Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#348156 LmV 13 янв 2016, 02:32
SM@TRON: Вредительский приказ № 99 от 2007 года давно пора отменить. Если конечно нет желания угробить пригород окончательно, в т.ч. ускоренный-дальний.
Только отмена уже не спасёт многое. ::-(: Во-первых: не будут возиться с восстановлением ряда поездов, ИМХО. Не сделают 7-ххх СПб-Псков и 6-ххх СПб-Гдов. Во-вторых - вряд-ли сделают новые, типа СПб-Сортавала. В-третьих: тариф на такое расстояние может быть не по карману населению.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348160 Liski 13 янв 2016, 06:06
Михаил Лучинин: не будут возиться с восстановлением ряда поездов, ИМХО. Не сделают 7-ххх СПб-Псков и 6-ххх СПб-Гдов. Во-вторых - вряд-ли сделают новые, типа СПб-Сортавала. В-третьих: тариф на такое расстояние может быть не по карману населению.
На Гдов точно не будут, линия от Сланцев до Гдова демонтирована:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#348175 Шарфенбергъ 13 янв 2016, 11:43
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Вредительский приказ № 99 от 2007 года давно пора отменить. Если конечно нет желания угробить пригород окончательно, в т.ч. ускоренный-дальний.
Только отмена уже не спасёт многое. ::-(: Во-первых: не будут возиться с восстановлением ряда поездов, ИМХО. Не сделают 7-ххх СПб-Псков и 6-ххх СПб-Гдов. Во-вторых - вряд-ли сделают новые, типа СПб-Сортавала.
Безусловно, если где-то не хотят возить паксов в Псков и особенно в Гдов, то значит с упразднением данного приказа нигде ничего хорошего уже не сделать.
Михаил Лучинин:В-третьих: тариф на такое расстояние может быть не по карману населению.
Ага. Новосибирск-Барнаул, 228 км, 231 рубль. Красноярск-Иланская, 270 км, 323 рубля. Иркутск-Зима, 251 км, 229 руб, Владивосток-Ружино 358 км, 580 руб...
SM@TRON:Причём "благодарными" пассажирами ::-D: ...
Не иначе как в знак протеста в связи с отменой поезда.
#348230 КАВ 13 янв 2016, 16:29
Шарфенбергъ:
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Вредительский приказ № 99 от 2007 года давно пора отменить. Если конечно нет желания угробить пригород окончательно, в т.ч. ускоренный-дальний.
Только отмена уже не спасёт многое. ::-(: Во-первых: не будут возиться с восстановлением ряда поездов, ИМХО. Не сделают 7-ххх СПб-Псков и 6-ххх СПб-Гдов. Во-вторых - вряд-ли сделают новые, типа СПб-Сортавала.
Безусловно, если где-то не хотят возить паксов в Псков и особенно в Гдов, то значит с упразднением данного приказа нигде ничего хорошего уже не сделать.
А альтернатива какая ??? Можно подумать от ФПК так и ломится целая пачка поездов каждый час с сидячими и нефирменными плацкартными вагонами в каждом поезде.... В Псков угондошили весь сервис. И сколько там не говорил Михаил Лучинин отсутствие Дятла (который таки пользовался охрентительным спросом и был рентабельным) разонедельной ФПКшной повозке никак не помогло. Так что пусть будут электрички и Дятлы по 540 руб за 380 км. Это всяко лучше, чем гипотетическое ничего в виде купе фирмача с услугами ночным расписанием от ФПК.
#348254 SM@TRON 13 янв 2016, 18:20
Электропоезд постоянного тока ЭП2Д с энергосберегающим тяговым электрооборудованием.

Модель 62-377
Чертеж 377.00.00.000


Электропоезд предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении контактной сети 3000 В постоянного тока для обеспечения пригородных перевозок пассажиров на расстояние до 200 км с максимальной эксплуатационной скоростью 120 км/ч.

Впервые используется головной моторный вагон, позволяющий создавать поезда из 2-3 вагонов для малодеятельных участков железных дорог. Конструкция ЭП2Д полностью соответствует требованиям Технического регламента таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011.

Отличительные особенности:

Стеклопластиковая кабина аэродинамической формы, конструкция которой (без подножек и поручней, со съемной лестницей) позволяет исключить случаи несанкционированного подъема и проезда посторонних лиц на выступающих частях головных вагонов

Аварийная крэш-система на лобовой части головных вагонов

Гладкие боковины кузовов, салонные окна без резинового уплотнения, отсутствие воздуховодов на крыше

Энергосберегающий комплект электрооборудования
Статический преобразователь собственных нужд ПСН-110
Асимметричные токоприемники

Система обеспечения микроклимата с применением системы кондиционирования и обеззараживания воздуха

Герметизированные межвагонные переходы

Прислонно-сдвижные герметизированные двери с выходом на высокие и низкие платформы и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи

