В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#349225 serg 19 янв 2016, 18:17
DIWIN:
nord: Неплохо бы узнать стоимость 1 пассажироместа в Сапсане на маршруте Москва-СПб, было бы интересно. Печалька что это предмет коммерческой тайны.
Мне тоже интересно было бы узнать. А также стоимость 1 места в купейной двухэтажке.
Поверьте - этой цифры никто не знает, а если кто-то её и назовёт, то она будет крайне некорректна, т. к. в РЖД/ФПК весьма интересно делят постоянные и переменные затраты.

Достаточно сравнить стоимость постельного белья в российских и белорусских поездах, дабы оценить размер некорректности вычислений
Последний раз редактировалось serg 19 янв 2016, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
#349227 Гость 19 янв 2016, 18:32
Тёмный:На каждую партию поездов заключалось два контракта. Один на приобретение и другой на техобслуживание сроком в 30 лет. Стоимость их приблизительно была равной - в районе 300 млн. Итого было четыре контракта. Округлённо - 600 млн. стоил подвижной состав и 600 - его Т.О.
900 миллионов покрывают стоимость всего ПС и половину срока Т.О.
Это рассуждения из серии одного с'ехавшего на почве всм? Который считает что между Парижем и Лионом всм убила все живое включая авиацию?. При этом его любимый яндекс хоть на завтра дает более 10-ти рейсов.
Тщательнее надо, тщательнее
Гость:Это рассуждения из серии одного с'ехавшего на почве всм? Который считает что между Парижем и Лионом всм убила все живое включая авиацию?. При этом его любимый яндекс хоть на завтра дает более 10-ти рейсов.
Тщательнее надо, тщательнее
О! почерк Слона узнаю. А то тут кое-кто сетовал: куда это Слон пропал... ::-D:
#349229 Colonel_Abel 19 янв 2016, 18:41
Landsberg:Т.е. 999 рублей дорогой билет для илитного поезда?? ::-D:
А сколько человек его по 999 рублей купит? Пять-шесть? Вместимость поезда немного другая. Еще раз, для тех, кто в бронепоезде, по 999 рублей они для тех, кто живет у компа и лезет покупать эти билеты с открытием продажи. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#349230 Alexey OZD 19 янв 2016, 18:46
Дезинфектор: ни продажу не открыли, ни разъяснение для нищеброда не опубликовали.
::-D:
Дезинфектор: Смысл на пятницу 2-ю половину дня начинать продавать от 1000 рублей, если и по 3000-5000 расхватают целый поезд?
Вот с этим я почти полностью согласен. Считаю, что минималка на вторую половину дня пятницы и воскресенья должна быть процентов на 30 выше, чем в обычные дни. На раннее утро понедельника - процентов на 20 выше той же базовой, а на утро воскресенья - процентов на 20 ниже базовой.

Таким образом, с пикового времени отсекаются некоторые категории граждан (пенсионеры и им подобные), которым почти без разницы, когда ехать. И если время выезда поменять готов далеко не каждый из таких людей (удобно ему утром - он поедет утром ; удобно вечером - поедет вечером), то варьировать днями выезда такие люди вполне могут. Ну и плюс к тому, ДОСС в этом случае предоставится возможность заработать больше денег с пиковых рейсов, что, конечно же, логично.
nord:Неплохо бы узнать стоимость 1 пассажироместа в Сапсане на маршруте Москва-СПб, было бы интересно.
Знаете, я нисколько не удивлюсь, если прямых расходов на одного пассажира приходится рублей 300. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349233 Гость 19 янв 2016, 19:08
Ну с минималкой всё понятно. А как при этом изменится средняя цена? Станет ли при этом дешевле билет условно за день, неделю или две до отправления? Что-нибудь известно по новому ценообразованию?
#349235 Топтыгинъ 19 янв 2016, 19:16
------
Знаете, я нисколько не удивлюсь, если прямых расходов на одного пассажира приходится рублей 300. ::-):
------

