Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#347224 Colonel_Abel 07 янв 2016, 22:46
Вот именно, взвинтили цены там при отвратном сервисе.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#347247 serg 08 янв 2016, 10:51
serg:
Михаил Лучинин:
Владиcлав: У ТСО долг был незначительно выше, чем у других крупных а/к. Думаю дело еще в том, что ТСО много летали за границу, в т.ч. и в дальнее зарубежье. А руководство страны всеми возможными способами пытается впарить нам внутренний туризм. Потому обанкротить решили именно Трансаэро.
Не надо искать заговора там, где его нет. Скорее уж - убор конкурента по всем направлениям. :;-): АФ за бугор - ой как летает. И не только он. Трансаэро просело - да, из-за преимущественно заграничной ориентированности (а международные полёты - здорово просели), плюс попытки демпинга внутри. А денег нема нигде - вот и...
Долги Трансаэро были примерно такие же, как и у национального перевозчика. Как известно, в авиации 80% билетов продаётся за 2 недели до вылета (чартеры и пиковые даты - не в счёт). И какой мог быть вариант, если как раз за две недели объявили, что у авиакомпании будет отозван сертификат и лицензия? Люди просто перестали покупать билеты... Где-то говорилось, что ежедневная выручка Трансаэро была несколько сотен миллионов рублей. Какая организация выживет, если такая выручка в одночасье становится нулевой?
А проблемы, действительно, у всех АК из-за падения объема перевозок.... И это всего был лишь способ помочь другим АК без финансовых вливаний... Ну и, как было сказано выше, смерть одного уважаемого человека определила АК на отстрел.
А вот http://www.rbc.ru/rbc500/ и дополнительное подтверждение моих слов:
- Аэрофлота за 2014 год - выручка 320 млрд. руб., убыток - 17 млрд.,
- Трансаэро - 114 млрд. руб и 14 млрд. руб.
- Ютэйр - 71 млрд. руб и 21 млрд руб. (убыток - треть от оборота(!))
- С7 - 71 млрд. руб и прибыль 0,869 млрд. руб.

И еще следует отметить, что Аэрофлот получает "пролетные деньги" от зарубежных АК.
#347262 zdr 08 янв 2016, 13:23
serg:И еще следует отметить, что Аэрофлот получает "пролетные деньги" от зарубежных АК.
Кстати, а с какой радости эти деньги получает Аэрофлот? По идее, тот, кто содержит авиадиспетчеров, которые ведут транзитные самолеты, должен отщипнуть от них возмещение своих затрат, а остальное в доход государства. Разве Аэрофлот содержит диспетчеров?
#347269 serg 08 янв 2016, 15:44
zdr:
serg:И еще следует отметить, что Аэрофлот получает "пролетные деньги" от зарубежных АК.
Кстати, а с какой радости эти деньги получает Аэрофлот? По идее, тот, кто содержит авиадиспетчеров, которые ведут транзитные самолеты, должен отщипнуть от них возмещение своих затрат, а остальное в доход государства. Разве Аэрофлот содержит диспетчеров?
Как я понимаю, так исторически сложилось со времен СССР, когда Аэрофлот был единственным перевозчиком. Как я понимаю, желающих оспаривать это не имеется... Кстати, лет десять назад, когда любимый теле- радиоведущий одного из участников форума Соловьев работал на радиостанции "Серебряный Дождь" - он весьма часто поднимал эту тему... Но близость к власти заставила его забыть об этом.
#347299 SM@TRON 08 янв 2016, 17:15
Минтранс позаботился о дешевизне авиабилетов.

Минтранс предложил нулевую ставку налога на добавленную стоимость (НДС) при продаже авиабилетов на рейсы внутри страны, заявил во вторник, 5 января, министр транспорта Максим Соколов на совещании по вопросам развития внутреннего туризма. Слова главы ведомства приводит ТАСС.

«Это стабилизирует не только авиацию с точки зрения финансовой модели внутренних перевозок, но и даст импульс для развития туризма с точки зрения удешевления авиабилетов», — заявил министр. По его словам, на внутренних линиях за 2015 год стоимость авиабилетов выросла на 5,6 процента и составила в среднем 6,5 тысяч рублей.

