Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
02 марта.
Александр Мишарин принял участие в Первом российско-китайском строительном форуме.

2 марта 2016 года генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин выступил на пленарном заседании российско-китайского строительного форума с докладом о перспективах сотрудничества России и Китая в области высокоскоростного железнодорожного транспорта. В выступлении А. Мишарин обозначил стратегические приоритеты и цели Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года и рассказал о ходе развития российско-китайского проекта ВСМ «Москва-Казань».
«Если мы говорим о том, что транспортная инфраструктура должна стать именно «локомотивом» социально-экономического развития, по подобию Китая, Японии, Германии и других стран Европы, то должны ориентироваться на долгосрочные цели, заблаговременно готовить транспортную инфраструктуру и обеспечить ее развитие не ниже параметров, предусмотренных Транспортной стратегией», — сказал Мишарин.
С целью проработки и продвижения проекта ВСМ «Москва-Казань» в 2014 году создана российско-китайская Рабочая группа по сотрудничеству в области ВСМ и Рабочая группа предприятий (для обсуждения вопросов реализации проекта на экспертном уровне). В качестве координатора совместной работы на государственном уровне китайской стороной определен Государственный комитет КНР по развитию и реформам, со стороны предприятий координация возложена на «Китайские железные дороги», российской стороной определены соответственно Минтранс России и ОАО «РЖД». Пятое заседание Российско-китайской рабочей группы предприятий состоялось 24 ноября в Москве.
«Значимым шагом в продвижении совместных инициатив стало подписание 8 мая 2015 г. в присутствии Президента Российской Федерации В. В. Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина меморандума между Государственным комитетом КНР по развитию и реформам, Министерством транспорта России, «Китайскими железными дорогами» и «Российскими железными дорогами» о формах сотрудничества, модели финансирования и инвестирования в проект ВСМ «Москва — Казань», приоритетного проекта евразийского транспортного коридора «Москва — Пекин», — сказал Мишарин.
С докладами также выступили первый заместитель Министра экономического развития РФ Алексей Лихачев, Заместитель министра строительства РФ Хамит Мавлияров, Президент Ассоциации Строителей России Николай Кошман, китайские коллеги Чжан Ди, Полномочный министр, советник по торгово-экономическим вопросам Посольства КНР в России, Фан Цючэнь Председатель китайской Ассоциации зарубежного подряда (CHINCA), Ли Мингуан, Вице-президент зарубежного управления ООО «Китайстрой» CSCEC и другие.

http://www.hsrail.ru/press-center/news/659.html
#358654 LmV 03 мар 2016, 16:01
Тепловоз Грузовой:[i]Высокоскоростную магистраль Москва-Казань планируют сдать за три года.
Т.е. надо расчитывать лет на 10 минимум, и то это будет преподнесено как досрочная сдача. :*ROFL*:
А результатом будет - яма. ::P:
Что, про папочку Конины, который купил первый билет на "Сокол" ВСМа СПб-Москва - не помните?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#358656 Exval 03 мар 2016, 16:09
Прежде чем рассчитывать срок окончания строительства ВСМ, это строительство надо начать. А этом ,в свою очередь, может произойти лишь после того, как будет подписан контракт на строительство. Судя же по тому, что Мишарин этот вопрос в своих заявлениях тщательно обходит, здесь никаких новостей нет и не предвидится. Стало быть, вопрос может пока считаться закрытым.
#358660 Фыва Цукен 03 мар 2016, 16:14
Михаил Лучинин:про папочку Конины, который купил первый билет на "Сокол" ВСМа СПб-Москва - не помните?
ну, может он сейчас по этому билету и катается... там ::-[:

кто его знает...
В сети
#358667 Igor_27031978 03 мар 2016, 16:49
ВСМ глобальный строить, если строить, надо, начиная с Европы, через Россию в Китай, Корею Южную и на север до Чукотки, там туннель или мост и в пиндостан. А до Казани чето как то фиг знает, лучше бы М7 построили уже от Уфы до Мск 4-х полосной полностью.
#358670 Landsberg 03 мар 2016, 17:09
Igor_27031978: ВСМ глобальный строить, если строить, надо, начиная с Европы, через Россию в Китай, Корею Южную и на север до Чукотки, там туннель или мост и в пиндостан. А до Казани чето как то фиг знает, лучше бы М7 построили уже от Уфы до Мск 4-х полосной полностью.
Лучше и тоннель , и мост. Мало ли что ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#358710 Liski 03 мар 2016, 20:58
Когда я посмотрел внимательно проект ВСМ, я не зря говорил, что вместо ВСМ, точнее на месте ВСМ, в случае чего может быть построена автодорога. И вот она, эта интересная новость:

