Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#349871 Igor K. 23 янв 2016, 19:51
Тепловоз Грузовой:
Igor K.:В том-то и проблема, что Вы считаете ВСМ не будущим а практически настоящим.
Да нет, ВСМ это именно магистраль будущего. В настоящее время -- у нас ВСМ нет. Модернизированный для "Сапсанов" ГХ ОЖД -- не в счёт... :;-):
Ну Вы ж утверждаете, что вот-вот, год-другой-третий всего и наступит счастье житья с ВСМ. А это уже практически настоящее, а не будущее.
Тепловоз Грузовой:
Igor K.:Кстати, не припомню, чтобы Вы ответили на вопрос, почему "загнулись" наши и западные "ВСМ" в авиации: ТУ-144 и Конкорд.
Насчёт авиации -- я вам точно не отвечу. Так что вопрос не по адресу: у них там в авиации -- свои нюансы, и почему не пустили в серийный выпуск ТУ-144 и "Конкорд" -- я без понятия...
:;-):
Плохо, иначе не были бы так оптимистичны. Свернули сверхзвук из-за того, что он, при всей своей привлекательности, экономически себя не оправдал, оказался сильно убыточным.
Последний раз редактировалось Igor K. 23 янв 2016, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
#349874 Exval 23 янв 2016, 19:52
Igor K.:
В том-то и проблема, что Вы считаете ВСМ не будущим (кто бы спорил, в будущем вон и на Марс собираются слетать, чем ВСМ хуже), а практически настоящим.
Простите, а Вы считаете ВСМ будущим отечественных железных дорог?
#349877 Igor K. 23 янв 2016, 19:55
Exval:
Igor K.:
В том-то и проблема, что Вы считаете ВСМ не будущим (кто бы спорил, в будущем вон и на Марс собираются слетать, чем ВСМ хуже), а практически настоящим.
Простите, а Вы считаете ВСМ будущим отечественных железных дорог?
Почему нет? В принципе, идея неплохая, а какие технологии появятся лет через 20 и что будет с экономикой, кто знает. Да вон и изменением климата всё пугают, грозят, что в Питере будет как сейчас в Сочи. Я ж говорю, постройка ВСМ ну ничуть не хуже полёта на Марс, а об этом же говорят, правда вполне разумно сроки если и называют, то неблизкие.
#349879 Exval 23 янв 2016, 19:56
Igor K.: Свернули сверхзвук из-за того, что он, при всей своей привлекательности, экономически себя не оправдал, оказался сильно убыточным.
Аналогия ВСМ со сверхзвуковыми пассажирскими самолетами не совсем корректна. Ибо и "Конкорд", и Ту-144 сняли с эксплуатации, а вот ВСМ продолжают эксплуатировать и даже строить.
Если уж проводить аналогию между спорами о необходимости строительства ВСМ в России, то я вижу несомненное сходство с тем, как в России обсуждают важность построения "большого" военного флота.
#349880 Exval 23 янв 2016, 19:58
Igor K.:

Почему нет? В принципе, идея неплохая, а какие технологии появятся лет через 20 и что будет с экономикой, кто знает.
Ту вы сами себе противоречите. Ибо совершенно очевидно ,что ВСМ - это технология прошлого и через 30-40 лет современной никак быть не сможет.
#349883 Igor K. 23 янв 2016, 20:04
Exval:
Igor K.:

