В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#342191 megapups 29 ноя 2015, 22:27
wsa-79:
SM@TRON:В ногу с Европой: зачем УЗ транспортные директивы Евросоюза.
Когда же они наконец-то перейдут на европейскую колею, если и рвать с советским прошлым, то раз и окончательно
А причем тут ширина колеи?
#342196 LmV 29 ноя 2015, 22:36
megapups:
А причем тут ширина колеи?
Да, причём?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342198 Арсений 29 ноя 2015, 22:38
Михаил Лучинин:
megapups:
А причем тут ширина колеи?
Да, причём?
Если не ошибаюсь, то на форуме проходила информация, что Украина хочет перейти на Европейскую колею. Может я ошибаюсь.
#342201 megapups 29 ноя 2015, 22:41
Были или есть разговоры о всяких проектах вроде строительства евроколеи Львов-Рава Русская и далее на Варшаву, Львов-Мостиска и т.д.
Ну может, конечно, кто-то брякнул за перешить на 1435, но это несерьезно.
#342225 LmV 29 ноя 2015, 23:36
Fhctybq:
Если не ошибаюсь, то на форуме проходила информация, что Украина хочет перейти на Европейскую колею. Может я ошибаюсь.
Да это когда первый пакет по Евроинтеграции был.
megapups:
Ну может, конечно, кто-то брякнул за перешить на 1435, но это несерьезно.
Вот именно, потому что:
1) На саму перешивку и переделку ПС - никакого бабла не хватит;
2) Конец остатков ж.д. пассажирского сообщения с Россией и Белоруссией;
3) Грузы в РБ будет дешевле везти автотранспортом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342228 nord 29 ноя 2015, 23:49
Михаил Лучинин:
Да это когда первый пакет по Евроинтеграции был.
Почему такой пакет при вступлении в ЕС Латвии, Литве и Эстонии не предлагали? По логике им проще было бы перешить свою колею на 1435 мм, эксплуатационная длина сети небольшая ::-):

Бред это всё с колеёй. Максимум ЕСовские директивы для Украины, если она желает войти в евросоюзовскую семью, будут такие:
а) допустить всех частников на инфраструктуру, как требует европейская либерализация;
б) разделить владельца инфраструктуры, подвижного состава на отдельные операторы;
в) изменить систему работы ж.д., чтобы уменьшить убытки и долговую нагрузку на компанию (перенос убытков ПДСов и пригорода на прибыль грузовых перевозок ведёт к износу и невозможности замещения основных производственных фондов), такой шаг подразумевает заказ регионами пригородного сообщения (как у нас через ППК) и полное компенсирование по ПДСам из бюджета. Или модель - на сколько выделили средств, такой обоснованный тариф и подберём.
#342230 LmV 29 ноя 2015, 23:55
nord:
Почему такой пакет при вступлении в ЕС Латвии, Литве и Эстонии не предлагали? По логике им проще было бы перешить свою колею на 1435 мм, эксплуатационная длина сети небольшая ::-):
Либо на Украине чего-то не поняли, либо ЕС выдало "камешек", чтоб "шпингалеты лопнули"(С)
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=hPNUfxF1Ni4 (с 01:17)
Конечно, не требовали с предыдущих.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342265 ArsenZP 30 ноя 2015, 08:03
nord:
в) изменить систему работы ж.д., чтобы уменьшить убытки и долговую нагрузку на компанию (перенос убытков ПДСов и пригорода на прибыль грузовых перевозок ведёт к износу и невозможности замещения основных производственных фондов), такой шаг подразумевает заказ регионами пригородного сообщения (как у нас через ППК) и полное компенсирование по ПДСам из бюджета. Или модель - на сколько выделили средств, такой обоснованный тариф и подберём.
В общем-то, давно назревало. За всё должен кто-то платить. И неизвестно, почему Запорожсталь или ММК имени Ильича платит за то, чтобы я ехал сутки в плацкарте долларов за восемь, а электрички ездили забитыми людьми, которые не платят вообще.
Опять же, студенты. 50% круглый год, в электричках, плацкартах, попугаях и т.д. Кто за это платит? Те же грузоперевозчики. Им оно надо?
#342407 wsa-79 30 ноя 2015, 19:09
megapups:
wsa-79:
SM@TRON:В ногу с Европой: зачем УЗ транспортные директивы Евросоюза.
Когда же они наконец-то перейдут на европейскую колею, если и рвать с советским прошлым, то раз и окончательно
А причем тут ширина колеи?
Украина-це Европа, декоммунизация, або як не у москалив.
Полный разрыв с прошлым, начинать новую жизнь по новым стандартам и европейской колеёй.
P.S. Пан Megapups, как на сайте президента разместить петицию для сбора подписей о переходе на европейскую колею?
#342446 LmV 01 дек 2015, 00:49
wsa-79:
Украина-це Европа, декоммунизация, або як не у москалив.
Полный разрыв с прошлым, начинать новую жизнь по новым стандартам и европейской колеёй.
Не, ну если хотят - пускай! Нехай пуп развяжется! ::-D:
Кстати, русская колея - вполне себе в ЕСовской Финляндии. И, что может вызвать взрыв мозга: русская колея, изначально - была американской, ага. :;-): :*COFFEE*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342452 SM@TRON 01 дек 2015, 07:32
Ну, в Америке никто и не подозревал что она русская ::-D: , у них няз она называлась "пятифутовая".

С уважением, Евгений.
#342503 ArsenZP 01 дек 2015, 15:14
nord:Билеты на поезда дальнего следования УЗ подорожают на 30% в 2016 году
Сама УЗ сегодня от этого открестилась. Но это пока.

Последний абзац, я так понял, следует читать как "не дадите бабок - срежем электрички-будут вам льготники Майданы устраивать".
#342511 nord 01 дек 2015, 15:32
Да, видно передумали. Но опять же, тянуть лямку вечно не смогут.
С сегодняшнего дня УЗ не существует, контора теперь называется ПАТ "Українська залізниця": https://www.facebook.com/andriipyvovars ... 9522129023

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], ДеМих и гости: 228