Минтранс поддержал предложение Минкультуры о выборочном применении безвизового трехсуточного пребывания иностранцев в туристических регионах. В Министерстве культуры такой режим предлагают туристам из стран, которые предусмотрели аналогичную льготу россиянам, уточняет агентство.

Тем не менее, участники авиарынка предсказывают, что рост цен на авиабилеты в 2016 году на внутренних направлениях составит минимум 5−10 процентов, а на международных — не менее 10−20 процентов. Минтранс полагает, что повлиять на ситуацию сможет расширение механизма субсидирования авиаперевозок и финансовая поддержка рынка со стороны государства. В конце сентября Минтранс заявил о сохранении субсидий для авиакомпаний в 2016—2017 годах.

По оценке министерства, снижение НДС до нуля на внутренние авиаперевозки даст авиакомпаниям порядка 20 миллиардов рублей экономии.

Эксперты предполагают, что в 2016 году главными направлениями для отдыха внутри страны будут Крым и курорты Краснодарского края. Определяющим фактором для выбора зарубежного направления у россиян остаются цены и комфортность перелетов.

По данным Ростуризма, въездной турпоток в Россию по итогам первых девяти месяцев 2015 года достиг рекордных за последние семь лет показателей.

https://news.mail.ru/economics/24461355/

С уважением, Евгений.
#347366 seregathebest 09 янв 2016, 01:46
zdr » 08-01-2016, 14:23:
serg:И еще следует отметить, что Аэрофлот получает "пролетные деньги" от зарубежных АК.
Кстати, а с какой радости эти деньги получает Аэрофлот? По идее, тот, кто содержит авиадиспетчеров, которые ведут транзитные самолеты, должен отщипнуть от них возмещение своих затрат, а остальное в доход государства. Разве Аэрофлот содержит диспетчеров?
Кучу раз многие авиакомпании России поднимали вопрос денег за роялти. Действительно, в 70е годы все деньги за пролет над Сибирью получал Аэрофлот, т.к. это была единственная авиакомпания в стране и всё было вполне себе логично. В 90е же появилось много разных компаний, да и от советского Аэрофлота мало что осталось, поэтому претензии вполне обоснованы. Для понимания-роялти это 300-500 млн долларов в год ::-X:
Диспетчеры являются сотрудниками Аэронавигаций (Урала, Северо-Запада и т.п.), а сами Аэронавигации являются госкорпорациями.
#347385 serg 09 янв 2016, 09:31
seregathebest:
zdr » 08-01-2016, 14:23:
serg:И еще следует отметить, что Аэрофлот получает "пролетные деньги" от зарубежных АК.
Кстати, а с какой радости эти деньги получает Аэрофлот? По идее, тот, кто содержит авиадиспетчеров, которые ведут транзитные самолеты, должен отщипнуть от них возмещение своих затрат, а остальное в доход государства. Разве Аэрофлот содержит диспетчеров?
Кучу раз многие авиакомпании России поднимали вопрос денег за роялти. Действительно, в 70е годы все деньги за пролет над Сибирью получал Аэрофлот, т.к. это была единственная авиакомпания в стране и всё было вполне себе логично. В 90е же появилось много разных компаний, да и от советского Аэрофлота мало что осталось, поэтому претензии вполне обоснованы. Для понимания-роялти это 300-500 млн долларов в год ::-X:
Диспетчеры являются сотрудниками Аэронавигаций (Урала, Северо-Запада и т.п.), а сами Аэронавигации являются госкорпорациями.
Вопрос поднимался исключительно в прессе. Насколько я знаю, официальных обращений авиакомпаний или не было или они были впоследствии отозваны - не говоря уже об обращении в суды. Если за 2014 год принять курс доллара равным 40, а роялти 400 млн. долларов, то получим сумму 16 млрд рублей. Соответственно, при таком раскладе убыток Аэрофлота составил бы 33 млрд. руб., а не 17 млрд. руб.. И в чем отличие тогда от Трансаэро?
#347702 авиапассажир 10 янв 2016, 23:03
seregathebest:
serg » 09-01-2016, 10:31:И в чем отличие тогда от Трансаэро?
ессно отличия никакого, только люди без работы на улице...
Отличие в том, что АФЛ свои кредиты обслуживает, а ТСО свои кредиты банкам не отдавало. Да и прибыль с убытком это бухгалтерские заморочки. Сегодня резервы создали вот и образовался убыток, а завтра наоборот.
#350441 Villisun 26 янв 2016, 20:19
Что-то у меня создаётся впечатление, что внутренние цены резко пошли вниз. По крайней мере на интересных для меня направлениях. Ещё недавно я и непомышлял о покупке билетов из МСК в Ёбург в праздничные дни, так как такое удовольствие обходилось бы на мою семью в 40-45 тысяч. Посмотрел сегодня на мартовские праздники (5-го туда, 8-го обратно). Даже не промо тариф с багажом, питанием у главного уральского перевозчика в удобное время тянет всего на 24000р. :=-O: :*THUMBS UP*:
Победа, кстати, дороже... ::P:
То есть теперь РЖД проигрывает по стоимости и на этом маршруте.

