Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#351877 Igor_27031978 02 фев 2016, 19:45
Михаил Лучинин:
Igor_27031978: Мое мнение, оставить поезда между городами миллиониками, не более 12 часов следования, остальных на автобучу, авто личные и самолеты, денег больше страна с налогов и акцизов с бензина и солярки получит, нежели вкладывать в убыточные пассажирские перевозки в плацкарте. Америка и Канада вон давно отказались от этого гнета.
Вот и езжай с такими неолиберальными идеями в США или Канаду! Где таки убили многие поезда и сняли много где контактную сеть в пользу нефтяных акцизов, потому что в Сенате пролоббировали! :]:-O: Хочешь окончательно дезинтегрировать страну, ради непонятно чего?! Кстати, в США таки есть поезда, идущие больше суток.
Почему Я хочу убить? Ну взять Москва Воронеж к примеру, 4 полосы, время езды что на поезде что на автобусе одинаковое, смысл гонять убыточный поезд туда, если можно объявить тендер и добавить автобусы, которые будут заправляться, платить налоги с прибыли, остановки у кафе делать, где пассажиры в платные туалеты пойдут, или купят что перекусить. А что за профит от поезда? Убыток и вливание бюджетных денег в то чтобы он был. Или рассмотреть ситуацию в регионе где живу-Удмуртия, Спрашивается на кой нужны поезда, едущие в тупик, типа Иж-Ува, Иж-Воткинск, или Иж-Сайгатка? На автобусе быстрее, на авто тем более, или фирменный Италмас, 10 вагонов, почему их нельзя к Мск Ебург прицепить, да и 10 там не набирается и гнать одним составом до Агрыза, а в Агрызе делать стыковку с автобусами и электричкой до Ижевска?
Тоже самое с Чебоксарами, Йошкар-Олой, на кой столько фирменных плодить?
В РЖД деньги умеют считать вообще? Я понимаю в ......опу какую-нибудь гонять поезда, там где дорог нет и аэропорта, но зачем гонять убыточные поезда, туда, куда автобус или авто доедет?
#351879 Exval 02 фев 2016, 19:57
serg: И если кто забыл, напомню, что Председателем Правительства тогда был Касьянов... А потом пришёл Якунин... Или вы Якунина либералом считаете по той причине, что его сын вид на жительство в Великобритании получил?
Так ведь именно при главе правительства Касьянове была проведена реформа МПС, приведшая к появлению РЖД и, соответственно - приходу Якунина.
И я полагаю, что эта реформа вполне может быть названа либеральной, ибо она коснулась целиком финансовой сферы деятельности железнодорожного транспорта, а техническая сторона оказалась "за бортом".
#351892 LmV 02 фев 2016, 22:05
serg:
Вы будете удивлены, но в 1992-94гг билет на ПДС стоил сущие копейки... Запомнилось тем, что я пару раз прокатился в Св и пару раз просто так без дела на ЧПК в купе... И запомнился ещё 2002 год - тогда я на июль взял билет на 104 за 990 рублей.... Помните, сколько стоило купе минувшим летом? А во сколько раз с тех пор выросла зарплата? И если кто забыл, напомню, что Председателем Правительства тогда был Касьянов... А потом пришёл Якунин... Или вы Якунина либералом считаете по той причине, что его сын вид на жительство в Великобритании получил?
Тогда либерализм ещё не добрался до железной дороги. Было много чего пилить из заводов и месторождений.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351894 serg 02 фев 2016, 22:09
Михаил Лучинин:
serg:
Вы будете удивлены, но в 1992-94гг билет на ПДС стоил сущие копейки... Запомнилось тем, что я пару раз прокатился в Св и пару раз просто так без дела на ЧПК в купе... И запомнился ещё 2002 год - тогда я на июль взял билет на 104 за 990 рублей.... Помните, сколько стоило купе минувшим летом? А во сколько раз с тех пор выросла зарплата? И если кто забыл, напомню, что Председателем Правительства тогда был Касьянов... А потом пришёл Якунин... Или вы Якунина либералом считаете по той причине, что его сын вид на жительство в Великобритании получил?
Тогда либерализм ещё не добрался до железной дороги. Было много чего пилить из заводов и месторождений.
Т.е. вы считаете Якунина - либералом?
#351898 LmV 02 фев 2016, 22:17
Igor_27031978:
Почему Я хочу убить? Ну взять Москва Воронеж к примеру, 4 полосы, время езды что на поезде что на автобусе одинаковое, смысл гонять убыточный поезд туда, если можно объявить тендер и добавить автобусы, которые будут заправляться, платить налоги с прибыли, остановки у кафе делать, где пассажиры в платные туалеты пойдут, или купят что перекусить.
Ну классические рассуждения а-ля Пиндостан, в котором только-только прекратили негров вешать.
