В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#328001 Арсений 22 сен 2015, 15:04
Пасслипецкого:
Fhctybq: Насчет Брянска могу сказать одно, что пассажиры 100/99 Брянск-Москва/Москва-Брянск ушли на дневные поезда.
Еще бы, при таких-то графиках дневных и ночника.
Причем на Москву есть еще один ночник не фирменный 086
Со схожим с 99 графиком.
Сейчас пассажиры готовы заплатить копейки и ехать быстро.
Замечательно сказали ::-D:
А чем нем устраивает график ночника? 86 схожий с графиком с 100, но не с 99. А в 86 и вагоны, и контингент соответствующий. Сейчас у 100 и у 99 хороший график, его можно еще немного замедлить. И будет хороший отсыпной поезд. И до пуская экспрессов, пассажиры тоже выбирали проходящие поезда, которые проходили участок Москва-Брянск дневным графиком. Тот же 089 Москва-.Жмеринка. После Брянска в вагонах ехали единицы. Очень большая высадка была. по Брянску и у других проходящих украинских поездов.
#328003 Алексей12 22 сен 2015, 15:22
v-tmb:
Алексей12:Ну а смысл менять, что-то с 19 поездом.
Исключительно для престижности.
Алексей12:А время отправления идеально подвязано под то, что ЭП20 приходит в Ростов с поездом и почти скоро уходит в Москву.
Здесь ровно тоже и останется, разве что пойдет он на 1-1.5 часа позже и за счет увеличения скорости в пути просто нагонит свое время к Москве. Так что это вообще дело десятое в случае правки графика для ростовского фирмача.
По 1. Здесь стоит говорить о сезонности. Так как летом поезд идет полным. А в остальное время да почти пустой. По мне я на нем езжу. Сейчас график идеальный. Как и особо для командировочных людей. Я смысла менять не вижу.
По 2. Уже не раз говорили по СКЖД и ЮВЖД ждать ускорение не придется. А вот замедление это стоит ждать скоростей. Ну пока никто менять график 19 поезда не собирается. Даже с нового расписания, что можно об этом забыть.
#328112 Пасслипецкого 23 сен 2015, 13:02
Fhctybq: А чем нем устраивает график ночника?
Временем хода. При 6 ч - непозволительно мало ночью, против 4 - не так много днем, да еще и при соответствующей частоте - конечно, многим проще в дневном режиме.
Сейчас у 100 и у 99 хороший график, его можно еще немного замедлить.
Часика на два. И вообще, через Вязьму.
И до пуская экспрессов, пассажиры тоже выбирали проходящие поезда
Это все вообще о чем?
#328122 BryanskMyaso 23 сен 2015, 14:22
Сейчас у 100 и у 99 хороший график, его можно еще немного замедлить.
Часика на два. И вообще, через Вязьму.
Есть почти такой:076Б Гомель - Москва, только из Брянска поздновато отправляется ;-)
#328123 Пасслипецкого 23 сен 2015, 14:30
BryanskMyaso: Есть почти такой:076Б Гомель - Москва, только из Брянска поздновато отправляется ;-)
Да. Но это так, вариант: можно и привычным маршрутом поползти-постоять часиков восемь, типа 23-7. Киевка нынче свободна.

Кстати, а из Вязьмы на Киевский - это только ч/з Кубинку-Бекасово?
#328138 Фыва Цукен 23 сен 2015, 16:20
Пасслипецкого:Кстати, а из Вязьмы на Киевский - это только ч/з Кубинку-Бекасово?
если на электротяге - то да. ну, я, конечно, не рассматриваю варианты через бекасово-столбовую на курский или через поварово-икшу-яхрому-александров-орехово на курский (казанский, ярославский) вокзалы, бо это явный изврат. но под теплотягой, конечно, вариантов больше. хотя они при ближайшем рассмотрении тоже довольно извратны.

