В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#360527 Landsberg 13 мар 2016, 15:41
Wowan:
Придача:А Воронеж 25/26 почему отсутствует в списке ускоренных? :=-O: Плетется полсуток :]:-O: где возможно в полтора раза ускормться! :*THUMBS UP*:
Фирменные ночные поезда вообще не должны идти менее 10 часов. У ночников нужно наращивать не скорость, а комфорт.
Так оно к тому и идет). Сейчас перетрут все и спокойно разделят по сегментам. Кому быстрая сидячка , кому попроще и подешевле , а для граждан никуда не торопящихся и не считающих каждый грош спокойная , комфортная поездка в фирменном ночнике ::-): Благо налет новизны и престижа со скоростных поездов сошел, ДОСС пришлось аппетиты убавить и скоростник стал тем, чем он и должен быть-народным поездом. Для тех, кто себя любит другие поездки предусмотрены будут ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#360529 Придача 13 мар 2016, 15:53
Wowan:
Придача:А Воронеж 25/26 почему отсутствует в списке ускоренных? :=-O: Плетется полсуток :]:-O: где возможно в полтора раза ускормться! :*THUMBS UP*:
Фирменные ночные поезда вообще не должны идти менее 10 часов. У ночников нужно наращивать не скорость, а комфорт.
ИМХО плестись 500 км. полсуток, это слишком. 23:00-07:00 вот его график. Ну пусть будет 22:30-07:30 на крайняк, но уж никак не нынешний ::-!:
#360531 Гость 13 мар 2016, 16:03
Дайте людям ночью поспать. И дело ни в расстоянии.
Обратите внимание - как обрадовались паксы когда тройка из Питера в Москву стали итти 9 часов при наличии 7часовых вариантов. Сейчас нормальный график 26-го.
#360534 Wowan 13 мар 2016, 16:12
Придача:ИМХО плестись 500 км. полсуток, это слишком. 23:00-07:00 вот его график. Ну пусть будет 22:30-07:30 на крайняк, но уж никак не нынешний ::-!:
Вам шашечки или ехать? Ну что за мышление из прошлого века... :*TIRED*:
Поймите вы уже: кому надо побыстрее, летят самолетом (условный премиум) или едут в сидячке дневного ускоренного поезда (условный эконом). Ни одним, ни другим вы не продадите ночное фирменное купе и СВ. Ночной поезд должен давать возможность выспаться, иначе в нём нет смысла. Нормальный сон — 8 часов. Плюс 1 час на посадку-высадку. Плюс ещё 1 час на питание в купе или поход в ресторан. Итого — 10 часов.

А что происходит с ускоренными фирменными ночниками на 6–7–8 часов, прекрасно демонстрируют "Смоленск", "Паристый", "Рыбинск" и многие другие. Люди не хотят платить за спальное место, если не могут спать. Тем более, по фирменным расценкам. И уходят на дневные маршруты. Но там совсем другие критерии: дневное время стоит гораздо дороже, и приоритетом становится время в пути и коэффициент комфорт/скорость. Автобусы почти на любом направлении быстрее и дешевле поездов. И как минимум не уступают в комфорте "Ласточкам-морда-в-морду".
#360542 Арсений 13 мар 2016, 16:32
Wowan:А что происходит с ускоренными фирменными ночниками на 6–7–8 часов, прекрасно демонстрируют "Смоленск", "Паристый", "Рыбинск" и многие другие. Люди не хотят платить за спальное место, если не могут спать. Тем более, по фирменным расценкам. И уходят на дневные маршруты. Но там совсем другие критерии: дневное время стоит гораздо дороже, и приоритетом становится время в пути и коэффициент комфорт/скорость. Автобусы почти на любом направлении быстрее и дешевле поездов. И как минимум не уступают в комфорте "Ласточкам-морда-в-морду".
Ну в данном случае 100/99 наоборот его не ускорили, а замедлили на целый час. А то ночной фирменный с временем хода 6 часов был ни к селу, ни к городу. Конечно, если есть такая возможность, его замедлить хотя бы минут на 30.Но для ночного Москва-Брянск 7 часов уже очень хорошее время в пути.
#360543 Wowan 13 мар 2016, 16:50
По последнему графику — да, замедлили. И это гораздо лучше, чем шестичасовой график, который держался многие годы. Но лучше — вернуться к графику 7:30, который был в конце 80-х. К тому же Брянск — вообще сомнительный пример для ночного поезда. От Москвы до Брянска по железной дороге около 380 км по одной магистральной линии, это расстояние нормальный дневной поезд должен проходить максимум за 3,5 часа.