Рассуждения шерифа, ага... :;-):
Кстати, Воронеж - как раз таки не подходит в пример. Потому что: 1) скоростник Москва-Воронеж очень даже хорошо пошёл;
2) через Воронеж проходят поезда на ЧПК, КМВ и ДИЧ, т.е. там явно больше 800 км. Это я к тому, что Воронеж может обойтись транзитными, а они - на сутки-полтора. :8-):
Igor_27031978:
А что за профит от поезда? Убыток и вливание бюджетных денег в то чтобы он был. Или рассмотреть ситуацию в регионе где живу-Удмуртия, Спрашивается на кой нужны поезда, едущие в тупик, типа Иж-Ува, Иж-Воткинск, или Иж-Сайгатка? На автобусе быстрее, на авто тем более, или фирменный Италмас, 10 вагонов, почему их нельзя к Мск Ебург прицепить, да и 10 там не набирается и гнать одним составом до Агрыза, а в Агрызе делать стыковку с автобусами и электричкой до Ижевска?
Вот впервые вижу человека, который недоволен, что в его город ходит поезд. Не хочешь - не ездей!
Любое тупое сокращение поезда приведёт к тому, что и туда придут сверхдальние автобусы и Победа.
Igor_27031978:
Тоже самое с Чебоксарами, Йошкар-Олой, на кой столько фирменных плодить?
Вот пристал.
Igor_27031978:
В РЖД деньги умеют считать вообще? Я понимаю в ......опу какую-нибудь гонять поезда, там где дорог нет и аэропорта, но зачем гонять убыточные поезда, туда, куда автобус или авто доедет?
Т.е. вообще поездов не надо!? Выражение "прекрасно и авто доедет", оно равнозначно "со снежной - прекрасно спать можешь", проще говоря - говорит о полном презрении и пофигизме человека на всех других, и на всё происходящее. Большого ума не надо, чтоб все на авто ездили, как в Афгане. :]:-O:
Ну вот классический ненавистник ж.д.!
Езжай в США, проси там "Грин карту". :*YAHOO*: :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351899 LmV 02 фев 2016, 22:18
serg:
Т.е. вы считаете Якунина - либералом?
Не он начал это. По всему, он -сложный человек, но экономически - есть элемент либерализма.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351902 Villisun 02 фев 2016, 22:32
И чего только ни узнаешь в теме об авиаперевозчиках: и о либерализме Якунина, и о свободах в США, и о дорогах в Удмуртии...

Замысел без умысла - вымысел!
#351905 serg 02 фев 2016, 22:38
Михаил Лучинин: Езжай в США, проси там "Грин карту". :*YAHOO*: :*ROFL*:
Зачем свою необразованность и дилетантство показывать? Может быть я б и промолчал, но ваша фраза очень убедительно показывает насколько "вы знаете всё и вся". Изучайте первоисточник - https://www.dvlottery.state.gov/ ... Много незнакомых букфф? Так и быть объясню... Каждый год с 01 октября по 03 ноября можно заполнить анкету на участие в лотерее "Грин карт" (как вы ее называете), по результатам розыгрыша - 50 000 семей получают право на переезд в США - результаты лотереи публикуются 03 мая...

Резюмирую... Просить Гринкарту можно только находясь в стране пребывания... Без визы в США вас никто не пустит; а если приехав по визе, Вы сообщите, что приехали за Гринкартой, то велика вероятность, что этим же самолетом вас отправят обратно...

PS. При переходе на приведенную мною ссылку, будьте готовы вверху страницы увидеть надпись - U.S. Department of State - что означает Госдеп США, о котором вы должны быть хорошо наслышаны.
#351912 Exval 02 фев 2016, 22:56
По-моему, у Лучинина натуральный припадок. В принципе, сейчас метеоситуация действительно такова, что люди ощущают себя очень скверно, как и животные (вижу это по своей кошке). Поэтому едва ли имеет смысл вступать с ним в дискуссии. Пусть придет в себя сначала. Я серьезно.
#351933 LmV 02 фев 2016, 23:47
Exval: По-моему, у Лучинина натуральный припадок.
Это не у меня припадок. Гляньте: самозванец появился.
Самозванец на форуме!
И ещё один!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351941 кассир 03 фев 2016, 00:36
Экую дискуссию вызвало мое хвастовство про билетики за 1900 рубчиков. ::P: ::-D:
А главное, смысл ее мне не понятен вообще. Ибо, как тут было верно замечено, даже самая разрекламированная акция у АК подразумевает под собой от 2 до 4 кресел по сказочной цене. А остальные, на радость господину Лучинину, вполне в рамках рынка.
Кто успел, тот и съел! ::P: :8-): :*DANCE*:
#351949 Igor_27031978 03 фев 2016, 00:59
Михаил Лучинин:
Igor_27031978:
Почему Я хочу убить? Ну взять Москва Воронеж к примеру, 4 полосы, время езды что на поезде что на автобусе одинаковое, смысл гонять убыточный поезд туда, если можно объявить тендер и добавить автобусы, которые будут заправляться, платить налоги с прибыли, остановки у кафе делать, где пассажиры в платные туалеты пойдут, или купят что перекусить.
Ну классические рассуждения а-ля Пиндостан, в котором только-только прекратили негров вешать.
