Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#347517 LmV 09 янв 2016, 22:06
Тепловоз Грузовой:
А может всё намного проще: японские перевозчики в отличии от наших -- резервы не воруют, и поэтому у них хватает денег гонять 2 раза в день дизель-поезд на отдалённую станцию, чтобы отвозить простую японскую девочку в школу, и привозить её обратно домой? Если случись такое в России -- русская девочка из-за жадности чиновников -- по полгода бы жила в интернате, не видя своих родителей. ::-(: Но зато по мнению наших чиновников -- это было-бы ой как зато "экономично"... ::-(:
Опять же - если это действительно пустая ветка, то по нашим меркам - один день хождения дизеля стоит столько, что девочку можно было бы 2 месяца возить в школу на такси.

А про то, почему живут лучше? Да потому что до выноса - принято приносить пользу, а не сваливать "на участок" с льготной ксивой в возрасте, когда ещё можно ставить олимпийские и трудовые рекорды, и совершать постельные подвиги (и показывать неизвращённый стриптиз) С другой стороны - у нас часто людей просто списывают по возрасту (в отличие, опять же, от Японии).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347518 zz27 09 янв 2016, 22:15
С отменами электричек у нас всё же встречаются две принципиально разные ситуации, но многие их путают: отмена единственного поезда при полном отсутствии альтернативы и замена электрички автобусом. Если первое — однозначное зло, то второе — вполне нормально, если пассажиров действительно мало.
В сети
Михаил Лучинин:
Опять же - если это действительно пустая ветка, то по нашим меркам - один день хождения дизеля стоит столько, что девочку можно было бы 2 месяца возить в школу на такси.
А если шоссейки в ту деревню нет, тогда какая такси туда пройдёт?
Вообще-то правильно было чуть выше сказано:
AlexPaen:Не все в жизни людей управляются цинизмом и измеряются баблом.
Но у нас в России -- к сожалению, почти всё... ::-(:
Гонять дизель-поезд 2 раза в день ради одного человека? -- Да наших чиновников скорее жаба задушит... ::-(:
#347525 nord 09 янв 2016, 23:56
В новости непонятно - сначала пишут, что ради девочки восстановили дизель-поезд по невыгодному направлению, а в конце выходит так, что дизель-поезд и без девочки может нормально ходить просто не будет остановки у 2-х рейсов на её станции.

В 1-м случае - у нас это нонсенс. Ради одного человека целый дизель-поезд не катали бы, иначе записали как неэффективные расходы или стали бы коррупцию искать (кто ж возить дизель-поезд ради 1го пакса?). Если 2-е, то есть нюанс. У нас много элек на С-КАВ, да и на других дорогах останавливаются на о.п. где 1-2 человека посадка/высадка. Тут вся фишка наверное в том, что ради девочки поддерживают в рабочем состоянии на балансе станцию. На фотке видно здание вокзала. Вот это затраты уже посолиднее.
#347529 AlexPaen 10 янв 2016, 00:24
nord: В новости непонятно - сначала пишут, что ради девочки восстановили дизель-поезд по невыгодному направлению, а в конце выходит так, что дизель-поезд и без девочки может нормально ходить просто не будет остановки у 2-х рейсов на её станции.

В 1-м случае - у нас это нонсенс. Ради одного человека целый дизель-поезд не катали бы, иначе записали как неэффективные расходы или стали бы коррупцию искать (кто ж возить дизель-поезд ради 1го пакса?). Если 2-е, то есть нюанс. У нас много элек на С-КАВ, да и на других дорогах останавливаются на о.п. где 1-2 человека посадка/высадка. Тут вся фишка наверное в том, что ради девочки поддерживают в рабочем состоянии на балансе станцию. На фотке видно здание вокзала. Вот это затраты уже посолиднее.
Именно так. Второй пункт. Поезд ходит и так, но станцию не закрывали по указанной причине.
Вокзальчик, платформа, освещение, возможно и отопление.
Так что определенные расходы таки имеют место быть.
А то что мы это узнаем из китайской новостной службы, а не японской, говорит о том, что мотивация такого поведения вовсе не в пиаре компании.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#347538 Самурай 10 янв 2016, 00:43
В Японии заказ на пригородные перевозки также формируется и оплачивается муниципалитетом, а железнодорожники занимаются сбором статистики и разработкой предложений по оптимизации. Японцам респект, а кто и как повлиял на данное решение, история умалчивает... Ну да, при уровне японской экономики могут себе позволить красиво решить социальные проблемы для отдельных граждан, "не вписавшихся в рынок".
#347615 AlexPaen 10 янв 2016, 10:29
Ситуация проясняется, новость оказалась вирусная, а реальность не такая трогательная, как в этой новости.

http://www.straitstimes.com/asia/east-a ... erhaps-not
A Taiwan Apple Daily report said that the girl featured in the story does take the train every day, but the year-three student takes it from Kyu-Shirataki Station, instead of the Kami-Shirataki Station, along with more than 10 schoolmates at 7.15am. That is the only train in the morning.