Замысел без умысла - вымысел!
Villisun:То есть теперь РЖД проигрывает по стоимости и на этом маршруте.
Весьма интересно... Ладно там между Москвой и Петербургом "Сапсаны" ездят, поэтому так авиация мухлюет с ценами на том направлении, чтобы демпингом задавить конкурентов, но между Москвой и Екатеринбургом -- железная дорога авиации явно не конкурент по скорости, тогда каков смыл авиации работать там себе в убыток?...
#350463 LmV 26 янв 2016, 22:41
Тепловоз Грузовой:
Весьма интересно... Ладно там между Москвой и Петербургом "Сапсаны" ездят, поэтому так авиация мухлюет с ценами на том направлении, чтобы демпингом задавить конкурентов, но между Москвой и Екатеринбургом -- железная дорога авиации явно не конкурент по скорости, тогда каков смыл авиации работать там себе в убыток?...
Не понятно? Задавить ВСЕ ж.д. перевозки и стать супермонополистом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350474 AlexPaen 26 янв 2016, 23:23
А кто это сказал, что они работают себе в убыток?
Демпинг, конкуренты, монополисты...
Вас послушать, то чем дороже и дольше - тем ехать лучше.
Только вот за всех не надо решать, ок?
Если ПИД не может адекватную ценовую политику проводит, то это не значит, что все остальные виды транспорта должны под них подстраиваться.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#350475 LmV 26 янв 2016, 23:35
AlexPaen: А кто это сказал, что они работают себе в убыток?
Демпинг, конкуренты, монополисты...
Так демпинг и делается ради будущих прибылей. Так происходило и происходит. Уж ни в первой.
AlexPaen:Вас послушать, то чем дороже и дольше - тем ехать лучше.
Не может авиабилет дёшево так стоить, если - не демпингуют.
AlexPaen:Только вот за всех не надо решать, ок?
Если ПИД не может адекватную ценовую политику проводит, то это не значит, что все остальные виды транспорта должны под них подстраиваться.
Подстраивается (устраивая низкие цены), чтоб вышибить. И тогда увидите "адекватную ценовую политику".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350485 nord 27 янв 2016, 00:21
AlexPaen:Если ПИД не может адекватную ценовую политику проводит, то это не значит, что все остальные виды транспорта должны под них подстраиваться.
А что есть адекватная политика, когда железке сложно соревноваться с авиацией с учётом всех льгот для последней и отсутствием многих расходных статей. Те же аэропортовые платежи не сравнятся с затратами по инфраструктуре и оплате тяги.

Если посчитать из отчёта ФПК за 2014 год себестоимость то выйдет 2,07 руб. за 1 пасс*км. С поправкой на инфляцию - декабрь 2014/январь 2016 - это +15,87% или 2,4 руб. за 1 пасс*км.
1770 км*2,4 = 4248 руб. это цена за 1 место Москва-Екатеринбург при нулевой рентабельности. Катают в купе сейчас за 4.5к, в плацкарте за 2.4к (само собой тут ~50% пасс*км оплатит государство).
Стоимость купе в 4.5к это рентабельность на уровне 5,5%.
Последний раз редактировалось nord 27 янв 2016, 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Yandex [Bot] и гости: 12