Межвагонные беззазорные сцепные устройства, обеспечивающие лучшую плавность хода и низкий уровень шума электропоезда

Система видеонаблюдения в салонах и тамбурах
Удобные диваны и багажные полки новой конструкции
Современные двухстрочные информационные табло

Новый механизм внутренних раздвижных дверей (двери легко открываются одной рукой и не хлопают при закрытии)

Применение энергосберегающих технологий в освещении: светодиодная световая линия в салонах; светодиодный прожектор; светодиодные сигнальные огни и буферные фонари; светодиодные огни контроля посадки-высадки пассажиров; светодиодные светильники в тамбурах

Условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями в головном немоторном вагоне: подъемник для посадки-высадки с низких платформ; оборудованные ремнями безопасности места для проезда инвалидов в колясках; увеличенные туалетные комнаты со специальными поручнями; устройства связи с машинистом.

Технические характеристики ЭП2Д:

Род тока =3 кВ
Основная составность, ваг. 11
Варианты составности 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12
Работа по системе многих единиц Да
Тип платформы Высокая, низкая
Материал кузова Конструкционная сталь
Проезд пассажиров с ограниченными возможностями Да (в головных немоторных вагонах)
Количество дверей на сторону вагона 2
Длина поезда в основной составности, м 244,1
Длина вагона по осям автосцепок, м Гм и Гн – 22,80
М и Н – 22,06
База вагона, м 15
Ширина кузова (по гофрам), м 3,48
Конструкционная скорость, км/ч 120
Число осей (обмоторенных / общее) 20 / 40
Мощность тяговых двигателей, кВт 5000
Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2, не менее 0,7
Число мест для сидения в поезде (головной моторный / головной немоторный / моторный / немоторный), мест 78 / 61 / 116 / 116

В зависимости от направления эксплуатации электропоезда возможно изготовление вагонов с различными вариантами планировок салона с установкой как шестиместных диванов, так и двух- и трехместных кресельных блоков по схеме 3+2, 2+2.

По желанию заказчика возможна установка дополнительных систем (системы подсчета пассажиров, беспроводного доступа (Wi-Fi) к сети Интернет и др.), а также поручней и специальных мест для крепления велосипедов в салонах вагонов.

http://www.dmzavod.ru/products/elektrop ... toka-ep2d/

С уважением, Евгений.
#348288 SM@TRON 13 янв 2016, 21:27
Выгодно и удобно. Камбарский завод готовится к серийному выпуску нового рельсового автобуса.

«Камбарский машиностроительный завод» в Удмуртии готовится к серийному производству рельсового автобуса АМ-ЗП. Недавно предприятие завершило сертификацию этой машины, созданной на базе автомотрисы. Новый рельсовый автобус может перевозить до 50 пассажиров, оборудован современным силовым агрегатом и системами жизнеобеспечения. Как сообщают региональные СМИ, его будет выгодно использовать в пригородных железнодорожных перевозках на участках с малым пассажиропотоком. Стоимость автобуса около 35 млн руб. Ранее разработками Камбарского завода интересовались РЖД.

http://www.rzdtv.ru/2016/01/13/vyigodno ... -avtobusa/

С уважением, Евгений.
#348290 SM@TRON 13 янв 2016, 21:29
Для перевозки пассажиров на малодеятельных участках железных дорог на Камбарском машзаводе разработан рельсовый автобус.

Рельсовый автобус АМ-3П предназначен для эксплуатации на участках железных дорог с малым пассажиропотоком, климатическое исполнение УХЛ для температур окружающей среды от -500С до +400С.

Основные параметры и характеристики изделия:

Габарит - 1'Г ГОСТ 9238.
Исполнение - на базе АМ-ЗС.
Масса тары автобуса - не более 40 т.
Пассажировместимость - 45 посадочных мест
Мощность двигателя - до 400 л.с. (возможно дизель ЯМЗ-6501.10, мощностью 362 л.с).
Передача - гидромеханическая с автоматической системой переключения скорости (возможно производства ООО «ФойтТ'урбоКазань» -DIWA 3).

Система управления:

двигателем и передачей -электронная;
реверсом - дистанционная, электропневматическая.

Рельсовый автобус оборудован пневматическим, гидравлическим и ручным (стояночным) тормозами.

Дизель имеет закрытую систему охлаждения.

Обогрев салона и кабин должен состоять из нескольких (не менее 2-х) независимых друг от друга и основного двигателя систем, чем будет гарантироваться поддержание нормальной температуры в нештатных ситуациях. (Рельсовый автобус предполагается использовать в северных широтах).

