Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#357046 Гость 26 фев 2016, 00:34
Что показывает, что варианты есть. Если только не гундеть "вопрос риторический" Опять же вам, жителям, виднее и нужнее А под лежачий камень вода, как известно, не течёт...
Может не 6, может 4 или даже 2. Я бы вообще предложил tram-train. Но в Воронеже ему хода нет. Конечно всем от одной станции будет неудобно, но есть о.п. ещё на пересечении с проспектами, только сделать связи с НОТ.
#357048 Иван 26 фев 2016, 00:52
Гость: Что показывает, что варианты есть. Если только не гундеть "вопрос риторический" Опять же вам, жителям, виднее и нужнее А под лежачий камень вода, как известно, не течёт...
Может не 6, может 4 или даже 2. Я бы вообще предложил tram-train. Но в Воронеже ему хода нет. Конечно всем от одной станции будет неудобно, но есть о.п. ещё на пересечении с проспектами, только сделать связи с НОТ.
Не, ну можно, конечно, не гундеть. Какие проблемы-то? ::-D:
Только вот если область уже подсокращала некоторые более нужные поезда, то сами подумайте - будет ли она оплачивать такие перевозки.
Повторюсь, такой прожЭкт, конечно, выглядит круто, но надо всё-таки учитывать, что возможности для маневров невелики.
Вот, вариант с ПАЗиками кажется более предпочтительным.
#357050 Гость 26 фев 2016, 01:19
tram train это Трамвай низкопольный, но могущий ездить не только по трамвайным путям, но и под сетями 750В DС, 25кВ АС, и есть варианты с дизель-генератором. За счет этого привлекательность выше - по городу как обычный трамвай, с его экономичностью, потом марш-бросок по жд.
Как электропоезд
Wabern 07.04.2010 | Flickr - Photo Sharing!
Как дизель-поезд
Kassel - RegioCitadis 760, 24-03-2010 | Flickr - Photo Sharing!
И на улице города как обычный трамвай
Kassel Alstom Regio Citadis Hybrid (2004-5) Königsplatz 1 | Flickr - Photo Sharing!
#357068 Liski 26 фев 2016, 06:25
Антон-ЮВТП: ИМХО, не всем удобно ехать на Придачу от Первого Воронежа. Тогда уж лучше два вагона РА2 пустить от Подклетного до Масловки и обратно, как "городскую электричку". Но для подвоза/вывоза пассажиров с/на ПДС лучше организовать хотя бы три маршрута из ПАЗиков (большой автобус - не вариант, о чём выше сказал Губин Александр) с удобным графиком для подвязки к прибытию ПДСов: один в Юго-Западный, один - по левому берегу (скажем, от Машмета до Отрожки транзитом через Придачу), и в Северный через вокзал Воронеж-1.
Нет устойчивого пассажиропотока за исключением 3 - 4 летних месяцев, весь участок от Придачи до ДК Кирова пустой в плане посадки-высадки, а дальше начинается запредельное дублирование с кучей маршрутов в любом направлении.
Антон-ЮВТП:
104-я же маршрутка - не вариант. Во-первых, тесновато, так как пассажиры, как правило, едут с багажом.Во-вторых, как наблюдается сейчас, ходят они без привязки к поездам. В третьих - маршрут не всем удобен, в крайнем случае, она хороша, чтобы выбраться с Придачи хотя бы до Авиазавода, откуда проще уехать.
104-я маршрутка ходит 1 раз в 40 - 50 минут, и владелец маршрута хочет ее закрыть, ибо она убыточна.
Антон-ЮВТП:
А что самое плохое - нет места для отстоя и ожидания пассажиров, а развернуться разве что ГАЗели можно, а ПАЗику - уже проблема.
Для отстоя его там быть не может, там год как платная стоянка, а вот для посадки три месяца назад оборудовали. Ну как оборудовали: 3 - 4 м вдоль забора авиазавода заасфальтировали и поставили знак остановки. Ни навеса, ни сидушек, ничего. Даже знак пешеходного перехода поставили, причем с другой стороны пешеходного перехода в феврале была огромная куча сваленного снега.
Да и не доезжает туда 104-я маршрутка в большинстве случаев.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#358690 Liski 03 мар 2016, 19:20
Пригородные перевозки уже ничего не спасет, даже эти "доходы". Останутся со временем только от Воронежа до Усмани, Лисок, чуток до Россоши, от Лисок до Острогожска (там просто в некоторые пункты по-другому не проехать). Все остальное уйдет в небытие. В электричках сейчас настолько мало народа, что лет 5 - 7 в это было трудно поверить. Даже 4 или 6-вагонные рабочие электрички из Усмани и Графской ходят только с занятыми сидушками, а в 2008 году в 10-вагонную где-нибудь в Шуберской нельзя было в тамбур влезть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#358694 Придача 03 мар 2016, 19:39
Губин Александр: Пригородные перевозки уже ничего не спасет, даже эти "доходы". Останутся со временем только от Воронежа до Усмани, Лисок, чуток до Россоши, от Лисок до Острогожска (там просто в некоторые пункты по-другому не проехать). Все остальное уйдет в небытие. В электричках сейчас настолько мало народа, что лет 5 - 7 в это было трудно поверить. Даже 4 или 6-вагонные рабочие электрички из Усмани и Графской ходят только с занятыми сидушками, а в 2008 году в 10-вагонную где-нибудь в Шуберской нельзя было в тамбур влезть.