Почему нет? В принципе, идея неплохая, а какие технологии появятся лет через 20 и что будет с экономикой, кто знает.
Ту вы сами себе противоречите. Ибо совершенно очевидно ,что ВСМ - это технология прошлого и через 30-40 лет современной никак быть не сможет.
Где же противоречие? Просто сейчас строят по одной технологии, завтра могут уже совсем по другой. Возможно, это будет называться по-другому, но суть от этого особо не измениться.
#349884 LmV 23 янв 2016, 20:04
Exval:
Аналогия ВСМ со сверхзвуковыми пассажирскими самолетами не совсем корректна. Ибо и "Конкорд", и Ту-144 сняли с эксплуатации, а вот ВСМ продолжают эксплуатировать и даже строить.
Если уж проводить аналогию между спорами о необходимости строительства ВСМ в России, то я вижу несомненное сходство с тем, как в России обсуждают важность построения "большого" военного флота.
Нет, с флотом как раз сравнение - некорректно, а со сверхзвуковыми лайнерами - да. Ибо такие же понты и сверцена. А эксперименты со сверхзвуком прекратили из-за огромной стоимости, нескольких катастроф, а также потому, что поставили на широкофюзеляжные двухэтажные самолёты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349885 Igor K. 23 янв 2016, 20:07
Exval:
Igor K.: Свернули сверхзвук из-за того, что он, при всей своей привлекательности, экономически себя не оправдал, оказался сильно убыточным.
Аналогия ВСМ со сверхзвуковыми пассажирскими самолетами не совсем корректна. Ибо и "Конкорд", и Ту-144 сняли с эксплуатации, а вот ВСМ продолжают эксплуатировать и даже строить.
Уместна применительно именно к нашим здесь рассуждениям. Ведь и сверхзвуковые пассажирские самолёты, и так упорно продвигаемая здесь ВСМ обеспечивают значительный выигрыш в скорости по сравнению с обычными самолётами в одном случае, и поездами в другом. Но и требует гораздо больших затрат в обоих случаях, что уже оказалось нецелесообразным в авиации и, уверен, также нецелесообразно сейчас и на ж.-д.
Igor K.:
Ну Вы ж утверждаете, что вот-вот, год-другой-третий всего и наступит счастье житья с ВСМ.
Когда я говорил: "через год-другой-третий?" :=-O: ВСМ пустят в эксплуатацию только в 2021-м году, если уж быть точным. Первоначально правда, была озвучена другая дата: 2020-й год...
Igor K.:
Свернули сверхзвук из-за того, что он, при всей своей привлекательности, экономически себя не оправдал, оказался сильно убыточным.
Считаю, что с ВСМ подобная история не повториться. Слишком глобальный по масштабности проект, по сравнению с ТУ-144. Если от пары сверхзвуковых самолётов можно было с лёгкостью избавиться, то не станут же разбирать ВСМ, если вдруг она покажется убыточной. В данном случае -- уже не раз всё пересчитали, прежде чем принять окончательное решение о её строительстве.
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 23 янв 2016, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
#349887 Exval 23 янв 2016, 20:08
Igor K.:Где же противоречие? Просто сейчас строят по одной технологии, завтра могут уже совсем по другой. Возможно, это будет называться по-другому, но суть от этого особо не измениться.
Тогда сформулируйте: что такое, на Ваш взгляд, технология ВСМ?
#349888 Exval 23 янв 2016, 20:11
Михаил Лучинин:
Нет, с флотом как раз сравнение - некорректно,
Почему некорректно? Сторонники строительства "Большого флота" в России используют практически ту же самую аргументацию, что и ВСМ-лобби. И при этом не хотят замечать, что в исторически убытки (и экономические, и политические) от флота были для России гораздо тяжелее, чем выгода.
#349891 SM@TRON 23 янв 2016, 20:12
"Задумчиво..." Не знаю почему но вспомнились мне тут наполеоновские планы СССР/СЖД по строительству линий ВСМ в Крым и на Кавказ. Представляю что сейчас было-бы с участками оставшимися на территории "незалежных" республик. Особенно это касается Грузии и Армении :8-): .

С уважением, Евгений.
#349893 SM@TRON 23 янв 2016, 20:14
Тепловоз Грузовой:
Igor K.: Свернули сверхзвук из-за того, что он, при всей своей привлекательности, экономически себя не оправдал, оказался сильно убыточным.
Считаю, что с ВСМ подобная история не повториться. Слишком глобальный по масштабности проект, по сравнению с ТУ-144.
Беда в том что это проект проталкивают на заведомо бесперспективный и убыточный маршрут.
Если от пары сверхзвуковых самолётов можно было с лёгкостью избавиться, то не станут же разбирать ВСМ, если вдруг она покажется убыточной.
Конечно не станут, но и ВСМ она быть скорей всего перестанет. Если конечно она вообще когда нибудь будет построена. Кстати, Ту-144 было построено не "пара штук" а ровно 16 машин. И это был для своего времени не менее глобальный проект чем теперь является ВСМ. Правда с большими отличиями - Ту-144 хотели построить и построили, и даже запустили в регулярную эксплуатацию. А строить ВСМ судя по всему никто всерьёз не собирается.
Последний раз редактировалось SM@TRON 23 янв 2016, 20:21, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#349894 Igor K. 23 янв 2016, 20:14
Exval:
Igor K.:Где же противоречие? Просто сейчас строят по одной технологии, завтра могут уже совсем по другой. Возможно, это будет называться по-другому, но суть от этого особо не измениться.
Тогда сформулируйте: что такое, на Ваш взгляд, технология ВСМ?
Я не специалист в технологиях железнодорожного строительства. Единственное, что могу предположить, так это то, что возможно, движение с высокими скоростями (300-400-500 км/ч) по ж.-д. у нас когда нибудь станет доступным, и технологически, и экономически,
#349896 Exval 23 янв 2016, 20:19
Igor K.:
Я не специалист в технологиях железнодорожного строительства. Единственное, что могу предположить, так это то, что возможно, движение с высокими скоростями (300-400-500 км/ч) по ж.-д. у нас когда нибудь станет доступным, и технологически, и экономически,
Если мы говорим движение по рельсам, то ответ на этот вопрос уже дан: такое движение со скоростями свыше 300 км в час не оправдано ни экономически, ни с т. зрения безопасности. А может ли быть наземный транспорт более скоростным? Да, конечно. Вот, американцы собираются попробовать с Гиперлупом, который обещает скорости в 4 раза больше. Но это уже - ни разу не ВСМ, а принципиально иной вид транспорта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], wsa-79 и гости: 14