В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#34972 Gyuri_FT 16 сен 2007, 17:38
Тут всё просто: глобальный билет Добова-Венеция на троих туда-обратно, цена 25 Евро на человека по направлению. Билет простой, без всяких скидок. Специально так брал что-бы туристы из России знали что брать. И где: в оффисе Вастилс (Wasteels) на Келети. Кто едет, печатайте эту фотку и показывайте. Дело в том, что как во всех странах в прошлом счастливо строящее новый строй, в билетных кассах на первый вопрос всегда первый ответ "НЕТ". Я сказал, что "ДА". Дама посмотрела, посмотрела и билет (неохотно) распечатала:

[img width=520 height=480]http://img84.imageshack.us/img84/2184/velencejegy1bd6.jpg[/img]

Потом пошёл в международные кассы того-же вокзала и взял следующий билет (цена на троих туда-обратно). Тоже удивились, но дали, без проблем и довольно быстро. Дама сказала, что билет Будапешт-Савский Мароф она выдала в первый раз в жизни. Надо просить внимательно и что-бы билет был всегда как едет поезд Евронайт 240  (EN-240). Сейчас (и по-видимому в следующем сезоне) он едет через Копривницу, а иногда бывает год когда он едет через Которибу. Есть незначительная разница в цене, через Копривницу чуть дешевле:

[img width=640 height=305]http://img84.imageshack.us/img84/5888/hzjegy1sj8.jpg[/img]
[img width=640 height=359]http://img84.imageshack.us/img84/7936/hzjegy2ua6.jpg[/img]

В общем, всё. Дело в том, что Савски Мароф - последняя станция в Хорватии (поезд стоит одну минуту) а Добова - первая станция в Словении. Между ними 7 километров. И в самом худшем случае можно "отвязатся" от контролёра двумя Еврами.

На всякий случай и для хохмы купил три билета Савски Мароф-Добова(Граница)-Добова, вот они на снимке. Проблемка та, что эти билеты купить в Венгрии оказалось труднее всего: в сокращёной брошюрке Восток-Запада/TCV-IV этой реляции не оказалось, даме на третем вокзале (Дели) пришлось немного (минут 10) повозится с полными брошурками (TCV-II).

[img width=640 height=319]http://img74.imageshack.us/img74/4448/slojegy1ka4.jpg[/img]

[img width=640 height=309]http://img84.imageshack.us/img84/3377/slojegy2lb3.jpg[/img]
[img width=640 height=323]http://img74.imageshack.us/img74/8568/slojegy3uj7.jpg[/img]

Однако ВНИМАНИЕ!!! МАВ не любит если оказывается, пассажири следующие в Словению и тем более Италию используют льготные хорватские билеты (колоссальная скидка - 60%). Поэтому советую ВСЕГДА брать такие билеты в разных кассах: до Савского Марофа в кассе МАВ-а, а Добова-Венеция - в кассе Вастилса.

Легко высчитать что за поездку туда-обратно заплатил 83.6 Евро на человека. "Нормальный" билет Будапешт-Венеция туда-обратно стоит 110 Евро. Чем ближе к Чопу брать билет то Савского Марофа, тем будет выгоднее. И сразу видно, смысла "глобальной" цене вагона Москва-Венеция нет. Ведь плацкарта в том-же вагоне РЖД от Будапешта до Венеции как мне это сказал проводник 15 Евро. Ничего, ещё несколько дней и сами на себе испытаем.
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 16 сен 2007, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
#34974 Alex] 16 сен 2007, 22:21
Как я понял, в сообщении Венгрия - Хорватия существует скидка 60%, поэтому были взяты "скидочные" билеты Будапешт - Савски Маров. А почему тогде не брали единый билет Савски Маров - Венеция, а разбивали его на два? Ведь Хорватия - Словения скидок уже нет? Или есть?

Севастополь, Луганск и Донецк - Украина.
#34975 Gyuri_FT 17 сен 2007, 00:01
Alex]:Как я понял, в сообщении Венгрия - Хорватия существует скидка 60%, поэтому были взяты "скидочные" билеты Будапешт - Савски Маров. А почему тогде не брали единый билет Савски Маров - Венеция, а разбивали его на два? Ведь Хорватия - Словения скидок уже нет? Или есть?
В сообщении Хорватия<--> Словения скидки есть, туда-обратно около 50% скидка. Однако, поезд стоит в Загребе около 20-и минут и потому специально взял билет в Венгрии, как это сделали-бы простые туристы. Цель была оптимизировать цену на простого туриста из России и Украины у которого мало времени ждать "фортуна-тикет" за 29 Евро или нет Интернета подключится к итальянской системе.

