В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#350562 Пасслипецкого 27 янв 2016, 14:36
Фыва Цукен: мне очевидно, что заметного преимущества тут нет.
Перед чем?
Рабочий день с 8 до 17 и с 9 до 18. 10-19 тоже случается, но несколько реже.
#350566 Пасслипецкого 27 янв 2016, 14:57
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:Перед чем?
перед другими возможными вариантами.
Мне очевидно так же, как и трудовому законодательству вместе с историей его развития.
Вообще не понимаю, простите, про распространенность каких вариантов вы говорите.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 27 янв 2016, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
#350567 megapups 27 янв 2016, 14:58
с 8 имхо редко когда рабочий день начинается.
По крайней мере в Москве так.
Вот я на Тушинской сажусь в метро, могу сказать, что самое мясо происходит, если садишься в промежуток между 8:20 - 8:40. В 8:00 еще более-менее свободно, а в 7:30 даже свободные места могут быть. А вот позже пик проходит менее резко, в 9:30 мяса особого нет, но и довольно плотно в вагоне.
Поэтому, для Москвы типично начало дня в 9 и 10 часов.
#350568 Пасслипецкого 27 янв 2016, 15:02
megapups: с 8 имхо редко когда рабочий день начинается.
По крайней мере в Москве так.
Ряд чиновников. Сергейсеменычская, кстати, идея же.
Поэтому, для Москвы типично начало дня в 9 и 10 часов.
А вот прибытие ночника в Москву в 8 и 9 - по формуле "за час до", почему-то нетипично.
#350572 megapups 27 янв 2016, 15:16
Пасслипецкого: А вот прибытие ночника в Москву в 8 и 9 - по формуле "за час до", почему-то нетипично.
Потому что с 8 до 9 забито пригородом. Одно дело командировочный раз в году подождет пару часиков за чашечкой кофе, посидит в кафешке и потупит в интернет, другое дело - тысячи людей, ежедневно прибывающих в центр Москвы на работу с московских окраин, ближнего и прочего Подмосковья.
#350575 Фыва Цукен 27 янв 2016, 15:24
Пасслипецкого:Мне очевидно так же, как и трудовому законодательству вместе с историей его развития.
значит, нам очевидны разные вещи ::-):
Пасслипецкого:Вообще не понимаю, простите, про распространенность каких вариантов вы говорите.
свободный график, неежедневная работа...
#350577 Пасслипецкого 27 янв 2016, 15:27
megapups: Потому что с 8 до 9 забито пригородом.
Октябрьская в особенности, да? ::-D:
Так ли забито, что с 7:08 до 9:50 на Курский ни один поезд не принять? или в девятом часу на Павелецкий?
Миф.
Фыва Цукен:свободный график, неежедневная работа...
Дневной поезд... ::-D:
#350578 Фыва Цукен 27 янв 2016, 15:28
Пасслипецкого:
Фыва Цукен:свободный график, неежедневная работа...
Дневной поезд... ::-D:
дневной поезд - потеря дня.
#350580 Пасслипецкого 27 янв 2016, 15:31
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:
Фыва Цукен:свободный график, неежедневная работа...
Дневной поезд... ::-D:
дневной поезд - потеря дня.
Частности. Общее в том, что в указанном случае время прибытия становится совсем не принципиальным.
#350582 Пасслипецкого 27 янв 2016, 15:39
Гость: пассажиры обращаются с письмами, просят в массовом порядке, чтобы прибытие поездов в Москву делали раньше.
Конечно, пишут и обращаются в ряде случаев. Вот только что значит "пораньше"? В случае липецкого 29-го, это, наверное, в 8 вместо 8:55? А сделано было "на от...сь": готовая нитка воронежского допа и пожалуйста, получите 6:15.
И не только с Осколом так было.
А вот с Осколом-то так не было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 199