вот что будет после реконструкции ммк - не знаю. возможно, тогда и получится неизвратно.
В сети
#328141 Пасслипецкого 23 сен 2015, 16:27
Фыва Цукен: вот что будет после реконструкции ммк - не знаю. возможно, тогда и получится неизвратно.
Это, кстати, интересный вопрос, можно ли будет в приницпе использовать кольцо для пропуска ПДС. Пропустил, если честно, момент с ОАО "МКЖД": что там кто в капитал предприятия передал и передаст... и чьим в итоге окажется сам путь. Хотя пропуск грузовых вроде бы также заявлен.
BryanskMyaso: А зачем на Киевский?
Вероятно, более свободен в перспективе. Да и привычно. Впрочем, 99 ч/з Вязьму - тот еще вариант, да. Но невозможным не является.
#350180 Пасслипецкого 25 янв 2016, 16:29
Фыва Цукен: нну... скажем, на казанский примерно в означенное время прибывают 2 казань-москва (7.10),19 ростов-москва (7.35), 9 самара-москва (7.55), 51 пенза-москва (8.23), 58 йошкар-ола-москва (9.00), 49 самара-москва (9.08). на белорусский - 55 гомель-москва (6.57), 2 минск-москва (8.05), 28 брест-москва (8.40). имхо, не так и мало.
Павелецкий - дыра после 7:50 и до 9:05 ч/з день, Курский - совсем (!) дырища, а казалось бы ::'(:
Простите, уж очень лично, так сказать, задевает. Вот, чаще бы даже ездил, ей-богу. Сейчас не выходит поездки выходного дня без ущерба дню рабочему, с того конца или этого, совсем никак.
а потом - в берлине таки есть возможность прибыть на лихтенберг. а в москве аналогов лихтенберга просто нет. да и побольше москва, чем берлин. раза этак в три с половиной...
Именно. Раза в три больше, а ни одного "лихтенберга". А так бы, лихтенберг-царицыно в шесть утра с часовой стоянкой - пожалуйста, и на гауптбанхофе-Курском аккурат в восемь - будьте любезны.
#350181 Фыва Цукен 25 янв 2016, 16:42
Пасслипецкого:Павелецкий - дыра после 7:50 и до 9:05 ч/з день, Курский - совсем (!) дырища, а казалось бы ::'(:
ну так с курского сейчас и ездить особо некуда. хотя да, там оптимизация возможна - скажем, 84 совершенно, имхо, незачем прибывать в 5.25. но это, имхо, просто инерция, пережиток тех совсем недавних времён, когда курский был загружен куда сильнее. на павелецком - согласен, хорошо бы ставропольский передвинуть.
Пасслипецкого:Раза в три больше, а ни одного "лихтенберга". А так бы, лихтенберг-царицыно в шесть утра с часовой стоянкой - пожалуйста, и на гауптбанхофе-Курском аккурат в восемь - будьте любезны.
царицыно в роли лихтенберга не очень подходит - куда там поезд девать? и, кстати, ответ на вопрос, что лучше - прибытие в 6 или в 8 утра - совсем не очевиден.
В сети
#350184 Пасслипецкого 25 янв 2016, 16:56
Фыва Цукен: но это, имхо, просто инерция, пережиток тех совсем недавних времён, когда курский был загружен куда сильнее.
М-м, а Анапа - та, что на Белку ч/з Курский, как вам?
Соловей, Белогорье, Приосколье - пачка фирмачей. Вот это вот зачем?
царицыно в роли лихтенберга не очень подходит - куда там поезд девать?
Понятно, что об инфраструктуре под такое дело не думал никто, а вот следовало бы. Никогда, как говорится, не поздно. С ммк, кстати, все это закрутить было бы здорово, но, представляется, не в нашей жизни такую возможность будут рассматривать.
что лучше - прибытие в 6 или в 8 утра - совсем не очевиден.
Сейчас очевидно только то, что 6 есть, и 5, и 3:30 вон, для некоторых (графистов, интересно, пассажиры поезда №56 уже предали анафеме?), а 8 нет. А что мешает и так, и этак устроить? Непонятно.
#350185 Фыва Цукен 25 янв 2016, 17:00
Пасслипецкого:М-м, а Анапа - та, что на Белку ч/з Курский, как вам?
да нет, повторю, на курском, думаю, оптимизация возможна. бакинский, опять же...
Пасслипецкого:Соловей, Белогорье, Приосколье - пачка фирмачей. Вот это вот зачем?
а тут-то что не так?

а так - дык вот я и говорю, из черкизова бы получился отличный аналог лихтенберга. а получится или нет - не знаю. посмотрим.
В сети
#350186 Пасслипецкого 25 янв 2016, 17:05
Фыва Цукен: а тут-то что не так?
Все три фирмача на линии прибывают с разницей в полчаса... в 38 минут: 6:30, 6:57, 7:08. А в восемь-половине девятого нет ничего.
#350191 anton121 25 янв 2016, 17:23
А по мне, это вполне нормальное время. Можно заехать домой перед работой.

Меня вот очень беспокоит Вологда. В районе 19-21 часов с Ярославского уходит пачка поездов, ну почему хотя бы одному не сделать время прибытия в районе 8 утра!
Что там в 4-5 утра делать? Это ж не Москва! :]:-O:
#350193 Фыва Цукен 25 янв 2016, 17:47
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: а тут-то что не так?
Все три фирмача на линии прибывают с разницей в полчаса... в 38 минут: 6:30, 6:57, 7:08. А в восемь-половине девятого нет ничего.
опять - и что? повторю, вопрос, что лучше - 6 или 8 - очевидного ответа не имеет.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 209