Следовательно, пожертвовал три евро двадцать (вероятность того, что между Савским Марофом и Добова пройдёт контроллёр всокнув в поезд за одну минуту и просмотрит всех пасажиров особенно в вагоне РЖД равна примерно нулю), специально из-за спортивного интереса: вся дорога должна быть "покрыта" честно и используя билеты купленные только в одной стране в течении одного дня (этой страной оказалась Венгрия).

А билет Савский Мароф-Венеция продаётся по такой-же цене как и Загреб-Венеция и это не 25 Евро а 35 Евро, получается невыгодно. Билеты в Италию не по тарифу Восток-Запад или TCV зависящему от километража а "глобальный" тариф. После многих подсчётов оказалось, что брать глобальные билеты от станции Добова самый выгодный вариант, даже если за пограничный переход Савский Мароф-Добова надо платить 3.20 Евро в обе стороны.
#34992 Ded 18 сен 2007, 12:35
К сожалению, потребность в хорватской визе отодвигает такую возможность до лучших времен...
А пока - на пару евро дороже, но через Ходош.
#35057 Gyuri_FT 23 сен 2007, 14:00
Ded:К сожалению, потребность в хорватской визе отодвигает такую возможность до лучших времен...
А пока - на пару евро дороже, но через Ходош.
Венеция между прочим была полна туристами - из России. Я думаю, что из всех туристов, за тот день (среда прошлой недели) с российскими встречались больше всех. Встречались и на вокзале. А Вот в вагоне особено много не было, хорватская виза действует отпугивающим образом.

Для тех, кто живёт в Венгрии и Хорватии (потенциально  большой контингент) естествено этот вагон значительно лучше чем через Ходош. Однако, не больно люди едут. Почему? А просто не знают о цене, мучаются в сидячках.

Ходили туристы через наш вагон в ресторан и глазели на нас: "Этот весь вагон с Москвы или с Марса свалился? Цена тут наверно ужас какая, занавески, душ, чай, большие купе..."

Думал, вот ходите в этот задранный мавовский ресторан и за обед платите примерно то, что сравнимо с плацкартой.

Тем кто едет

- Запасайтесь провиантом или в пункте отправления или в Будапеште.
Мавовский ВР - это "чудо" удачно совмещающее социализм (качество еды и обслуживания, выбор, и знания оффициантов иностранных языков: "нэм тудок оросул/анголул/неметюл/оласул/сербюл-хорватул") с капитализмом (цены).  :'(
После границы (Декенеш) ВР нет ( слава богу, он только мешается и к тому-же некоторые туристы имеют склонность не закрывать двери вагона, думаю в некоторых странах двери на молнии висят а не на шарнирах  :o )

Явление не ново, в старые времена когда СВ СЖД были меньшей экзотикой на западе и мы ехали Будапешт-Москва-Будапешт, всё время пассажиры и проводники закрывали двери вагона после определённых интуристов (из той-же страны) (не-Венгрия и не-Югославия, остаётся только одна).

- Стоянка в Загребе так минут 30, но поезд частенько опаздывает. Надежды что-либо купить на вокзале нет. Хорваты церемонится не будут и отпавят поезд как только могут. Очень легко отстать и оказатся в Хорватии так, что вещи, денги, паспорт и спутник/ца в Венеции.  8)

- За один день посмотреть в Венеции можно довольно много. Как только поезд прийдёт, сразу бежать на площадь св. Марка. Утром народу меньше.  ;)

Советую брать 12-ичасовую сезонку (13 Евро), "Вапоретто" до Мурано и обратно 12 Евро. Мурано посмотреть стоит (церковь Санта Мариа е Донато с византийскими мозаиками. очень-очень красивая) а на стекло можно вполне внимания не обращать: оно имеет больше отношения к Чаньчуню чем к Венеции???
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 23 сен 2007, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121 и гости: 259