Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#343446 SM@TRON 06 дек 2015, 23:00
Нет, там прикол был в том что надо отвезти именно тот-же груз и вес что как правило везут на фуре/на фурах. Поэтому добавляются ещё проблемы - полупустой вагон никто за свой счёт не погонит, поэтому надо ждать попутных грузов что-бы загрузить вагон полностью, что ещё увеличивает ожидание времени отправки и время в пути.

С уважением, Евгений.
#343448 Пассажир12 06 дек 2015, 23:06
megapups:
Вы понимаете, что в сфере перевозок занято несколько сот тысяч людей - ваших соотечественников, которые сейчас далеко не катаются как сыр в масле. И отказаться от подобной деятельности они на раз не могут, потому что нужно оплачивать кредитные или лизинговые платежи за транспорт, а другой работы нет. Почему такая кровожадность относительно своих сограждан?
Я не против взимания платы за пробег с грузовых автомобилей. Просто сейчас это не своевременно. Жили же до сего момента без этого сбора как-то. А сейчас объем перевозок сократился в 2,5 раза за счет "антисанкций" и общего кризиса в экономике. Иными словами сейчас возить нечего, а машины есть и за них нужно платить. За счет этого ставка ниже себестоимости перевозок, поскольку спрос значительно выше предложения. И не дальнобойщики запрещали импорт продовольственных товаров из Европы, который обеспечивал значительный объем перевозок.
А что, в сфере жд перевозок у нас не наши соотечественники заняты? Около 2 млн. человек. Думаете они "в масле" катаются?
Или компании-владельцы подвижного состава без лизингов и кредитов?
В чем я с Вами соглашусь, так то что не вовремя вводится Платон. Надо было как и планировали изначально, в ноябре 2013 вводить. И время относительно жирное было. Однако, тогда говорили, что "сейчас не время!" И сама реализация сбора через Платон - было бы смешно, если не было бы так грустно...
#343452 megapups 06 дек 2015, 23:15
Пассажир12:
megapups:
А что, в сфере жд перевозок у нас не наши соотечественники заняты? Около 2 млн. человек. Думаете они "в масле" катаются?
А я что, предлагаю отобрать что-то у железнодорожников и передать автомобилистам?
#343470 seregathebest 07 дек 2015, 10:15
Михаил Лучинин » 06-12-2015, 23:20:
seregathebest:
Да какая разница на каком? Я что, не могу купить себе грузовичок и возить свою же картоху со своей же дачи?
12-ти тонный?
Можно на рыбалку и на лайнере отправиться.
Президент так на Валдае и отдыхает. Перед этим еще несколько Ил76х прилетают-привозят машины из Москвы ::-X:
Потому же, почему платят на ж.д., водном и воздушном транспорте.
Налога на пролет по территории своей страны не существует. Платят аэропортам за конкретные виды работ. Когда ты ставишь свою фуру на стоянку-ты тоже платишь деньги. Всё точно также.
Ну повысят налог. В результате - все вообще в тень уйдут, ибо платить 30-ти кратный налог - никто не будет.
А это задача государства, чтобы никто в тень не уходил. Иначе зачем нужно море этих проверяющих и надзорных ведомств?? Разгоните их к чертовой бабушке, если они со своими задачами не справляются, а высвободившиеся бюджетные средства потратьте на что-то эффективное.
seregathebest:
Но нет, вместо этого государство привлекает посредника (ведь Платоны некая фирма изготовляет, он из воздуха не берется) и делится с ним фактическими бюджетными деньгами.
Могу объяснить по-простому. Производитель Платонов фактически легализовал воровство средств из бюджета, т.е. фактически жители РФ недополучают денежные средства в бюджет.
Это уже - другой вопрос. Но ведь протестуют не против этого, а просто - не хотят платить, да ещё и захотели заморозки цен на солярку!
Введение Платонов стало просто точкой кипения. Я вот был недавно в ХМАО и ЯНАО. Бензин возле Сургутского нефтеперерабатывающего завода стоит дороже, чем в Псковской области. Это что? нормально?? :]:-O: Это говорит только о том, что реального обоснования цен на топливо нет вообще никакого! Все цены устанавливаются из расчета "ставим максимально высокие цены, но такие, чтобы люди Кремль не сожгли".
#343475 Exval 07 дек 2015, 11:35
авиапассажир: Для России, при ее размерах, роль жд не уменьшилась ни с точки зрения военной, ни с точки зрения экономики. Попробуйте, к примеру, перебросить бригаду из ЮВО в Забайкалье своим ходом. И что до конечного пункта доедет боеспособным?
