В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#31598 Фыва Цукен 15 июн 2007, 15:39
Slon:А как же теперь 102-й до Ростова без заправки?
а он, типа, скоростной. 16 часов, типа, без дозаправки можно. а вот 18 - нельзя.

но, повторю, не понимаю, почему тому же 104-му нельзя сделать дозаправку в ряжске...
#31599 Slon 15 июн 2007, 15:49
Надо почитать служебки, поразмышлять и поискать в конце концов.
#31602 Фыва Цукен 15 июн 2007, 16:18
Slon:Надо почитать служебки, поразмышлять и поискать в конце концов.
а я читал уже, и размышлял. и, более того, общался с людьми, работающими на ст. ряжск. так они говорят, что ряжская заправка - круглогодична (в служебке написано, что только летом). поэтому никаких помех не вижу.

а по-хорошему - надо водозаправку в россоши организовать...
#31603 Slon 15 июн 2007, 16:24
Фыва Цукен:они говорят, что ряжская заправка - круглогодична (в служебке написано, что только летом). поэтому никаких помех не вижу.
А мощностей хватит? Ведь есть определенная логика в том, что поезда, идущие на Армавир, заправляют водой не в Ростове, а в Кавказской.
а по-хорошему - надо водозаправку в россоши организовать...
Если это возможно, то да, но надо знать городское хозяйство Россоши...
#31604 Леший 15 июн 2007, 16:34
Остается только сделать дозаправку в воздухе... э, простите, в пути. Цепляем в хвост цистерну с водой, по мере необходимости наполняем вагонные резервуары, как опорожнится - сбрасываем ее на ... короче, отцепляем, движенцы направляют ее на горку, цистерна выпускает тормозной парашют... то есть после горки ее подтормаживают, и направляют туды куды ей следует находиться. А если еще на крышу ЭП-10 присобачить двигло от "Пермских авиамоторов", то сразу убиваем двух ээээ, маленьких пушных зверьков. Во-первых, отпадает вопрос с отказами локов, во-вторых, выполняем обещанные "Москва-Адлер за 12 часов"
#31616 Slon 16 июн 2007, 12:28
Москва, Ростов, Адлер.
Вы лучше другое скажите: служебка МЖД села в лужу и легенду к схеме 102-го повторила с прошлого года. Как в этом году с нумерацией, с какой станции она откуда?
#31658 Фыва Цукен 18 июн 2007, 11:59
Slon:А мощностей хватит?
на один 104-й? думаю, что вне всякого сомнения  :) а остальные поезда - не скоростные, им можно и на мичуринск-уральский или воронеж-1 заехать - для удобства пассажиров этих городов.

Slon:Если это возможно, то да, но надо знать городское хозяйство Россоши...
тут согласен.
#31670 Леший 18 июн 2007, 14:22
Slon:Москва, Ростов, Адлер.
Хмык. А как же быть с таким широко разрекламированным достижением отечественного вагоностроения как душевые кабины в новых вагонах 102 поезда? Москва утром, Ростов вечером. Перед сном народ ломанется душ принимать, а там - фигвам.
#31672 Slon 18 июн 2007, 14:47
В 2003 г. в СВ 102-го предлагалось принять душ за 50 рублей. Желающих не наблюдалось, хотя билет стоил 6 или 6,5 штук.
#35140 Лорик 28 сен 2007, 12:30
Ехали на поезде 104 до адлера в СВ, очень понравилось, был телевизор, был паек на завтрак, кормили обедом и ужином (очень вкусно). :)
А вот обратно ехали на 102, не понравилось, так как купили билеты СВ, а ехали в обычном Купе, в котором верхние полки были подняты, надувательство полное. >:(
#35442 Пончик 22 окт 2007, 17:27
Лорик, вы издеваетесь? Вы сраниваете бизнес-класс и обычный СВ. А вы не заметили, что вагоны в 102-м на порядок лучше?  Кстати, меня вот в 102-м кормили горячим все время, никаких пайков. Телевизор работал всю ночь.
#35531 Maximus71 26 окт 2007, 00:26
Лорик, это такие новые вагоны-трансформеры, могут использоваться в трех вариантах - СВ, купе, сидячее 6-местное купе, в зависимости от потребности    ;)

Каждому пассажиру - по мягкому месту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210