В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#32162 serg 27 июн 2007, 18:24
joy: Тебе отказываются оформлять билет или адресуют еще куда-нибудь - требуешь справку о том, что билет данная касса оформить не может. Пусть там расписывается  хоть начальник станции.
И - дальнейшие действия будет предпринимать уже судья ;)
В этом самая большая проблема: никто никакой письменной справки Вам не даст. Хотя это можно обойти, найдя свидетелей, которые в суде могут подтвердить необходимое.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#32219 joy 28 июн 2007, 16:45
Даже если и так, "ласковая" просьба сделать такую справку может привести к нужному эффекту, как и просьба позвать начальника станции. А то, видите ли, у них на станции Задрипинск не знают, как оформлять электронный билет!
#32233 8888 28 июн 2007, 17:46
_Niki:И вправду похоже выходит... Теперь все встало на свои места. Спасибо огромное за разъяснения.
А давно в справку о стоимости белье включают? Вроде раньше такого не замечал...

Причем интересно включают:
на РЖД стоимость белья входит в тарифную составляющую (по логике - в стоимость плацкарты, как дороге- собственнице вагона), а на УЗ - в тарифную составляющую не входит, а идет отдельно как стоимость услуг (СП(укр) или СУ(рус))

При этом российские справки отражают тарифную стоимость билета (с бельем, но без страховки и без комсбора), а сайт ЮЖД (УЗ) отражает полную стоимость билета - т.е. сумма тарифа, стоимости услуг, НДС, страхование, комсбор

Олег 2000000
#33182 8888 16 июл 2007, 23:28
Собственный опыт.

покупка билетов:

09.07.07 купил через Интернет билеты на 14.07.07 на поезд 688Я Ле – Вологда.

в целом система понравилась. Выбираешь поезд, вводишь паспортные данные и оплачиваешь банковской карточкой.

не увидел где ставится требование к местам «в одном купе» плацкартного вагона, которое я, на всякий случай, ввел с помощью границы мест.

т.к. границу я вводил 005-008, то места мне выдались 006 и 007 (т.е. по диагонали). я не стал изменять заказ и согласился на них – оказалось даже удобно: видно того, с кем едешь.

10.07.07 аналогичным образом купил через Интернет билеты на 15.07.07 на поезд 059В Вологда - Мо.

Получение билетов:

14.07.07 приехав утром в Ле сразу отправился в кассы: сначала зашел в кассы предварительной продажи, но там оказалось много народу. На всех кассах реклама – оформление билетов через Интернет. Кассу, выделенную специально для оформления билетов через Интернет я так и не обнаружил. Народу было много и я пошел в кассы суточной продажи – там было по одному человеку у каждого окошечка. Билеты оформили достаточно быстро:
- кассир распечатала вспомогательный документ (не знаю, что на нем)
- кассир распечатала билеты и оторвала «купон кассира»
- с обратной стороны «купона кассира» она попросила написать мои паспортные данные, фамилию, имя, отчество и подпись; причем на каждом билете, хотя один был на мое имя, а другой нет (оба билета были в одном заказе).
- дальше «купон кассира» был возвращен в кассу, а взамен получены билеты.

Вся процедура заняла не более 5 минут.


15.07.07 приехав утром в Вологду сразу пошел в кассы дальнего следования. В Вологде видимо все кассы универсальные: здесь и предварительная продажа и продажа на сегодня.
Занял очередь в одну из касс. На кассах нет ни слова про оформление билетов через Интернет.

Народу было человека по четыре в каждую кассу. Дойдя до окошечка протягиваю кассирше паспорт и распечатку бланка заказа. Она с удивлением смотрит на них и говорит: «ой, ребята… интернет….» и смотрит то на нас, то на распечатку заказа.
Потом встает и берет на соседнем столе инструкцию по оформлению билетов через Интернет и начинает делать все по шагам, как сказано в инструкции.

В середине выполнения шагов кассирша говорит другой (в соседней кассе): «Оля, если к тебе придут из Интернета (!), то я уже почти научилась, обращайся» .

заканчивается процедура тем же самым:
- печать вспомогательного документа
- печать билета
- дальше я на купоне кассира пишу свои паспортные данные, фамилию, имя, отчество и расписываюсь.

Вообще кассирша попалась хорошая и добродушная и даже сама порадовалась новой операции: не все одно и то же. Да и инструкцию она выполняла с интересом и даже простояв у окошка кассы 15 минут (которые ушли на оформление) я ушел с хорошим настроением и положительными эмоциями.

