Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#357148 SM@TRON 26 фев 2016, 13:34
Пасслипецкого: А наземный транспорт еще бы подвести как следует к какому-нибудь Станколиту, Ржевской... .
Что примечательно - у Станколита раньше был транспорт. Аж три маршрута трамваев. Теперь нет ни хера :]:-O: ...

С уважением, Евгений.
#357164 Пасслипецкого 26 фев 2016, 14:44
Фыва Цукен: з.ы. ну и гортранспорт - это всё же никак не забота цппк. а тема про неё :;-):
Там явно правительство города как минимум в теме, а то и заказывает музыку :;-):
И это правильно. Это вам не Воронеж ::-D: - подобные вопросы следует рассматривать в комплексе.
#357228 SM@TRON 26 фев 2016, 18:28
ЦППК приобретет 220 вагонов по программе обновления подвижного состава.

В текущем году Центральная ППК приобретет 7 электропоездов серии ЭД4М и 13 серии ЭП2Д, сообщает пресс-служба ЦППК.

МОСКВА, 25 фев — РИА Новости.

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) приобретет 220 вагонов в рамках реализации программы по обновлению подвижного состава, сообщает пресс-служба ЦППК в четверг.

"В рамках реализации программы на текущий год Центральная ППК приобретет 20 единиц подвижного состава, а это 220 вагонов: 7 электропоездов серии ЭД4М и 13 серии ЭП2Д", — приводятся в сообщении слова директора по операционной деятельности Владимира Козлова.

Ранее в январе правительство РФ утвердило программу поддержки транспортного машиностроения в 2016 году, где перечислен ряд мер, в том числе субсидирование вагоностроителей и покупателей подвижного состава. Программа содержит меры, направленные, в том числе, на повышение уровня безопасности железнодорожных грузоперевозок, оптимизацию производственных мощностей предприятий транспортного машиностроения, обновление парка подвижного состава и поддержание его в надлежащем техническом состоянии, продвижение продукции транспортного машиностроения на экспорт.

Отмечается, что в компанию поступило уже четыре из 20 поездов, два из которых введены в эксплуатацию. Они поступят на Киевское направление Московской железной дороги. До конца апреля компания также ожидает поставку еще трех электропоездов, один из которых поступит на Савеловское и Белорусское направления, другие два – на Киевское. Поезда ЭП2Д, которые ЦППК ожидает после прохождения ими сертификации летом этого года, планируется эксплуатировать на Рижском и Курском направлениях с сентября.

В декабре прошлого года компанией приобретен дизель-поезд ДПМ, запуск которого запланирован на участке Казанского направления МЖД в марте. Как говорится в сообщении, покупка новых поездов позволит компании обновить парк взамен выбывающих поездов и значительно улучшить качество обслуживания пассажиров.

Центральная пригородная пассажирская компания была создана в 2006 году в рамках реформы железнодорожного транспорта и является крупнейшим перевозчиком пассажиров среди пригородных компаний РФ. Ее доля в Московском узле составляет более 80%, по России — 60%. Компания перевозит пассажиров в Москве, Московской, Брянской, Орловской, Калужской, Тульской, Владимирской, Рязанской, Смоленской и Курской областях.

РИА Новости: http://ria.ru/economy/20160225/1380374854.html

С уважением, Евгений.
#357263 ТЭП-70 26 фев 2016, 21:18
SM@TRON: Компания перевозит пассажиров в Москве, Московской, Брянской, Орловской, Калужской, Тульской, Владимирской, Рязанской, Смоленской и Курской областях.
А чем она занимается в Мордовии и Тверской на маршрутах Свеженькая - Сасово, Ржев - Вязьма и Савёлово - Москва? Не перевозит, а дурака валяет? ::-D: Хотя в случае малодеятельных линий второе недалеко от истины, к сожалению...
#357266 wsa-79 26 фев 2016, 21:41
ТЭП-70:
SM@TRON: Компания перевозит пассажиров в Москве, Московской, Брянской, Орловской, Калужской, Тульской, Владимирской, Рязанской, Смоленской и Курской областях.
А чем она занимается в Мордовии и Тверской на маршрутах Свеженькая - Сасово, Ржев - Вязьма и Савёлово - Москва? Не перевозит, а дурака валяет? ::-D: Хотя в случае малодеятельных линий второе недалеко от истины, к сожалению...
Указанные вами маршруты заказывает Рязанская, Смоленская и Московская обл. соответственно и к Республикась Мордовиясь и Твери они отношения не имеют кроме географического расположения там станций.
#357277 ТЭП-70 26 фев 2016, 23:11
Так для пассажира главное, что перевозки осуществляются, а кто их заказывает - дело десятое.

Что касается Твери, то отношение имеет, да ещё какое.

"В Тверской области принято решение увеличить размеры компенсации выпадающих доходов пригородным компаниям с 50 млн до 162. По данным региональной энергетической комиссии, прогнозируемые убытки для МТППК составят 145,6 млн, для ЦППК - 16,9 млн".

