#351226
seregathebest
30 янв 2016, 19:04
Правильно. А если бы Якунин был начальником МПС-он бы имел зарплату в 15 млн $?nord » 30-01-2016, 18:18:Наверное разочарую вас и Навального с происхождением того замка Якунина. А то вдруг ещё в осадок выпадете от того, что Якунин не украл, а вполне легально на него заработал...спросите как? Просто, он главный топ-менеджер РЖД и его годовой бонус составлял 15 млн. $ (почти как у его немецкого коллеги в DB Рюдигера Грубе).seregathebest: Шубохранилища просто так не появляются.

По документам Якунин ничего не крал, просто в 2000е, как уже сказали выше, государство было обворовано. И сейчас немалая часть прибыли железной дороги уходит не на ее развитие, а на обеспечение зарплат топ-менеджеров с Каланчевки
это обычное управление денежными потоками, чтобы сделать "бизнес" непрозрачным. РЖД очень выгодно иметь десятки дочек и управлять ими удобным себе образом, чтобы по документам для различных проверок было всё красиво.Там как раз всё просто. Понятно почему вы удивлены, т.к. не варитесь в этой каше. Выделение Трансконтейнера в отдельную структуру привело к тому, что её доходную часть перестали рассасывать по РЖД, т.е. ранее эта часть забиралась и поэтому в качестве филиала или дочернего общества Трансконтейнер показывал нуль или убытки - средства просто перетекали на инвест. проекты РЖД, а теперь с выделением в независимое ОАО прибыль само собой получают акционеры, деньги больше не отчуждаются на проекты РЖД и поэтому при плюсовой прибыли уже есть средства на налоги.seregathebest:как налоги могут быть больше прибыли?![]()
А вот эти средства с налогов Трансконтейнера не факт, что вернутся на проекты РЖД. Может на них построят какой-нибудь кусок дороги в Москве, создав ещё одну километровую задницу и пробки, а может эти средства пустят на субсидии аграриям и т.п.
Причем тут СССР? Еще 10 лет назад в пассажирских жд перевозках были адекватные тарифы. В соседней Беларуси тарифы вообще копеечные и при этом там не ведется никаких разговоров о том, что железную дорогу надо отдать в частные руки. И ходят там далеко не теплушки с паровозами, многие составы РЖД могут позавидовать БЧшным.Просто свыкнитесь с мыслью, что время советской халявы закончилось. И время когда все кому то чего должны тоже.seregathebest: Ну естественно я имею в виду не времена царя, а уже послевоенный период.
А сейчас государство не дотирует пригородные и пассажирские перевозки?Губин Александр:Ничего оно не получало. Все уходило на дотирование пригородных и пассажирских перевозок. В 2007 году сумма была 147 млрд. на перекрестное субсидирование, сейчас 15 на пассажирские и 22 на пригородные, итого 37 млрд.seregathebest:
ну я и говорю-вместо 4,5 млрд государство получает 800млн.
