nord:
1) РИЦы с Кубинки - а куда вы их предлагаете задействовать?
Не знаю. Но под что-то ведь их покупали, значит, были вполне четкие планы? Конечно, можно отмазаться, что с Европой испортились отношения и пассажиропоток на международке свалился ниже плинтуса. Но интересно - в РЖД пессимистические сценарии вообще не рассматривают, когда планируют такие вот крупные закупки? Неужели не прикидывалось никаких вариантов, куда задействовать эти весьма недешевые вагончики, если вдруг по прямому назначению работы не окажется?
P.S. Я именно про новые Сименсы, а не про старые WLABmee.
2) вагоны 2005-2009 годов какого завода? Нашего ТВЗ?
Ну да. А разве бывают другие указанных годов?
Вот это уже более странно.
Ото ж.
Заявляется, что не хватает вагонов, хотя немало новых еще вагонов стоит под забором. Да, по большей части это купейники, спрос на которые упал сильнее, чем на плацкартные. Но тем не менее.
Можно было б хоть раннюю Тверь вывести из работы
Если только вагоны не были из проблемных партий.
Тут не уточню. Разные партии.
Да и глупо сравнивать, размеры и характер инфраструктуры не сопоставимы. Какая сложная, насыщенная инфраструктура у УЗ (большое количество электрифицированных магистралей и много сортировочных станций и др.) и какая маленькая БЧ.
ИМХО, не такая и маленькая (маленькая - это ЭВР или ЛДЗ какая-нибудь

).