В автобусе предусмотрены:

принудительная система вентиляции (приточно-вытяжная с подогревом);
система кондиционирования воздуха в кабинах и салоне, установка экологически чистого санузла.

http://zavod-kmz.ru/news/39-am3p.html

С уважением, Евгений.
#348301 AlexPaen 13 янв 2016, 22:33
климатическое исполнение УХЛ для температур окружающей среды от -500С до +400С.
Забористо. На Венеру готовятся. ::-D:
И минус в два раза меньше абсолютного минимума, на всякий случай.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#348304 LmV 13 янв 2016, 22:39
Шарфенбергъ:
Ага. Новосибирск-Барнаул, 228 км, 231 рубль. Красноярск-Иланская, 270 км, 323 рубля. Иркутск-Зима, 251 км, 229 руб, Владивосток-Ружино 358 км, 580 руб...
А теперь посчитайте тарифы на полигоне СЗППК. :;-): Они просто убойные. Например, если сделать Костомукша-Птз пригородным, то он будет стоить почти 1300 руб. Естественно, что придётся делать как в одном из месте Урала - пригородный купейный с бельём.
КАВ: Так что пусть будут электрички и Дятлы по 540 руб за 380 км.
А по 678 руб за 272 км - не хочем? И это - минимум.
Это при том, что за 650 руб гарантированное место, причём - 12 раз в день.
КАВ:
Это всяко лучше, чем гипотетическое ничего в виде купе фирмача с услугами ночным расписанием от ФПК.
Это куда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348362 AlexPaen 14 янв 2016, 08:49
Это вопрос к ценообразованию СЗППК.
Если они хотят и дальше дальние маршруты закрывать из-за нерентабельности (не говоря уже о создании новых), 2.5 руб за км то что доктор прописал.
Если бы хотели развивать, сделали бы регрессирующий тариф или зонирование.

Нафига, допустим, мне ехать на твердожопой торжокской собаке до Лодейки за 4.5 часа и 584 рупий, когда можно ехать на очень приличном комфортном автобусе за 3.5 часа и 420 руб.
Только льготник и ферроэквинолог на таком электропоезде поедет весь маршрут.

Однако я помню время, когда раньше цена билета была дешевле автобуса и народу в ней ездило полно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#348414 Шарфенбергъ 14 янв 2016, 18:42
Михаил Лучинин:
Шарфенбергъ:
Ага. Новосибирск-Барнаул, 228 км, 231 рубль. Красноярск-Иланская, 270 км, 323 рубля. Иркутск-Зима, 251 км, 229 руб, Владивосток-Ружино 358 км, 580 руб...
А теперь посчитайте тарифы на полигоне СЗППК. :;-): Они просто убойные. Например, если сделать Костомукша-Птз пригородным, то он будет стоить почти 1300 руб. Естественно, что придётся делать как в одном из месте Урала - пригородный купейный с бельём.
Минуточку, Вы же сами сказали, что СЗ-ППК не собирается ездить ни в Псков, ни в Гдов, а раз так, чего ради это обсуждать? Если предположить, что подвижки с 99-м приказом Минтранса все-таки произойдут, то делается это в интересах субъектов, которые заинтересованы в расширении и видоизменении своей маршрутной сети. А с какой стати возник пригородный маршрут Петрозаводск-Костомукша? Очень сомневаюсь, что на него имеются планы, но если все-таки есть, то должно быть как Вы и сказали, лежачий и сбельем. Но такой поезд сто лет ходит у ФПК. Кстати сказать, тарифы на отдельные пригородные поезда могут отличаться от общего установленного регионального тарифа, если это специально прописано в Постановлении РЭК субьекта, с указанием конкретных поездов.
#348415 LmV 14 янв 2016, 18:59
Шарфенбергъ:
Минуточку, Вы же сами сказали, что СЗ-ППК не собирается ездить ни в Псков, ни в Гдов, а раз так, чего ради это обсуждать?
В Гдов - точно нет (по всем параметрам, в том числе из-за невозможности технической), а в Псков - вряд-ли, поскольку уж очень сложная тема оказалась. Но - не так категорично.
Шарфенбергъ:
А с какой стати возник пригородный маршрут Петрозаводск-Костомукша? Очень сомневаюсь, что на него имеются планы, но если все-таки есть, то должно быть как Вы и сказали, лежачий и сбельем. Но такой поезд сто лет ходит у ФПК.
СПб-Гдов тоже был дальним когда-то... Но пока - никто ничего не говорит. Я же просто привёл пример (в ответ), чтоб показать, что пригородный тариф - очень убойным может быть. Ну а какой на 500 км взять маршрут на вскидку? Вот и...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348417 AlexPaen 14 янв 2016, 19:44
Михаил Лучинин: а в Псков - вряд-ли, поскольку уж очень сложная тема оказалась.
А в чем там сложность, собственно?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#348419 LmV 14 янв 2016, 20:01
AlexPaen:
А в чем там сложность, собственно?
1) Проблема с ПС;
2) Даже с согласованными не всё гладко;
3) Никак 7-ххх не сделают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0