Рассуждения шерифа, ага... :;-):
Кстати, Воронеж - как раз таки не подходит в пример. Потому что: 1) скоростник Москва-Воронеж очень даже хорошо пошёл;
2) через Воронеж проходят поезда на ЧПК, КМВ и ДИЧ, т.е. там явно больше 800 км. Это я к тому, что Воронеж может обойтись транзитными, а они - на сутки-полтора. :8-):
Igor_27031978:
А что за профит от поезда? Убыток и вливание бюджетных денег в то чтобы он был. Или рассмотреть ситуацию в регионе где живу-Удмуртия, Спрашивается на кой нужны поезда, едущие в тупик, типа Иж-Ува, Иж-Воткинск, или Иж-Сайгатка? На автобусе быстрее, на авто тем более, или фирменный Италмас, 10 вагонов, почему их нельзя к Мск Ебург прицепить, да и 10 там не набирается и гнать одним составом до Агрыза, а в Агрызе делать стыковку с автобусами и электричкой до Ижевска?
Вот впервые вижу человека, который недоволен, что в его город ходит поезд. Не хочешь - не ездей!
Любое тупое сокращение поезда приведёт к тому, что и туда придут сверхдальние автобусы и Победа.
Igor_27031978:
Тоже самое с Чебоксарами, Йошкар-Олой, на кой столько фирменных плодить?
Вот пристал.
Igor_27031978:
В РЖД деньги умеют считать вообще? Я понимаю в ......опу какую-нибудь гонять поезда, там где дорог нет и аэропорта, но зачем гонять убыточные поезда, туда, куда автобус или авто доедет?
Т.е. вообще поездов не надо!? Выражение "прекрасно и авто доедет", оно равнозначно "со снежной - прекрасно спать можешь", проще говоря - говорит о полном презрении и пофигизме человека на всех других, и на всё происходящее. Большого ума не надо, чтоб все на авто ездили, как в Афгане. :]:-O:
Ну вот классический ненавистник ж.д.!
Езжай в США, проси там "Грин карту". :*YAHOO*: :*ROFL*:
Поезда нужны, но надо же как то оптимизировать расходы РЖД. Мне абсолютно без разницы например, будет из города где живу, ходить фирмач или нет, на такси 40 км до Агрыза + билет в купе на проходящий стоят дешевле, нежели на фирменном с нашего вокзала, да и авиакомпании если бы пришли и билет на самолет стоил дешевле, я б наверное выбрал самолет, а не поезд, уж лучше 2 часа страха, чем 16 часов трястить.
#351953 Igor_27031978 03 фев 2016, 01:13
http://joxi.ru/a2XZBLnFyaWvGr вот цена на завтра на Круглое поле от агрыза до Москвы, http://joxi.ru/4AkoKMlhMKnazA а вот цена на прямой фирмач 25-й. Вопрос на кой я на фирмаче нашем в купе поеду, если до Агрыза такси стоит 800 рублей от моего дома и ехать 50 минут, при этом съэкономлю 2 рубля почти. Или на машине например до Агрыза, там на стоянке брошу, на 3 дня, а был бы какой-нибудь прямой с вокзала нашего, подвозящий до Агрыза, так еще больше была бы экономия. Спрашивается на кой этот фирмач нужен?
#351954 Alexey OZD 03 фев 2016, 01:22
Exval: По-моему, у Лучинина натуральный припадок. Поэтому едва ли имеет смысл вступать с ним в дискуссии. Пусть придет в себя сначала.
Да, эра ортодоксальных поездов заканчивается, и он это чувствует. Да ещё и погода дрянь, тут Вы правы. ::-D:
Кроме того, позволяет себе о диспАнсерах вопрос поднимать (ударение - авторское, лучининское). :*DANCE*:
Михаил Лучинин: Алексей, мне кажется, нет, я просто уверен - тебе нужно в диспАнсер. Я серьёзно.
Следует отметить также вот это :
Михаил Лучинин: Если убрать эти поезда, то тогда люди просто уйдут на авиацию, автобусы и личные авто.
Мой подзащитный за последние пару суток повторил эту фразу бесчисленное множество раз. Видимо, произошло это по причине, что он сам в этом сомневается. ::-D:
Последний раз редактировалось Alexey OZD 03 фев 2016, 02:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#351956 LmV 03 фев 2016, 01:46
Igor_27031978:
Поезда нужны, но надо же как то оптимизировать расходы РЖД. Мне абсолютно без разницы например, будет из города где живу, ходить фирмач или нет, на такси 40 км до Агрыза + билет в купе на проходящий стоят дешевле, нежели на фирменном с нашего вокзала, да и авиакомпании если бы пришли и билет на самолет стоил дешевле, я б наверное выбрал самолет, а не поезд, уж лучше 2 часа страха, чем 16 часов трястить.
А кто сказал, что "Италмас" - не выгоден ФПК? Если в том плане, что настолько дорог, что не заполняется, как я понял? Если о просто для многих дорог, то есть 132-й поезд, если что. Правда он в Москву прибывает вечером, зато в СПб - ранним утром. И обратно 131-й из СПб - после выписки из гостиницы, а из Москвы - вечером.
Ну, в принципе, я уже говорил: ничто не мешает при наличии прямых - ездить с пересадками, а вот наоборот - не получится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Михаил И и гости: 17