Михаил Лучинин: ТГ, хватит постить бородатые фантазии.
Это
не "фантазии", а
реалии. И реалии эти -- начнут претворять в жизнь осенью уже этого: 2016 года. Кстати: тут давно кто-то с меня требовал выложить графики выполнения работ по проекту будущей ВСМ. Но их тогда не было в наличии. А теперь все желающие могут ознакомиться с планом данного проекта, и наглядно проследить ход выполнения работ.
Михаил Лучинин:
Там на схеме: половинаи всего - безнадёжно устарела, типа ВСМ-1 и ВСМ-3.
Кто сказал что устарела??

От ВСМ-1 и ВСМ-3 -- никто
официально не отказывался, так что всё остаётся в силе.
Михаил Лучинин:
И там на ВСМ-1 обозначено 42 пары. Какие 42 пары, когда Сапсанов - и половины от этого нет?
А что, разве ВСМ-1
уже построена??

Насколько известно: "Сапсаны" сейчас гоняют
не по ВСМ-1, а по усовершенствованному, и переделанному под скоростное движение ГХ ОЖД, из-за чего грузовые поезда идут обходными путями, а пригородные электрички в регионах, расположенных вдоль ГХ ОЖД -- изрядно подсокращены. А пускать по ГХ ОЖД 42 пары "Сапсанов" -- для этого придётся окончательно ликвидировать оставшиеся пригородные электрички, и транзитные беспересадочные ПДС: типа Петербург--Белгород. Так что по ГХ ОЖД 42 пары "Сапсанов" -- не появятся никогда.
Михаил Лучинин:
Будто не понятно, что просто перепостили очередной баянище.
Это уж как вам угодно.

А вы допускаете то, что когда осенью уже этого года, начнётся строительство ВСМ, а в 2020-м году по ней пойдёт первый высокоскоростной электропоезд -- то что
тогда вы здесь напишете?
Михаил Лучинин:
А стрелочный перевод...
Это будет стрелочный перевод
нового типа, ранее до этого у нас не выпускавшийся. И всё, что будет применено на ВСМ -- всё будет исключительно новое, и инновационное.
Михаил Лучинин:
Кто вообще может додуматься пускать поезд на 400 км/ч с отклонением?!
Про отклонение вам уже ответили, так что я не буду повторяться...
Добавлю только: что уже сейчас существуют стрелочные переводы пологой марки 1 / 22, которые допускают скорости при отклонении на боковой путь 120 км/ч. Что мешает создать более пологие крестовины стрелочных переводов: 1 / 40 например? Может при строительстве ВСМ будут применены именно такие. Кто знает? Так что ждём дальнейшего поступления информации, а её теперь, за 9 месяцев до начала строительства ВСМ -- будет поступать немало.
