Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#354931 bodun 17 фев 2016, 18:58
Подскажите, кто бывал в тех краях. От Касторной Кур. до Касторной Новой реально за 30-40 мин добраться? По карте там около 6 км. Нужно из Курска сесть на ПДС 124 Белгород-Новосиб. Планирую пригородным из Курска до Касторной-Курской в 9-02, там будет час на пересадку, но надо добраться до Новой. Есть ли там местные таксисты? Или проще уже не заморачиваться и доехать автобусом до Ст. Оскола или Воронежа?
#354942 Liski 17 фев 2016, 19:18
Пасслипецкого:http://mza.ru/express.html?r=f34rfhU1gs ... ALpU7h4%3D
Минимум 32 минуты. Да, вода, занятость путей... все понятно, но в глазах пассажира цифры кол-ва минут стоянки - это время, необходимое именно на смену локомотива.
Даже за это время в Воронеже иногда не укладываются. Особенно, когда летом прибывает сразу несколько пассажирских. Когда годах в 2006-08 на Воронеж-1 одновременно можно было принимать 7 поездов и 70% поездов шло именно через Воронеж-1, то срывы графика бывали по часу-полтора. В 2014 году, к счастью, Ространснадзор запретил эксплуатацию платформ 7 и 8 пути, как не соответствующим нормам безопасности и 3 путь на ст. Придача (хотя на него иногда принимают поезда).
bodun: Подскажите, кто бывал в тех краях. От Касторной Кур. до Касторной Новой реально за 30-40 мин добраться? По карте там около 6 км. Нужно из Курска сесть на ПДС 124 Белгород-Новосиб. Планирую пригородным из Курска до Касторной-Курской в 9-02, там будет час на пересадку, но надо добраться до Новой. Есть ли там местные таксисты? Или проще уже не заморачиваться и доехать автобусом до Ст. Оскола или Воронежа?
Ехать в Воронеж или Старый Оскол однозначно. Не надо этих глупостей с пересадкой с пригородного. Лучше сразу в Воронеж с запасом времени.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#354974 Пасслипецкого 17 фев 2016, 21:05
Губин Александр: Даже за это время в Воронеже иногда не укладываются. Особенно, когда летом прибывает сразу несколько пассажирских.
Кстати, Александр, большое спасибо за разъяснения подобных моментов! :*THUMBS UP*: До присутствия на Форуме знать не знал о серьезных ограничениях по тому же Воронежу-первому.
Губин Александр:
bodun: Подскажите, кто бывал в тех краях. От Касторной Кур. до Касторной Новой реально за 30-40 мин добраться? По карте там около 6 км. Нужно из Курска сесть на ПДС 124 Белгород-Новосиб. Планирую пригородным из Курска до Касторной-Курской в 9-02, там будет час на пересадку, но надо добраться до Новой. Есть ли там местные таксисты? Или проще уже не заморачиваться и доехать автобусом до Ст. Оскола или Воронежа?
Ехать в Воронеж или Старый Оскол однозначно. Не надо этих глупостей с пересадкой с пригородного. Лучше сразу в Воронеж с запасом времени.
Не соглашусь: ходил, за час как раз, помню, и дошел - тропинка вдоль путей имелась. Но дело было, правда, летом и поклажа отсутствовала. А... какого там... 110-го в этот день нет?
Можете заморочиться и вызвать таксиста себе заранее. Хотя, касторенская агломерация ::-D: , конечно, - натуральное "захолустье" - цитата местного.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 17 фев 2016, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
#354981 Придача 17 фев 2016, 21:20
Друзья по моему это чепуха какая то по поводу времени на перецепку, хотя могу ошибаться.
#355001 maikruzik 17 фев 2016, 22:08
Не помню где спрашивали, напишу здесь, к вопросу успеть на Ласту 9.30 прибыв Сапсаном. Приехал Ластой(Сапсаном в запас еще 1,5-2 мин) из Крюково в 17.58 вышел из первого вагона, шел не через вокзал быстрым шагом, не бежал. На Каланчевской купил билет в автомате(заранее приготовил 32 рэ), вышел на платформу и только подходила электричка на 18.07, ровно в 18.11 открылись двери на Курском вокзале. Так что если сесть в последний вагон и прыгать с платформы, все вполне реально. При условии что Ласта стоит на 1 платформе. ::-[:
#355021 seriyshanson 17 фев 2016, 22:53
Тоже интересно на счёт Касторной, как дойти с Новой до Курской глубокой ночью? Куда от вокзала двигать, чтобы не заблудиться? А то в августе пришлось долго тусить на вокзале без света.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
В сети
#355027 Пасслипецкого 17 фев 2016, 23:24
seriyshanson: как дойти с Новой до Курской глубокой ночью?
