Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#354472 LmV 15 фев 2016, 18:16
Exval: Михаил, Вы что-то многовато стали на себя брать. Надорваться не боитесь?
::-D: ::-D: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354484 LmV 15 фев 2016, 19:07
А сообщения идут одно за одним, и никто - не отвечает. Значит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: А сообщения идут одно за одним, и никто - не отвечает. Значит?
А что, или кто, лично вам мешает отвечать? Или кто лично вам мешает выкладывать сюда свежие новости про ВСМ?
Интересует ВСМ -- так выкладывайте сюда в тему свежие новости про неё, вместе почитаем. А то я один могу что-то важное про ВСМ пропустить, Интернет большой, за всеми новостями в нём по-любому не уследить... :;-):
Фыва Цукен:впрочем, если и так - беда невелика :8-):
Ничего подобного, ещё как велика. :;-):
Вон в соседней теме:
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9528&p=354590#p354590
-- наглядно рассказано, какой популярностью у пассажиров пользуется скорое железнодорожное сообщение на Курском направлении МЖД. Белгородские дневные поезда почти со 100% заполняемостью, уже им в помощь "Ласточку" хотят назначить. И это уже в который раз подтверждает то, что необходимость строительства ВСМ в России -- уже давно назрела. :*THUMBS UP*:
#354595 Фыва Цукен 16 фев 2016, 13:34
Тепловоз Грузовой:это уже в который раз подтверждает то, что необходимость строительства ВСМ в России -- уже давно назрела. :*THUMBS UP*:
:*WALL*: :%): :*CRAZY*:
В сети
#354607 Igor K. 16 фев 2016, 15:00
Тепловоз Грузовой:И это уже в который раз подтверждает то, что необходимость строительства ВСМ в России -- уже давно назрела. :*THUMBS UP*:
В очередь! Необходимость полёта на Луну и далее на Марс "назрели" гораздо раньше. Так что с ВСМ обождите!
Igor K.:
Тепловоз Грузовой:И это уже в который раз подтверждает то, что необходимость строительства ВСМ в России -- уже давно назрела. :*THUMBS UP*:
В очередь! Необходимость полёта на Луну и далее на Марс "назрели" гораздо раньше. Так что с ВСМ обождите!
::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

И тем не менее: :;-):

15 февраля
Специальности проекта ВСМ были презентованы на Дне карьеры Института управления и информационных технологий МГУПС.

11 февраля в стенах Института управления и информационных технологий МГУПС (МИИТ) состоялся «День карьеры», во время которого студенты выпускных курсов ИУИТ знакомились с программой направлений магистратуры ИУИТ и компаниями — потенциальными работодателями своей отрасли.

Татьяна Савкина, начальник управления кадровой политики и социального развития ОАО «Скоростные магистрали», выступила с докладом о профессиях ВСМ и потребности «Скоростных магистралей» в высококвалифицированном персонале для эксплуатации проектируемого участка ВСМ «Москва — Казань — Екатеринбург». По данным ПАО «Ленгипротранс», выполненным в ходе разработки обоснований инвестиционного проекта, потребность в персонале на участке «Москва — Казань» составляет 5572 специалиста:
в области обслуживания пассажиров — 2 367 чел.;
в хозяйстве железнодорожной инфраструктуры — 1 173 чел.;
в хозяйстве обслуживания и ремонта подвижного состава — 295 чел.;
в области коммерческой и грузовой деятельности — 703 чел.;
управление движением и прочие — 1 034 чел.
Презентовать свои компании и рассказывать о доступных вакансиях приехали также представители GEFCO, SDEK, SAS и ЗАО «РусАгроТранс». Студенты смогли не только получить информацию о перспективных работодателях и пообщаться с ними напрямую, но и попробовать свои силы в небольшой игровой модели рабочего процесса. Компании также принимали заявки на вакансии, что вызвало большой интерес у аудитории.


http://www.hsrail.ru/press-center/news/652.html
#354793 SM@TRON 17 фев 2016, 08:58
Тепловоз Грузовой: Белгородские дневные поезда почти со 100% заполняемостью, уже им в помощь "Ласточку" хотят назначить. И это уже в который раз подтверждает то, что необходимость строительства ВСМ в России - уже давно назрела.
:*ROFL*: :*PARDON*: :*CRAZY*: :*ROFL*:

С уважением, Евгений.
Минниханов встретился с представителями компании InfraONE, занимающейся проектом ВСМ «Москва-Казань».

Президент Татарстана Рустам Минниханов встретился вчера вечером с представителями компании InfraONE: председателем совета директоров Альбертом Еганяном и управляющим директором Сергеем Беляковым, сообщает пресс-служба президента РТ.

На встрече обсуждался инвестпроект ВСМ «Москва-Казань», а также варианты сотрудничества по другим интересующим республику проектам.

Инвестиционная компания InfraONE специализируется на прямых инвестициях в инфраструктурные проекты. Она создана в 2011 году.


http://kazanfirst.ru/online/63868
#355138 Фред Спаркс 18 фев 2016, 15:46
Тепловоз Грузовой: Белгородские дневные поезда почти со 100% заполняемостью, уже им в помощь "Ласточку" хотят назначить.
Я что-то пропустил? :=-O: :*SORRY*: Кто хочет назначить? :=-O:
Фред Спаркс:
Тепловоз Грузовой: Белгородские дневные поезда почти со 100% заполняемостью, уже им в помощь "Ласточку" хотят назначить.
Я что-то пропустил? :=-O: :*SORRY*: Кто хочет назначить? :=-O:
Перечитайте эту тему с этой страницы:
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9528&start=4725
Недаром же тестирование проводят.
#355141 Фред Спаркс 18 фев 2016, 15:53
Тепловоз Грузовой:
Перечитайте эту тему с этой страницы:
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9528&start=4725
Недаром же тестирование проводят.
Между Петушками и Владимиром Штадлер гоняли. И что теперь? Назначили?
Фред Спаркс:Между Петушками и Владимиром Штадлер гоняли. И что теперь? Назначили?
Так там "Тальго" ездит. И "Штадлер" к тому-же -- для Аэроэкспресса изначально предназначен. А в Белгород скорее всего, планируется более скоростное железнодорожное сообщение, вот и тестируют для этого: что туда лучше всего подойдёт: "Ласточка", или же ЭП20 с вагонами ПДС. "Ласточка" показала время в пути 6 часов 30 минут, посмотрим, сколько времени в пути покажет ЭП20 с вагонами ПДС. Конечно, ЭП20 с вагонами ПДС был бы удобнее, так как помимо сидячек, в нём есть купейные и плацкартные вагоны. А если в Белгород пускать "Ласточку", то надо обязательно премиумную, а не пригородную. Если ЭП20 с вагонами ПДС покажет в пути время 6 часов 30 минут, то скорее всего, в Белгород в перспективе будет именно он ездить, так как премиумных "Ласточек" сейчас явное меньшинство.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA и гости: 22