Да оставьте Вы эту идею с запуском прямого скоростника по ГХ. На Питер сапсаны ходят - и хватит. Вполне подходящий подвижной состав. И какой состав поставить на прямой? Сапсан - их тады на такт не хватит. Все остальные типа Тальго не пройдут в коридоре сапсанов. И ради чего городить огород с запуском прямого? Так трудно перейти с сапсана на ласточку?Михаил Лучинин:Да не нужна пересадка. Уже понятно. Кто хочет - для того есть прямые.Иван12:
Если нужна пересадка с Питерского Сапсана на Тальго до Нижнего Новгорода, то может быть стоит Сапсан принимать на Курский вокзал? Можно даже на одну платформу.
У меня и нет такой идеи. Я про 59/60 и 131/132-145/146.ktdn:
Да оставьте Вы эту идею с запуском прямого скоростника по ГХ.
Кто хочет - пусть скачет, помогать в это резона - нет. Успеет - так успеет, нет - так нет. А кто не хочет - см.выше.ktdn:
На Питер сапсаны ходят - и хватит. Вполне подходящий подвижной состав. И какой состав поставить на прямой? Сапсан - их тады на такт не хватит. Все остальные типа Тальго не пройдут в коридоре сапсанов. И ради чего городить огород с запуском прямого? Так трудно перейти с сапсана на ласточку?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351731
Alexey OZD
01 фев 2016, 22:47
А кто не хочет, Миша, тот возьмёт себе билетики с двухчасовым зазором на пересадку по Москве. И если "Сапсан" из Питера не опоздает, то он откушает шаверму на Курском вокзале, а если опоздает, то голодным на "Ласточку" прибежит.Михаил Лучинин: Успеет - так успеет, нет - так нет. А кто не хочет - см.выше.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Да ради Бога, разве кто-то против
?!

С уважением, Евгений.
Это другой сегмент рынка. Более крупный, но другойМихаил Лучинин:У меня и нет такой идеи. Я про 59/60 и 131/132-145/146.ktdn:
Да оставьте Вы эту идею с запуском прямого скоростника по ГХ.
Согласен, единственно - во сколько надо паксу прибыть в НН. Если нет ограничений - отличноAlexey OZD:А кто не хочет, Миша, тот возьмёт себе билетики с двухчасовым зазором на пересадку по Москве. И если "Сапсан" из Питера не опоздает, то он откушает шаверму на Курском вокзале, а если опоздает, то голодным на "Ласточку" прибежит.Михаил Лучинин: Успеет - так успеет, нет - так нет. А кто не хочет - см.выше.
Ps. Я обычно беру картофельную запеканку с красной рыбкой на Курском
На Курском я обычно иду в столовую "Пироги", на 200 р. вторым блюдом объесться можно 

#352185
Фред Спаркс
03 фев 2016, 23:01
Это где там такая?Frankie: На Курском я обычно иду в столовую "Пироги", на 200 р. вторым блюдом объесться можно

Ну как, через зал ожидания проходишь..конечно, от времени суток зависит, но я на прошлой неделе взял рис с курицей и салат из капусты на 180, реально объелся.
#352620
Гость
06 фев 2016, 14:03
Реально польза от дневных Тальго на маршруте Мск--Казань была бы при зеркальном графике
5.30--14.25; 15.40--0.35.
В этом случае составы использовались бы эффективно (по 2 рейса в день) и график удобен пассажирам.
С Москвы на СПб "Сапсан" в 5.30 уходит под завязку. Тальго менее вместителен, но "ранних" пассажиров на Владимир,НН,Казань как раз и наберет в Москве. В Казани, вероятно, придется организовать пару рейсов ночного автобуса для развозки по городу пассажиров рейса прибытием в 0.35. Но это вполне реально.
5.30--14.25; 15.40--0.35.
В этом случае составы использовались бы эффективно (по 2 рейса в день) и график удобен пассажирам.
С Москвы на СПб "Сапсан" в 5.30 уходит под завязку. Тальго менее вместителен, но "ранних" пассажиров на Владимир,НН,Казань как раз и наберет в Москве. В Казани, вероятно, придется организовать пару рейсов ночного автобуса для развозки по городу пассажиров рейса прибытием в 0.35. Но это вполне реально.
Похабыч, ты правда считаешь что он сможет проскочить подобной буквой Зю (через НиНо - Арзамас + смена направления по НиНо) всего за 8 часов
?! Однозначно, анреал...

С уважением, Евгений.
#352645
Гость
06 фев 2016, 18:30
Выше предлагались графики со временем хода 9 часов, если у кого с арифметикой нелады :-)
Предлагались не графики, а мечты о поезде из Петербурга в Казань со временем хода от Москвы до Казани почти 10 часов. А ночные поезда и так есть уже, идут 11 часов, но напрямую, дешевле и безо всяких "тальг".
Не уверен в потенциальном потоке НН-Казань. А следовательно, надо запустить по прямой трассе.Если это на час короче, то уже и время отхода (06.30) комфортно, и прибытие в 23.30 вполне норм. Вашим бы вариантом я бы тоже поехал, но с разбивкой по НН на ночевку.Гость: Реально польза от дневных Тальго на маршруте Мск--Казань была бы при зеркальном графике
5.30--14.25; 15.40--0.35.
В этом случае составы использовались бы эффективно (по 2 рейса в день) и график удобен пассажирам.
С Москвы на СПб "Сапсан" в 5.30 уходит под завязку. Тальго менее вместителен, но "ранних" пассажиров на Владимир,НН,Казань как раз и наберет в Москве. В Казани, вероятно, придется организовать пару рейсов ночного автобуса для развозки по городу пассажиров рейса прибытием в 0.35. Но это вполне реально.

#352696
Гость
07 фев 2016, 13:20
По прямой трассе и дольше (ход медленный) и пассажиропоток невелик (вместо крупных обл.центров деревни) и платформы низкой нет на М-Каз.
Так что маршрут ч/з НиНо без вариантов
Так что маршрут ч/з НиНо без вариантов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 242