#340491
Тепловоз Грузовой
22 ноя 2015, 19:56
Может из-за сложного рельефа местности, может впереди густозаселённая жилая застройка, может заповедник -- и всё это надо обойти стороной.Михаил Лучинин:Нахрена ей вообще вилять?
Опять же: в плане местности -- "виляние" ВСМ на схеме показано образно. В реалии же: то есть на земле -- в местах "виляния" ВСМ кривые будут радиуса 10 тысяч метров. Когда Вы смотрите карту ныне существующих железных дорог -- насколько сильно она отличается от фактической постройки железных дорог на местности? Аналогично также показана и трассировка ВСМ.Михаил Лучинин: А если знать, что это - ж.д., то можно сказать - для грузов однозначно.
Михаил Лучинин: Денег ВСМ не сможет столько принести и за 40 лет,
ВСМ окупиться за 37 лет. Ссылочка про это была ранее.
Пока точной информации по китайскому транзиту -- нет. Не думаю, что бесплатный проезд китайского транзита будет столь продолжителен. И потом: как было обозначено ранее -- уже на первых годах эксплуатации -- ВСМ начнёт приносить прибыль.Михаил Лучинин:Китайский транзит, идущий бесплатно по нашей территории;
Почему по Вашему там "нереальные" вещи написаны? В сегодняшней ссылочке, которую я ранее выложил -- всё подробно объяснено: какое количество народа перевезут по ВСМ. Другое дело: можно верить этим цифрам, можно не верить -- это опять личное дело каждого.Михаил Лучинин:Вы не ответили: как можно верить тому, в чём заведомо нереальные вещи написаны? Так кого возить в таком кол-ве, откуда и зачем? Откуда там столько народу будет?
Расчеты Центра экономики инфраструктуры (ЦЭИ), учитывающие эти факторы, показывают, что на второй год эксплуатации ВСМ Москва—Казань» годовой пассажиропоток превысит 10,5 млн поездок, из которых поток Москва — Владимир составит 3,3 млн, Москва — Нижний Новгород 3,2 млн, и Москва — Казань 2,7 млн. Доля ВСМ в общем пассажиропотоке в коридоре Москва—Казань достигнет 49% на второй год эксплуатации проекта. В сопоставлении с зарубежными аналогами эта доля показывает умеренно консервативный характер прогноза. На линии ВСМ Сеул—Пусан в Корее эта доля составила 51%, на линии Париж—Лион — 70%, на линии Мадрид—Севилья — 61%.
По пассажиропотоку ещё здесь информация:
http://mindortrans.tatarstan.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf
(необходимо дождаться загрузки документа).
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 22 ноя 2015, 20:02, всего редактировалось 1 раз.