Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
18.12.2015 | 15:42
Концерн Siemens AG готов электрифицировать ВСМ Москва – Казань и предложить обновленный «Сапсан».
Немецкий концерн интересуется проектами развития ВСМ Москва – Казань, Восточного полигона железных дорог Транссибирской магистрали и Байкало-Амурской магистрали
Немецкий концерн Siemens AG готов взять на себя электротехническую часть проекта строительства высокоскоростной магистрали на участке Москва – Казань. Об этом рассказал ТАСС генеральный директор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер.

Он отметил, что основные отрасли экономики России – в том числе транспортная инфраструктура – нуждаются в дальнейшей модернизации и внедрении новых технологий, а концерн Siemens уже имеет богатый опыт внедрения новейших технологий и готов стать технологическим партнером.

В рамках проекта ВСМ «Москва - Казань» Siemens готов взять на себя электротехническую часть – электрификацию и электроснабжение, системы управления и автоматизации, связь – и организовать сервисное обслуживание подвижного состава, включая оснащение депо. Меллер добавил, что участие концерна в проекте может поспособствовать продолжению локализации производства в России в рамках уже созданных производственных площадок и трансфера передовых железнодорожных решений и технологий для строительства и обслуживания магистрали.

Для использования на ВСМ Siemens предложит обновленную версию поезда «Сапсан», рассказал вице-президент концерна. Новая версия состава будет потенциально способна развивать скорость до 400 км/ч и отличаться своей энергоэффективностью, аэродинамикой, низким уровнем шума в вагонах и высоким уровнем комфорта для пассажиров.

По словам Меллера, разрабатывая обновленную версию «Сапсана», Siemens использует опыт эксплуатации поезда, применяет новейшие технологии и закладывает основу создания самого современного поезда с учетом инфраструктурных и климатических условий России.


Высокоскоростная магистраль Москва — Казань является одним из наиболее приоритетных участков развития скоростного железнодорожного движения в Российской Федерации. Протяженность маршрута составит 770 км, а максимальная скорость движения будет достигать рекордных для России 400 км/ч.

ВСМ пройдет по территории семи субъектов РФ: Москвы, Московской области, Владимирской области, Нижегородской области, Чувашской Республики, Республики Марий Эл и Республики Татарстан.

Запуск движения на маршруте Москва — Казань обеспечит сокращение времени следования на этом отрезке в 4 раза: с текущих 14 часов до 3,5 часов, а время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 ч. 32 мин. до 1 ч. 37 мин.


http://www.gudok.ru/news/infrastructure/?ID=1321806
#345326 SM@TRON 21 дек 2015, 14:30
Запуск движения на маршруте Москва — Казань обеспечит сокращение времени следования на этом отрезке в 4 раза: с текущих 14 часов до 3,5 часов, а время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 ч. 32 мин. до 1 ч. 37 мин.
::-D: ::-D: ::-D: Тепловоз, не забывайте что онанизм таки вреден для здоровья - можно мозоли натереть :8-): .

С уважением, Евгений.
МНЕНИЕ О ВСМ МОСКВА - КАЗАНЬ КАЗАНЦАМ ПРЕДЛАГАЮТ ВЫСКАЗЫВАТЬ НЕ ГЛЯДЯ.
18.12.15 16:36

В Интернете идет сбор подписей под обращением к президенту РТ Рустаму Минниханову и мэру Казани Ильсуру Метшину с просьбой срочно вынести на общественные слушания вопрос о трассировке ВСМ Москва - Казань и не прокладывать магистраль через лесопарк «Лебяжье». А Минтранс РТ и ОАО «Железные дороги» тем временем собирают мнения граждан о грядущем строительстве в специальном информационном центре ВСМ на вокзале «Казань-2».

За неделю под петицией об общественных слушаниях подписалось более 600 человек, не согласных с прокладкой скоростной железнодорожной трассы через особо охраняемую природную территорию. А в информационном центре ВСМ на Воровского, как выяснила «Вечерняя Казань», за целых восемь месяцев с момента его открытия «отметились» всего 1617 человек. Причем более 1000 из них о планах строительства трассы оставили положительные отзывы и только 104 человека высказались против. Правда, все эти люди, как оказалось, высказали мнение о татарстанском участке ВСМ, что называется, не глядя.
Изображение
Хотя посмотреть в информационном центре есть на что. Он уже своим видом привлекает внимание — нарядный, футуристического вида павильон, всюду блестящий пластик, ярко светятся диоды. И инфоматы с мониторами, на которых — красивые виды лесов, полей и лугов, которые будут открываться пассажирам скоростного поезда из окон.
Изображение

Полюбоваться на эту красоту пассажиры на вокзале подходят редко — видимо, те, кто часто здесь бывает, уже насмотрелись. Ну а те, кто видит это диво впервые, как сказал корреспонденту «ВК» сотрудник центра, обычно спрашивают у него, что это такое, и, удовлетворив любопытство, уходят. Вопросы задают немногие, а уж отзывы оставляют и вовсе единицы, если их об этом попросит сотрудник. Причем принимает он отзывы в «ручном режиме» - набивает текст на ноутбуке и отправляет в центральный офис РЖД. А что еще остается делать, если организаторы информационного центра наполнили его сумасшедшим количеством крутой техники, но при этом не предусмотрели возможность высказаться с ее помощью по поводу будущего строительства, ну хотя бы по схеме: «за», «против», «воздержался».