-------------------------------------------------------------------

"В Тверской области определены перевозчики на обслуживание пригородных железнодорожных маршрутов в 2016 году. Главная задача – сохранить все востребованные населением направления.

По результатам конкурса, объявленного 24 октября, министерству транспорта региона конкурсной комиссией рекомендовано заключить договоры на организацию перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» по 29 маршрутам............ и с ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» по 2 маршрутам: Ржев – Вязьма и Савелово – Москва.
В текущем году Правительство региона увеличило компенсацию выпадающих доходов пригородным пассажирским компаниям с 50 до 162,6 млн рублей. Эта сумма, рассчитанная в рамках тарифного регулирования, полностью покрывает убытки перевозчиков."
#357312 SM@TRON 27 фев 2016, 07:43
ТЭП-70: "В Тверской области принято решение увеличить размеры компенсации выпадающих доходов пригородным компаниям с 50 млн до 162. По данным региональной энергетической комиссии, прогнозируемые убытки для МТППК составят 145,6 млн, для ЦППК - 16,9 млн".
Да здравствуют Ласточки :8-): ...

С уважением, Евгений.
#357325 Фыва Цукен 27 фев 2016, 09:16
wsa-79:Указанные вами маршруты заказывает Рязанская, Смоленская и Московская обл. соответственно и к Республикась Мордовиясь и Твери они отношения не имеют кроме географического расположения там станций.
вот интересно, почему в таком случае за электричку москва-савёлово платит московская область, а за электричку москва-гагарин - смоленская?
В сети
#357331 SM@TRON 27 фев 2016, 10:34
Электричек Москва - Гагарин больше нет, равно как и электричек Москва - Вязьма. Вместо них ходят 4-вагонные огрызки Можайск/Бородино - Гагарин - Вязьма. И вот именно их и заказывает Смоленская область.

С уважением, Евгений.
#357333 Фыва Цукен 27 фев 2016, 10:38
SM@TRON: Электричек Москва - Гагарин больше нет, равно как и электричек Москва - Вязьма. Вместо них ходят 4-вагонные огрызки Можайск/Бородино - Гагарин - Вязьма. И вот именно их и заказывает Смоленская область.
правильно. но если электрички москва-вязьма отменили из-за "правила 200 км", то гагаринские в это правило вполне укладывались (до гагарина 180 км). а отменили их из-за того, что смоленская область за них не захотела платить. что с её стороны совершенно понятно - по территории смоленской области эта электричка едет 20 км, а по территории москвы и московской области - 160.
В сети
#357335 SM@TRON 27 фев 2016, 10:41
Они не захотели платить не за 20 или 160 км, а за лишние 8 вагонов которые им там и даром не упали. Было вполне официальное заявление смоленского губера где чёрным по белому говорилось "эл-поезда длиной 10-12 вагонов нам не нужны и платить за них мы не будем".

С уважением, Евгений.
#357386 Фыва Цукен 27 фев 2016, 13:22
SM@TRON: Они не захотели платить не за 20 или 160 км, а за лишние 8 вагонов которые им там и даром не упали. Было вполне официальное заявление смоленского губера где чёрным по белому говорилось "эл-поезда длиной 10-12 вагонов нам не нужны и платить за них мы не будем".
ну так и я о том же. электричка востребована в московской области, а платит почему-то смоленская. я и спрашиваю - почему за электрички москва-савёлово платит московская область,а за электрички москва-гагарин - смоленская? как-то нелогично.
В сети
#357390 Иван 27 фев 2016, 13:27
Фыва Цукен:
SM@TRON: Они не захотели платить не за 20 или 160 км, а за лишние 8 вагонов которые им там и даром не упали. Было вполне официальное заявление смоленского губера где чёрным по белому говорилось "эл-поезда длиной 10-12 вагонов нам не нужны и платить за них мы не будем".
ну так и я о том же. электричка востребована в московской области, а платит почему-то смоленская. я и спрашиваю - почему за электрички москва-савёлово платит московская область,а за электрички москва-гагарин - смоленская? как-то нелогично.
Я думаю, Тверская область платит за участок Лебзино - Савелово. А не захотят платить - обрежут их по талдому.
#357394 Фыва Цукен 27 фев 2016, 13:31
Иван:Я думаю, Тверская область платит за участок Лебзино - Савелово. А не захотят платить - обрежут их по талдому.
ну просто выше утверждалось, что в этом случае за всё платит мособласть ::-):
В сети
#357395 SM@TRON 27 фев 2016, 13:33
Иван: Я думаю, Тверская область платит за участок Лебзино - Савелово. А не захотят платить - обрежут их по Талдому.
Я почему-то тоже так думаю. Ибо за электрички Москва - Петушки Владимирская область тоже платит (за участок Усад - Петушки). Правда не знаю сколько ибо они по идее считаются прибыльными.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4