Более чем странный аргумент. Разумеется, железные дороги осуществляют различные виды перевозок, включая и воинские. В чём проблема? Я писал о том, что необходимость мобилизации железных дорог ушла в прошлое. Этот факт опровергнуть невозможно, даже ссылками на российские размеры.
#343491 serg 07 дек 2015, 12:29
seregathebest:
Михаил Лучинин » 06-12-2015, 23:20:
seregathebest:
Да какая разница на каком? Я что, не могу купить себе грузовичок и возить свою же картоху со своей же дачи?
12-ти тонный?
Можно на рыбалку и на лайнере отправиться.
Президент так на Валдае и отдыхает. Перед этим еще несколько Ил76х прилетают-привозят машины из Москвы ::-X:
Потому же, почему платят на ж.д., водном и воздушном транспорте.
Налога на пролет по территории своей страны не существует. Платят аэропортам за конкретные виды работ. Когда ты ставишь свою фуру на стоянку-ты тоже платишь деньги. Всё точно также.
Ну повысят налог. В результате - все вообще в тень уйдут, ибо платить 30-ти кратный налог - никто не будет.
А это задача государства, чтобы никто в тень не уходил. Иначе зачем нужно море этих проверяющих и надзорных ведомств?? Разгоните их к чертовой бабушке, если они со своими задачами не справляются, а высвободившиеся бюджетные средства потратьте на что-то эффективное.
seregathebest:
Но нет, вместо этого государство привлекает посредника (ведь Платоны некая фирма изготовляет, он из воздуха не берется) и делится с ним фактическими бюджетными деньгами.
Могу объяснить по-простому. Производитель Платонов фактически легализовал воровство средств из бюджета, т.е. фактически жители РФ недополучают денежные средства в бюджет.
Это уже - другой вопрос. Но ведь протестуют не против этого, а просто - не хотят платить, да ещё и захотели заморозки цен на солярку!
Введение Платонов стало просто точкой кипения. Я вот был недавно в ХМАО и ЯНАО. Бензин возле Сургутского нефтеперерабатывающего завода стоит дороже, чем в Псковской области. Это что? нормально?? :]:-O: Это говорит только о том, что реального обоснования цен на топливо нет вообще никакого! Все цены устанавливаются из расчета "ставим максимально высокие цены, но такие, чтобы люди Кремль не сожгли".
В России по определению не может быть рыночной цены на нефтепродукты, ибо себестоимость добываемой нефти может отличатся в разы в зависимости от региона добычи и месторождения. Отсюда - картельные соглашение и акцизы и то и другое устанавливается по факту государством.
megapups:А я что, предлагаю отобрать что-то у железнодорожников и передать автомобилистам?
Так автомобилисты у железнодорожников уже всё что возможно -- отобрали...
#343504 SM@TRON 07 дек 2015, 14:08
Тепловоз Грузовой:
megapups: А я что, предлагаю отобрать что-то у железнодорожников и передать автомобилистам?
Так автомобилисты у железнодорожников уже всё что возможно - отобрали...
Не "отобрали" а железка сама просрала всё что можно. Что в принципе логично. Всё течёт, всё изменяется... Свои традиционные грузы у железки остались (лес, насыпные и наливные грузы, углеводороды, немного контейнеров) и никуда с неё не денутся а всё остальное закономерно ушло на автотранспорт.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: всё остальное закономерно ушло на автотранспорт.
Это не "закономерность", а итог нездоровой конкуренции. ::-(:
Сколько при СССР существовало железнодорожных подъездных путей к всевозможным промышленным предприятиям, базам, складам, сколько существовало ППЖТ во всех городах? В каждом, даже в относительно небольшом городе -- всегда существовало своё ППЖТ, которое обслуживало подъездные железнодорожные пути промышленных предприятий, складов и баз -- и где это всё сейчас? ППЖТ разогнаны, железнодорожные подъездные пути разобраны и сданы на металлолом, а по шоссейкам едут и чадят многочисленные фуры, нещадно разбивая и без того хлипкий асфальт. И это как по вашему: закономерность, всё так должно и быть? :=-O:
Кстати: сегодня уже 7 декабря, а снега в Подмосковье всё нет. Склякотно и грязно как в апреле. Глобальное потепление в атмосфере, которую как раз нещадно загаживают многочисленные фуры. Скоро снег будем только в своих домашних холодильниках видеть... ::-(:
#343510 Фыва Цукен 07 дек 2015, 14:34
Тепловоз Грузовой:Глобальное потепление в атмосфере, которую как раз нещадно загаживают многочисленные фуры.