Надо определиться с подходом. На 1 пассажира или на 1 кресло? Так как пассажиров меньше, чем кресел, значит расходов больше на чела. А еще дальность поездки играет роль.
#349238 nord 19 янв 2016, 19:44
Alexey OZD:Знаете, я нисколько не удивлюсь, если прямых расходов на одного пассажира приходится рублей 300. ::-):
Не, цифра слишком маленькая. КАВ приводил расчёт по поезду ФПК маршрутом Москва-СПб.
Там вышло:
общие расходы на "баранку" составят 1 237, 3 тыс. руб.
для схемы:
1СВ + 8 Куп + 7 Плац (итого 16)
Плюс к этим расчётам:
при таких исходных данных, стоимости проезда в купе 2300, СВ 4600, плац 1100, рентабельность поезда получается +2,3%
Коэффициенты населённости приняты равными: СВ - 0,5, К - 0,6, П - 0,8. Ходовая скорость 100 км/ч, коэффициент маршрутной скорости 0,86
Напомню у Сапсана выше маршрутная скорость, поэтому цифры должны быть не маленькие, ибо хорошо платят по инфраструктуре, т.к. весь "быстрый" ГХ только то и содержат ради Сапсанов. Где-то видел в сети расчёты, что в ноль можно выйти с ценником в 900 (может они ошибочны), это при условии коэффициента населённости 1,0. А так как Сапсаны переполненные не ездят, то видно те кто оплачивают по 3-4к за билет и дают выход в рентабельность попутно оплачивая соседние пустующие кресла )
#349240 Alexey OZD 19 янв 2016, 19:56
nord: расчёты, что в ноль можно выйти с ценником в 900
Ну, я-то, конечно, сделал своё предположение без учёта оплаты инфраструктуры.
Если считать и её тоже, то я очень даже готов поверить, что 900 рублей и будет.
nord: видно, те, кто оплачивают по 3-4к за билет, и дают выход в рентабельность, попутно оплачивая соседние пустующие кресла
Так понятно же, что так оно и есть. :*YES*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349248 Landsberg 19 янв 2016, 21:11
Я бы обратил внимание не на стартовую, действительно, между 999 и 1290 разница нищебродская, а на цену билета на завтра, например. На большинство рейсов в коридоре 2,5-3 тыр. Совсем недавно под отправление цены в небо, куда-то улетали ::-): Впрочем ситуацию это не сильно меняет. Пустых мест дикое количество.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#349249 Landsberg 19 янв 2016, 21:13
Colonel_Abel:
Landsberg:Т.е. 999 рублей дорогой билет для илитного поезда?? ::-D:
А сколько человек его по 999 рублей купит? Пять-шесть? Вместимость поезда немного другая. Еще раз, для тех, кто в бронепоезде, по 999 рублей они для тех, кто живет у компа и лезет покупать эти билеты с открытием продажи. :8-):
Фишка в том, что на предполагаемый поезд для "мидлкласса" ::-D: жизнь заставила цену снизить, практически, до уровня пригородного электропоезда;)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#349254 serg 19 янв 2016, 21:42
Colonel_Abel:
Landsberg:Т.е. 999 рублей дорогой билет для илитного поезда?? ::-D:
А сколько человек его по 999 рублей купит? Пять-шесть? Вместимость поезда немного другая. Еще раз, для тех, кто в бронепоезде, по 999 рублей они для тех, кто живет у компа и лезет покупать эти билеты с открытием продажи. :8-):
Знаете ли, если посетить некоторые формы, посвященные поездкам и путешествиям, то можно как раз убедиться в том, что очень много людей постоянно мониторят сайты разных авиакомпаний, что б купить дешевые билеты. Покупка авиабилета осенью на следующее лето по минимальной цене - обычное дело (Аэрофлот, у которого также все наоборот - не в счет). Просто РЖД/ФПК создало и продолжает создавать себе имидж Компании, у которой по определению дешевых билетов по акциям нет и быть не может... Одновременно замечу, что подобная маркетинговая стратегия существует, имеет место быть и даже оправдана, но только при уровне комфорта и сервиса - например, как в отеле Парус в Эмиратах...
#349255 nord 19 янв 2016, 21:45
serg: но только при уровне комфорта и сервиса - например, как в отеле Парус в Эмиратах...
А в Сапсанах разве плохой комфорт или уровень сервиса?
#349256 Landsberg 19 янв 2016, 21:51
nord:
serg: но только при уровне комфорта и сервиса - например, как в отеле Парус в Эмиратах...
А в Сапсанах разве плохой комфорт или уровень сервиса?
Не плохой, а не отличающийся кардинально в лучшую сторону. Обычная рабочая лошадка. Смысл коммента в том, что компания дает высочайший уровень услуги и дает сигнал, что за скидками/акциями не сюда)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#349262 serg 19 янв 2016, 22:21
На сайте РБК появилась заметка про дешевые билеты на Сапсан. Правда, из нее так и непонятно - преднамеренно продавались билеты по таким ценам или это была случайность...

На сайте РЖД выложили на несколько часов билеты на «Сапсан» по 310 руб.

Несколько часов на сайте РЖД были доступны билеты на скоростной поезд «Сапсан» стоимостью 310 руб. В компании это объяснили тем, что на них действовало сразу несколько скидок

​В ночь на 19 января на сайте РЖД в течение нескольких часов были доступны билеты на «Сапсан» стоимостью 310 руб. в одну сторону. Соответствующие скриншоты приводит издание vc.ru. Речь шла о поездках 8–9 марта, то есть о самой дальней дате бронирования покупки (приобрести билет на «Сапсан» раньше чем за 50 дней до поездки невозможно).

Основатель сервиса «100500 миль» Михаил Любич также выложил​ в своем аккаунте в Facebook скриншоты: «Сапсан» из Москвы в Санкт-Петербург 27 февраля обошелся ему в 439 руб., обратно 29 февраля — в 548 руб.

Сейчас самый дешевый билет на «Сапсан» стоит 999 руб., ближайшая доступная дата, которую удалось найти корреспонденту РБК, — 4 февраля.​

В РЖД объяснили, что низкая цена стала следствием нескольких факторов, действовавших одновременно. В ночь на 19 января началась новая акция: в продаже появились билеты на «Сапсан» по стартовому тарифу 999 руб. «Произошло суммирование тарифных коэффициентов, зависящих от глубины продажи билета, спроса, от номера поезда (утренний/вечерний) и прочих факторов, плюс ввод нового стартового тарифа», — сообщили РБК в пресс-службе госкомпании. Там добавили, что продажа билетов по низким ценам шла всего несколько часов.

В целом разброс цен на «Сапсан» довольно большой. Например, самый бюджетный вариант на завтра, 20 января, обойдется в 1594 руб. (отправление в 5:40 либо 7:40), самый дорогой — в 5805 руб. (отправление в 17:40). Билет на утренний экспресс из Москвы в Санкт-Петербург в ближайшую пятницу стоит 1290 руб., а на один из вечерних, в 17:40, можно найти лишь за 10 201 руб.

По данным РЖД, в 2015 году услугами «Сапсана» воспользовались 4 млн пассажиров, это на 16,4% больше, чем в 2014 году

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/19/01/2016/5 ... 183067fee2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger, Yandex [Bot] и гости: 204