ГК «Автодор» и ОАО «РЖД» нашли возможность сэкономить на инфраструктурных проектах
Компании договорились совместно вести подготовку территории в Подмосковье под строительство ВСМ и платного обхода Ногинска и Балашихи


Особенно мне понравилась эта часть:
«Мы идем первый участок по Московской области и дальше в едином коридоре, и сейчас отрабатываем единый проект по подготовке территорий и выносу коммуникаций, чтобы не делать две работы дополнительно, - пояснил он в кулуарах форума. - То есть, это будет единым проектом. Если мы впереди, то мы выносим коммуникации и под железную дорогу, и под автомобильную. И наоборот, если «Автодор» идет впереди, они выносят коммуникации под обе трассы. В целом это существенно сокращает затраты на строительство».

По словам Мишарина, совместная работа «Автодора» и РЖД может быть проведена не только на территории Московской области, но и дальше до Владимира, вдоль будущей ВСМ и федеральной автотрассы М7 «Волга», где госкомпания ведет строительство платных участков.


Я так подозреваю, что в случае провала проекта вместо ВСМ будет платная автомагистраль. Ибо скользко, очень скользко делать такой проект, особенно когда автодор, не имеющий лицензию на прокладку ж/д путей делает развитие под ВСМ, а РЖД под Росавтодор.
http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1329315

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Губин Александр:
Я так подозреваю, что в случае провала проекта вместо ВСМ будет платная автомагистраль.
Тогда участие китайцев в данном проекте уже будет ненужным.
Но навряд-ли променяют ВСМ на платную шоссейку: китайцам нужен именно скоростной железнодорожный транзит в Европу, чтобы свои товары возить. Не фурами же они свои товары будут по платной шоссейке возить?
#358735 Exval 03 мар 2016, 21:48
А, может быть, ТГ и в самом деле - троль. Ведь должны быть какие-то пределы у человеческой глупости... Или она бесконечна?
ВСМ «Москва-Казань» получит российские и китайские поезда.
Четверг, 3 марта 2016 г.

Подвижной состав, предназначенный для эксплуатации на высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва-Казань», будут выпускать российские и китайские машиностроители, заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.
По его словам, в настоящее время активно ведется совместная работа по созданию поезда, который будет производиться на российских и китайских предприятиях.
Кроме этого, Александр Мишарин подчеркнул, что уже подготовлен ресурсный план, в рамках которого сформированы основные технологии строительства ВСМ.
Объем инвестиций, необходимый для реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали, оценивается в 400 млрд руб.

http://rosinvest.com/novosti/1251078
#358744 Wowan 03 мар 2016, 22:15
Exval: А, может быть, ТГ и в самом деле - троль. Ведь должны быть какие-то пределы у человеческой глупости... Или она бесконечна?
Интересная ситуация. Сначала кажется, что пользователь — тролль, потому что это уж слишком забавно. Потом персонаж раскрывается глупостью, и уже не может быть троллем. А на третьей стадии подозрения снова закрадываются: ведь не может быть, что так глуп.
Диалектика! ::-D:
#358749 ВЛ80 03 мар 2016, 22:25
Тепловоз Грузовой:...Просто кое-кого здесь пытаюсь на чистую воду вывести. И уже кое-какие подвижки в данном вопросе есть.
Хотите Мишарина подловить? ::-):
ВЛ80:
Тепловоз Грузовой:...Просто кое-кого здесь пытаюсь на чистую воду вывести. И уже кое-какие подвижки в данном вопросе есть.
Хотите Мишарина подловить? ::-):
Нет, зачем? Тут меня другой человечек заинтересовал: на форуме работников железнодорожного транспорта он также ко мне цеплялся, "знатоком" себя считал, но на кое-какой ерунде он "прокололся". Но там он под одним ником ходил. А здесь у него другой ник, но "повадки" те же самые. Так вот: он ли это, или не он? :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 7