Видимо в Вологде нечасто приходят за билетами, купленными через Интернет (а к этой кассирше видимо впервые), но главное, что кассир никуда нас не посылала, а во всем разбиралась сама. Думаю, что после того, как кассиры освоят процедуру, все будет оформляться достаточно быстро.


сам же бланк билета, оформленного через Интернет выглядит следующим образом:

верх – стандартная шапка (ее все знают, поэтому не буду повторять)


059 ВБ 15.07 21.00 10 П 000247.5 000374.4 01 ПОЛНЫЙ W
ВОЛОГДА 1-МОСКВА ЯР (2010030-2000002) ФИРМ КЛ.ОБСЛ.3П
МЕСТА 009 SZD СЕВ СЕВ РДОП
ДТ 999999 Л56 41 9999999 150707 0937 ОО30Я99/ФПД/Н
ПН1234567890/ПЕТРОВ=ИВАН=ИВАНОВИЧ
W-749.6 РУБ В Т.Ч.СТР.2.3 С БЕЛЬЕМ У0 ЭЛ.ДОК.12345678901234/1
100707 МО97М43 ПРИБЫТИЕ 16.07 В 05.57
ВРЕМЯ ОТПР И ПРИБ МОСКОВСКОЕ


W- видимо означает, что оплата через Интернет (www).
97М43 – код терминала, через который были куплены места (видимо обслуживает заказы через Интернет)
100707 – дата покупки билета через Интернет
30Я99 - код терминала, оформившего билет.
12345678901234/1 – номер заказа (совпадает с распечаткой) / номер билета в заказе


P.S. На электронном билете не расписывают КСБ, тариф, стоимость белья.
P.S.S Северная дорога уже подключена к ВЦ:О (что хорошо видно из билета).
Последний раз редактировалось 8888 16 июл 2007, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#33225 Peter Avdus 18 июл 2007, 15:38
2 _Niki
Наставил бы плюсов вагон, да никак не зарегистрироваться... не приходит письмо ни на один из ящиков
Вы скачите с адреса на адрес - не угнаться. Вышлите на мыло ник и адрес.
#33285 Анатолий. 20 июл 2007, 09:14
8888:P.S. На электронном билете не расписывают ... стоимость белья.
У меня распечатано - "С БЕЛЬЕМ 54.9 РУБ УО ЭЛ.ДОК."

Что интересно ММ97М44 - "код терминала, через который были куплены места (видимо обслуживает заказы через Интернет)".
#33458 serg 24 июл 2007, 17:35
Заработало!!! VISA-Classik Сбербанка РФ принимается для оплаты билетов на www.rzd.ru. Только что оплатил себе билет!!!

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#33484 8888 24 июл 2007, 23:39
Анатолий.:У меня распечатано - "С БЕЛЬЕМ 54.9 РУБ УО ЭЛ.ДОК."
может доработали: они вообще последнее время меняют форму: то расписывают, то нет. У меня в последних билетах опять не расписано подробно, а пропечатано "тариф РФ+КСБ 0,0 руб." (т.е. все вместе 0,0 руб.) - на поезд БЧ
Анатолий.:Что интересно ММ97М44 - "код терминала, через который были куплены места (видимо обслуживает заказы через Интернет)".
все сходится:
97М - код пункта продажи, который принадлежит МСК дороге и оформляет билеты через Интернет, а 44 - код самого терминала (их может быть хоть 99 шт., а то и все 100 (если первый нумеровать 97М00). У меня тоже разные билеты оформлены на разных терминалах, но все в одном пункте продажи - 97М.

Олег 2000000
#33636 Minerva 29 июл 2007, 22:00
Кто-нибудь пробовал покупать билеты через Интернет по картам Внешторгбанка?
У меня есть карта Visa Virtuon, эмитированная ВТБ - увы! оплата не проходит! При этом я прекрасно оплачиваю по данной карте покупки в интернет-магазинах.
#34055 хозяйка 10 авг 2007, 15:16
Еще опыт.

Покупка через интернет проходит удобно и быстро.
Особенно быстро были сняты деньги с карточки. За 1 секунду. :)
Страховку от ЖАСО заказать к билету нельзя.
Получать эл.билет, купленный даже на сайте rzd, можно в киоске UFS! На получение потратила 3 минуты, очереди не было вообще. Киоск UFS на Ленинградском вокзале, пятница, 15:00.
МастерКард.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 233