Воронеж — другая история, там через Липецк около 620 км, и по второстепенным линиям ночной поезд вполне комфортно может катиться 10 часов.
#360545 Арсений 13 мар 2016, 16:55
Wowan: По последнему графику — да, замедлили. И это гораздо лучше, чем шестичасовой график, который держался многие годы. Но лучше — вернуться к графику 7:30, который был в конце 80-х. К тому же Брянск — вообще сомнительный пример для ночного поезда. От Москвы до Брянска по железной дороге около 380 км по одной магистральной линии, это расстояние нормальный дневной поезд должен проходить максимум за 3,5 часа.
Воронеж — другая история, там через Липецк около 620 км, и по второстепенным линиям ночной поезд вполне комфортно может катиться 10 часов.
Ну хотя бы 7:00 оставить, если нельзя до 7:30 замедлить. А то, что пример сомнительный, я бы не сказал. Просто нужно оптимальное расписание. А вот дневные так и ходят 4:14-4:20. А про Воронеж, уже обсуждали, что тем графиком, котором хочет ездить Придача, идет от станции Придача вроде бы Ростовский поезд.
#360555 Гость 13 мар 2016, 17:31
Нет подтверждений, что всем (или большинству) пассажиров требуется спать в ночном поезде часов по 10. Интуитивно понятно, конечно, что ночник не должен идти, напрмер, 5:50, но то, что 8:30 большинству лучше, чем 8, уже не очевидно. Здесь еще есть такой фактор, что кому-то требуется отправление позже или прибытие раньше, иначе они в принципе не успеют по времени и не поедут данным поездом. Пример выше с Питером - ночной поток очень большой, поэтому немало людей обрадовалось. Примеры со Смоленском, Брянском... - нет причинно-следственной связи между достаточно малым временем пути ночников и снижением пассажиропотока в них. Он точно так же снижается и на тех ночных, которые идут долго. Причем здесь Рыбинск, не ясно, он всегда шел часов 9.
#360562 Гость 13 мар 2016, 17:57
Гость: то, что 8:30 большинству лучше, чем 8, уже не очевидно.
Совершенно очевидно.
Здесь еще есть такой фактор, что кому-то требуется отправление позже или прибытие раньше, иначе они в принципе не успеют по времени и не поедут данным поездом.
Верно. И на примере Воронежа на это как раз есть решение в виде более быстрых проходящих.
У кого горит в одном месте кто не хочет выспаться - добро пожаловать в проходящие! А фирмач А-В должен быть комфортным для отдыха и сна - иначе и поедут проходящими.
#360564 Landsberg 13 мар 2016, 18:01
Имхо, на участке СПб-Мск все понятно с ночниками. Одним нужно недолго и прибывать пораньше, но не в 5 утра, чтобы по делам сразу бежать, а кому-то небыстро, вальяжно , попив чайку перед прибытием. Мск-Воронеж ночник быстрый незачем. На дневном доедут , кому быстрей, а ночник длинный, гостиница на колесах и прибытие не рано. А кому совсем уж быстро на самолете долетит), это другая тема.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#360565 Landsberg 13 мар 2016, 18:03
На примере Воронежа, никто не пишет почему-то, проходной в Придачу прибывает, а прямой в центр города, где нет нужды в такси. Я бывал по делам, пешком ходил в отель от вокзала))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#360571 Владимир Дукин 13 мар 2016, 18:35
Москва- Воронеж должны быть дневные ускопенные ща 6 часов максимум. А если брать ночной, то лучший вариант это через Узловую-Елец-Липецк. При этом 29 можно грохнуть. Вместо него ввести ту же Ласту с или сидячку с Казанки вечернюю. Возможно двухгруппный сидячий с Тамбовом.
#360585 Гость 13 мар 2016, 19:35
Landsberg: Имхо, на участке СПб-Мск все понятно с ночниками. Одним нужно недолго и прибывать пораньше, но не в 5 утра, чтобы по делам сразу бежать, а кому-то небыстро, вальяжно , попив чайку перед прибытием. Мск-Воронеж ночник быстрый незачем. На дневном доедут , кому быстрей, а ночник длинный, гостиница на колесах и прибытие не рано. А кому совсем уж быстро на самолете долетит), это другая тема.
Ну уж нет, спасибо! Смысл ночника в том, чтобы рано приехать или поздно уехать, а иначе он нафиг не нужен (дневные и самолёты - как раз для всего остального). 23-7 - нормальный график, а всё что больше необходимо ускорять, если это возможно, и воронежский - в особенности. Людям с утра нужно по делам, на работу, на пересадку. А завтракать и распивать чаёк вовсе не обязательно на колёсах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 265