On their way home, they have a choice of three trains, with one as late as 7.25pm.

Apple Daily also confirmed that Japan Railways, as part of an effort to rationalise its operations, will close three underused stations - Kami-Shirataki, Kyu-Shirataki and Shimo-Shirataki stations by March 2016.

But this may not have anything to do with the schoolgirl's graduation.

It is not clear how the story started, but nostalgia for Japan's vanishing rural villages and the heartwarming details, which many say are akin to a Hayao Miyazaki film, probably helped it spread online.
Суть поста заключается в том, что в Японии ради одной школьницы продолжает работать железнодорожная станция, что совершенно не так.
На самом деле, школьница ездит не одна, и помимо нее есть еще более 10 школьников, и ездят они вообще с другой станции. А решение закрывать данную станцию вообще никак не связано с школьницей, не понятно почему некоторые СМИ дали данной истории именно такую интерпретацию.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#347620 SM@TRON 10 янв 2016, 11:53
Зато сколько либерастии развели мол "японцы живут как люди а мы тут в Рашке все умрём" :*TIRED*: ... Нормальный вброс :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#347637 SM@TRON 10 янв 2016, 15:28
И.К.С.:
cusco: Та самая знаменитая закрытая станция в Японии (Kami-Shirataki), которая действует ради одной школьницы.
Конечно это просто пиар, т.к. это не станция, а обычная остановка - платформа, рядом всего пара домов: http://wikimapia.org/#lang=en&lat=43.87 ... -Shirataki

http://www.openrailwaymap.org/?lang=ru& ... le=signals

На реальной станции Shirataki домов больше (всё таки город) и путей целых два а с другой стороны еще платформы Kyu-Shirataki и Shimo-Shirataki: http://www2.jrhokkaido.co.jp/global/eng ... te_map.pdf

Ну да по ней проходит всего две пары поездов в день но имхо совсем не поэтому: http://www2.jrhokkaido.co.jp/global/eng ... ble/01.pdf

А линия "New Chitose Airport - Sapporo - Asahikawa - Abashiri/Wakkanai" действительно прикольная: http://www2.jrhokkaido.co.jp/global/eng ... index.html - особенно станция Engaru посередине линии, она тупиковая и разворотная: http://www.openrailwaymap.org/?lang=ru& ... e=standard

Но с другой стороны это вполне логично, т.к. линия чисто пассажирская похоже и вдоль неё есть шоссе. А так же платформы стоят не очень удачно, как пример платформа Nishi-Memambetsu у аэропорта Memambetsu, она вроде близко, но совершенно не удобная: http://wikimapia.org/#lang=en&lat=43.87 ... Memambetsu
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 80#p170180

С уважением, Евгений.
#347646 AlexPaen 10 янв 2016, 17:17
SM@TRON: Зато сколько либерастии .
Вот никак нельзя без этих определений обойтись.
Может люди после новогода хотят чегонить чудесного и мультяшного.
Оттого и вброс этот так пришелся к месту, да еще и с классными фотками из инстаграмма.
А тут сразу клеймить. :)

Кстати, опенрейлмэп в закладки, не знал об этом сервисе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Я что-то не понял: вся эта история про дизель-поезд для одной девочки в Японии -- газетной "уткой" оказалась?? :=-O:
#347648 SM@TRON 10 янв 2016, 17:21
AlexPaen:
SM@TRON: Зато сколько либерастии.
Вот никак нельзя без этих определений обойтись.
Ну так в цель же :;-): ...

С уважением, Евгений.
#347649 SM@TRON 10 янв 2016, 17:21
Тепловоз Грузовой: Я что-то не понял: вся эта история про дизель-поезд для одной девочки в Японии - газетной "уткой" оказалась :=-O: ??
Конечно.

С уважением, Евгений.
#347661 Igor K. 10 янв 2016, 18:27
AlexPaen:
SM@TRON: Зато сколько либерастии .
Вот никак нельзя без этих определений обойтись.
Может люди после новогода хотят чегонить чудесного и мультяшного.
Что, Деда Мороза со Снегурочкой уже не хватает? :-)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 7