Изображение
Впрочем, может, и сознательно не поставили. Ведь мнение должно на чем-то основываться, а маршрут прокладки ВСМ на красивых картинках в информационном центре не отображен.

Сотрудник информационного центра РЖД пояснил корреспонденту «Вечерней Казани», что точный маршрут ВСМ в границах Татарстана не обнародуют, потому что «изыскания на нашей территории еще не закончены». Но инженерно-геологические изыскания, особенно такого масштаба, - дело весьма затратное, поэтому проводят их обычно, уже определившись с маршрутом. Выходит, на публичные слушания, как это уже нередко бывало, собираются вынести проект, в котором уже ничего нельзя будет изменить?


http://www.evening-kazan.ru/articles/mnenie-o-vsm-moskva-kazan-kazancam-predlagayut-vyskazyvat-ne-glyadya.html
#345329 Фыва Цукен 21 дек 2015, 14:33
Wowan:Я думаю, ВСМ — это такой прожект в стиле "или ишак сдохнет, или падишах умрёт".
по-моему, тут все так думают. ну, кроме тепловоза ::-):
#345339 Igor K. 21 дек 2015, 14:59
Exval: Ну, Ельцин, можно сказать, поступил честнее и в 1998г подписал указ о прекращении строительства.
Ага, куда уж честнее, когда всё разворовали окончательно, Борис Николаевич официально оформил окончание разворовывания своим указом.
#345341 Exval 21 дек 2015, 15:05
Михаил Лучинин: ни один вменяемый инженер не возмёт на себя разработку МВПС на 400 км/ч, работающего от КС напряжением 50 кВ, ибо сделать КС такого напряжения на такую скорость - или увеличит стоимость ВСМ ещё раза в 3-4,
А почему Вы считаете, что создание КС на напряжение 50 кВ для высокоскоростного ПС сильно её удорожит?
#345342 Exval 21 дек 2015, 15:09
Igor K.:
Exval: Ну, Ельцин, можно сказать, поступил честнее и в 1998г подписал указ о прекращении строительства.
Ага, куда уж честнее, когда всё разворовали окончательно, Борис Николаевич официально оформил окончание разворовывания своим указом.
Не передёргивайте. Я не сказал, что Ельцин в вопросе о ВСМ вёл себя максимально честно. Я лишь обратил внимание на то, что когда окончательно стало ясно, что этот проект без помощи государства нежизнеспособен, Ельцин чётко и однозначно высказался за его закрытие. И это было более честным, чем нынешняя позиция Путина, который продолжает поддерживать иллюзию о том ,что ВСМ Москва-Казань будет построена, в то время как всему экспертному сообществу ясно, что этого не будет.
#345344 Igor K. 21 дек 2015, 15:21
Exval:
Igor K.:
Exval: Ну, Ельцин, можно сказать, поступил честнее и в 1998г подписал указ о прекращении строительства.
Ага, куда уж честнее, когда всё разворовали окончательно, Борис Николаевич официально оформил окончание разворовывания своим указом.
Не передёргивайте. Я не сказал, что Ельцин в вопросе о ВСМ вёл себя максимально честно. Я лишь обратил внимание на то, что когда окончательно стало ясно, что этот проект без помощи государства нежизнеспособен, Ельцин чётко и однозначно высказался за его закрытие. И это было более честным, чем нынешняя позиция Путина, который продолжает поддерживать иллюзию о том ,что ВСМ Москва-Казань будет построена, в то время как всему экспертному сообществу ясно, что этого не будет.
Но ведь тогда тоже проект закрылся не на этапе рассуждений о нужности/ненужности, работы начались, изыскания, столь милые сегодня Тепловозу произвели. И только потом всё это прекратили. Подождите, не исключено, что скоро и Путин указ издаст, ну или просто кулаком по столу стукнет, дайте людям денежки попилить. Ельцин вот тогда дал на это время.
#345350 Wowan 21 дек 2015, 15:41
Не, ну что вы, в самом деле — дайте людям поворовать. А потом и указ будет о том, что воровали-воровали, да не выворовали. Печать, подпись: "Кончили воровать. Путин".
#345353 Exval 21 дек 2015, 15:59
Ну, опять-двадцать пять... В очередной раз задаю вопрос: что конкретно украли (или продолжают красть) под "титулом" ВСМ? Может кто-нибудь назвать?
#345372 Wowan 21 дек 2015, 16:45
А что не так? Это проект под государственным финансированием, который не предполагает реального воплощения. Если это не нецелевое расходование средств, сиречь воровство, то что ещё?
#345374 SM@TRON 21 дек 2015, 16:46
Wowan: А что не так? Это проект под государственным финансированием, который не предполагает реального воплощения. Если это не нецелевое расходование средств, сиречь воровство, то что ещё?
Вот и я об этом...

С уважением, Евгений.
#345378 Exval 21 дек 2015, 17:06
Почему нецелевое? У вас есть сведения, что средства, выделенные на выполнение проектных работ, на самом деле расходуются как-то иначе?
#345379 SM@TRON 21 дек 2015, 17:20
А зачем нужны "проектные работы" если строительства не будет?! Зачем платить зарплату Мишарину и его тусовке если реальной пользы от их деятельности нет и не будет?! Нет, можно конечно и это назвать не воровством а всего лишь присасыванием к госкормушке (особенно если кормушка сама на это согласна), но разве это не одно и то-же :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 39