о господи :*WALL*:

не брались бы вы рассуждать о вещах, с которыми вы незнакомы, ей богу...
В сети
#343511 SM@TRON 07 дек 2015, 14:39
Тепловоз Грузовой: Кстати: сегодня уже 7 декабря, а снега в Подмосковье всё нет. Склякотно и грязно как в апреле. Глобальное потепление в атмосфере, которую как раз нещадно загаживают многочисленные фуры. Скоро снег будем только в своих домашних холодильниках видеть... ::-(:
Т.е. чадящие и пердящие тепловозы атмосферу не загрязняют?! Чадящие и пердящие ТЭЦ и ГРЭС от которых питаются "экологически чистые" электровозы и электропоезда атмосферу не загрязняют?! АЭС лютую отраву по всей стране не захоранивают?! Многочисленные плотины ГЭС не угробили экологию рек?! Только фуры во всём виноваты... Вот уж действительно - иногда лучше жевать чем говорить ::-(: .

С уважением, Евгений.
#343512 SM@TRON 07 дек 2015, 14:42
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Всё остальное закономерно ушло на автотранспорт.
Это не "закономерность", а итог нездоровой конкуренции ::-(: .
Конкуренция вполне здоровая. Во всём мире так. Бизнес есть бизнес - он работает на выгоду а на сохранение железки. Железная дорога, кстати, сама угробила свой потенциал, а падающего как известно подтолкни.

С уважением, Евгений.
#343513 SM@TRON 07 дек 2015, 14:53
Тепловоз Грузовой: И это как по вашему: закономерность, всё так должно и быть?
Хоть я и не люблю это ссылаться но мировая практика показывает что да, так оно и должно быть. Как это ни печально признавать но железная дорога за 150 лет развития таки достигла своего потолка и в современных реалиях работает в строго определённом сегменте как пассажирских, так и грузовых перевозок, за рамки которого ей выпрыгнуть уже вряд-ли удастся. Это кстати и называется "развитие транспорта" только не отдельного его сегмента в лице железных дорог а всех видов транспорта в целом.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Т.е. чадящие и пердящие тепловозы атмосферу не загрязняют?! Чадящие и пердящие ТЭЦ и ГРЭС от которых питаются "экологически чистые" электровозы и электропоезда атмосферу не загрязняют?!(: .
Фыва Цукен:не брались бы вы рассуждать о вещах, с которыми вы незнакомы, ей богу...
До тепловозов были паровозы, которые коптили куда хлеще. Массовое внедрение тепловозов и электровозов началось в 50-е годы прошлого века. Да и электростанции: ТЭЦ, ГРЭС, и АЭС -- не в 90-е годы появились. А аномалия в атмосфере начала наблюдаться как раз в первой половине 2000-х годов, когда начало резко возрастать количество автотранспорта на дорогах, в частности фур. И когда снег почти до нового года не выпадал, а летом температура +33 +35 в Подмосковье уже стала нормой. Да и потом: работу ТЭЦ, ГРЭС, и АЭС "потише" не сделать, раз грузоперевозки у нас сместились в область экологически грязного автотранспорта: автомобилей -- так почему бы вообще не убрать этот ещё один источник загрязнения атмосферы: автотранспорт, и вернуть все перевозки на железную дорогу, ведь те же ТЭЦ, ГРЭС, и АЭС -- работают в прежних объёмах, и нагрузки свои, по выработке электричества, в связи сокращением грузоперевозок по железной дороге -- они отнють не уменьшили.
SM@TRON: железная дорога за 150 лет развития таки достигла своего потолка
Вот здесь вы как раз и не правы: своего потолка железная дорога как раз ещё и не достигла, и потенциал у неё -- куда более громадный, чем у автотранспорта. И развить свой потенциал -- железной дороге поможет именно ВСМ. Да-да, именно та самая ВСМ, о которой здесь так мало кто любит говорить, именно та самая ВСМ, потенциал которой -- ни один междугородный автобус, даже самый роскошный и шикарный, ни одна фура -- никогда не достигнут. Именно та самая ВСМ, которой автомобилисты всех мастей: от междугородных автобусников до фур-дальнобойщиков -- бояться как огня, так как её ввод в эксплуатацию будет означать начало конца "дальнобойных" автомобильных и автобусных перевозок, и ввод в эксплуатацию которой -- загонит автомобилистов в строго определённые рамки перевозочного процесса: от склада на близлежащей железнодорожной станции до прилавка магазина: это грузовых автоперевозчиков, или от близлежащей железнодорожной станции до спального района города: это автобусных перевозчиков. И не более того...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 32