А в сторону Касторной что?
#358698 Liski 03 мар 2016, 20:04
Придача:
А в сторону Касторной что?
Да ничего. Там дальше Латной практически нет обитаемых на постоянной основе мест. В Курбатово 310-й автобус, в Латную каждые 30 минут автобус, а то и 15. Ни у дел остаются дачные поселки 215 км, 209 км, Кузиха и 205 км, но туда только с апреля по октябрь есть поток.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#358700 Антон-ЮВТП 03 мар 2016, 20:24
Губин Александр:......дальше Латной практически нет обитаемых на постоянной основе мест. В Курбатово 310-й автобус, в Латную каждые 30 минут автобус, а то и 15....
Вот честное слово, автобусам на Латную и на Курбатово я предпочёл бы РАшку. Только если б они ходили не три раза в сутки, а как раньше...
#358705 Liski 03 мар 2016, 20:42
Антон-ЮВТП:Вот честное слово, автобусам на Латную и на Курбатово я предпочёл бы РАшку. Только если б они ходили не три раза в сутки, а как раньше...
Только из РАшки в Латной бабки, севшие на 215 км массово бегут в 303-й. Ибо РАшка со своими техстоянками даже с автобусными пробками на 9-е Января и то уступает автобусу. В выходной время хода автобуса минут на 15 меньше. А в Северный и на Газовую (а это почти 50% населения города) быстрее на автобусе, пересел у окружной на 54 или 58 - и ты дома.
А как раньше ходить не будут, с осени 2016 планируется на зиму запускать РА1 вместо РА2, сейчас РА2 ходят в двухвагонном исполнении и заполняются едва на 50%.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#358736 Антон-ЮВТП 03 мар 2016, 21:50
Губин Александр:...РАшка со своими техстоянками даже с автобусными пробками на 9-е Января и то уступает автобусу............
А слабо нормальный график сделать? При том "сверхинтенсивном" движении, что сейчас наблюдается на линии Касторная-Воронеж?
Или для \того надо опять 500.000.000. деревянных, чтобы разработать нормальный график?
Хотя ПДСы по этому участку идут уже с более-менее нормальной скоростью.

Кстати, большинство техстоянок, ИМХО, отнюдь ничем не обоснованы.
Придача: Самое главное... С Рамонью что? ::-[:
Что-что... пока ездиють... :=((( Вроде бы как
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/ ... 0%BD%D0%B8

https://rasp.yandex.ru/search/suburban/ ... 0%BD%D0%B8
#358777 Liski 04 мар 2016, 07:46
Антон-ЮВТП: А слабо нормальный график сделать? При том "сверхинтенсивном" движении, что сейчас наблюдается на линии Касторная-Воронеж?
Кстати, большинство техстоянок, ИМХО, отнюдь ничем не обоснованы.
А что вы принципиально измените в графике? Латная - Подклетное, на 1/3 перегона ограничение 60, есть кривые малого радиуса, там весь перегон выемка - кривая-выемка - кривая, по мосту 60 км/ч. Станция Подклетное прием на боковые пути, где пассажирские платформы, - 15 км/ч, станция в кривой, даже 2 кривых на станции, стрелки в кривой, ограничение 40 - 60 км/ч. Рзд 239 км - прием на боковой путь 15 км/ч. Воронеж-Курский - прием на боковой путь 15 км/ч. Станция Курбатово, Ведуга, входные стрелки в кривых, скорость ограничена 60 км/ч, прием на боковые пути везде 15 - 25 км/ч. Ведуга: прием на пассажирскую платформу только на боковой путь, ограничение 15 км/ч.
По загруженности тоже не так плохо: 8 пар пассажирских, 6 пар пригородных (2 пары летних), 8 пар грузовых. 2 пары регулярно по Подклетного на 2ТЭ116, еще 2 пары до Латной (обычно на 2ТЭ116 до Подклетного, затем на ЧМЭ-3 или ТЭМ7А до Латной, 2 пары сборных, 2 пары сквозных (используются редко). С 11.00 до 15.00 - технологическое окно практически на всех перегонах, идет только один пригородный, редко еще что-то.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1