Вы - эстет ::-D:
Куда от вокзала двигать, чтобы не заблудиться?
Известно куда: на север для начала ::-X: . Связь там есть - со смартфоном вряд ли заблудетесь.
А что, на Курской , в отличие Новой, свет есть?
#355035 ВЛ8 18 фев 2016, 00:40
Dimjan:
Гость 72: В Красноуфимске для 105 непонятна почему стоянка 30 минут, скорей в паре пройти до Казани. 377 делает отцепку Ижевской группе вагонов с переприцепкой к п. 127 Екатеринбург-Ижевск.
как локомотивщик могу предположить что эти 30 минут заложены на смену тяги. Если не смена тяги, то бригад однозначно. А расцеплять - сцеплять вагоны за это время мне кажется врят ли. Хотя мб с хвоста или в хвост что то цепляют. Опять же надо служебку этого поезда смотреть.
Смена бригады-однозначно нет,там же плечо Дружинино-Агрыз,смена машины-тоже нет,только в Дружинино(2 часа назад) прицепили,есть вариант,что у Казанского стоянка осталась с тех времен,когда делали перецепку к Ижевскому вагонов Н.Уренгой-Ижевск(сейчас делают по Агрызу),а по Волгоградскому-если честно,не в курсе... :*SORRY*:
#355036 ВЛ8 18 фев 2016, 00:42
345 поезд: Да не только у допов такое встречается.
У ныншнего поезда Нижневартовск - Адлер, расписание которого составлено из двух ниток - собственно 345 и 107. для того, чтобы влиться в них есть по полтора часа в Истоке, Екатеринбурге, Челябинске и часовая в Марамзино (плюс более мелкие в УАЗе и Нижней)
Итого 848 км от Тюмени до Карталов поезд проходит почти за сутки.
Уж не проще ли было затормозить поезд часа на четыре-пять в Екатеринбурге, а дальше отправлять быстрым графиком? Уж хоть пассажиром, едущим от Екатеринбурга, было бы гораздо более удобнее, а людям из Нижневартовска-Тюмени можно было бы и экскурсию устроить по Екб.
Согласен полностью! :*THUMBS UP*:
#355078 seriyshanson 18 фев 2016, 09:56
Пасслипецкого:
seriyshanson: как дойти с Новой до Курской глубокой ночью?
Вы - эстет ::-D:
Куда от вокзала двигать, чтобы не заблудиться?
Известно куда: на север для начала ::-X: . Связь там есть - со смартфоном вряд ли заблудетесь.
А что, на Курской , в отличие Новой, свет есть?
Света может быть и нет, но пока дойдёшь пройдёт время, а там с Курска РА подкатит, ну и на ней можно обратно вернуться и ждать отправки останется недолго.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
В сети
#355223 Гость 72 18 фев 2016, 19:21
ВЛ 8
С Ижевска до Агрыза и обратно производилась отдельным локомотивом. С нового расписания решили сделать в неч. направлении переприцепку по Красноуфимску . 127 (идет после 377 с 0,5ч. отставанием по графику) имеет больше стоянок от Красноуфимска до Агрыза и ненужно дополнительно локомотив от Агрыза до Ижевска. В четном направлении 128 идет на 4 часа раньше 378
#355293 ВЛ8 19 фев 2016, 08:11
Гость 72: ВЛ 8
С Ижевска до Агрыза и обратно производилась отдельным локомотивом. С нового расписания решили сделать в неч. направлении переприцепку по Красноуфимску . 127 (идет после 377 с 0,5ч. отставанием по графику) имеет больше стоянок от Красноуфимска до Агрыза и ненужно дополнительно локомотив от Агрыза до Ижевска. В четном направлении 128 идет на 4 часа раньше 378
Нет,отдельным составом вагоны шли только Ижевск-Агрыз,где цеплялись к 378,обратно всегда по Красноуфимску была переприцепка к 127-му... ::-X:
#358529 Берещино 02 мар 2016, 23:06
Добрый вечер!
Не подскажет ли кто: как добраться с поезда "Москва-Первомайск/Берещино" в Дивеево? На какой станции выходить, если нет пропуска на режимную территорию города Сарова?
#358585 Иван12 03 мар 2016, 09:46
Я бы вышел в Арзамасе с любого поезда и оттуда поехал бы на автобусе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, seriyshanson, Владимир Дукин и гости: 11