) и 50 с лишним составов двухсистемных Похабок которые до сих пор не знают толком куда приткнуть. Ну просто отличное вложение народных денег :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
Wowan: Ответьте прямо: верите вы или нет, что каждый казанец трижды в год на ВСМ проедет?
Вот лично мне откуда знать? Я что: был в Казани, и точно знаю, что в Казани жители города так часто любят ездить в Москву? :=-O:
Те, кто эту статью писал: на основании чего и как они делали свои расчёты -- я не знаю. Но в тоже время не дилетанты же эти расчёты производили?
#340514 LmV 22 ноя 2015, 20:42
Тепловоз Грузовой:Те, кто эту статью писал: на основании чего и как они делали свои расчёты -- я не знаю. Но в тоже время не дилетанты же эти расчёты производили?
И не дилентант может написать ерунду, особенное если он не дилетант в написании липы. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3