#362197
Спарки
21 мар 2016, 18:41
В итоге, Арсений, все-таки выдал умную мысль 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну, во-первых, отправление из Москвы в 22:00 рановато все-таки. Во-вторых, представляете какие это затраты будут. если пустить по тепловозной линии и наверно, придется менять направления движения. В-третьих, Климовскому от Брянска до Москвы дать скоростную нитку 4:15? А не лучше ли Климовский после 9 утра сделать прибытие в Москву? Прибывал же 090 в 09:10 вроде бы.Гость: Ну коль такая пьянка пошла.
1. 99/100 Брянск-Москва-Брянск пустить через Дятьково-Людиново-Фаянсовую-Сухиничи-Калуга
2. 33/34 Смоленск-Москва-Смоленск пустить через Рославль-Фаянсовая с объединением на Фаянсовой с Брянским.
Примерно так:
Брянск(22:30)-Фаянсовая(0:35-1:25)-Сухиничи.Гл(2:20-2:50)-Москва.Киевская(7:00)
Смоленск(20:30)-Рославль(22:35-22:40)-Фаянсовая(0:40-)
Москва.Киевская(22:00)-Сухиничи(2:00-2:30)-Фаянсовая(4:00-5:00)-Брянск(7:00)
Фаянсовая(5:00)-Рославль(7:00-7:05)-Смоленск(9:15)
Опять же обмен вагонов на обслуживание можно сделать, если Брянск закроют
3. 86 Климовский сдвинут на два часа (прохождение Брянска в Москву после двух ночи) с соотвестсвующим ускорением от Брянска до Москвы (прибытие в 6 утра)
Мне? Ничем. Оба города- пригород МосквыFhctybq: Чем-то Вам больше нравится Смоленск, а не Брянск.
ПавелСпарки: Я надеюсь, никто в компании не додумается дать нитку 4,15 ночному поезду, особенно в связи с таким состоянием путей.
Пассажиры 100 уйдут из-за плохих вагонов. Пассажиры Климовского не устроит неудобное расписание Москва-КлимовFhctybq: Климовский переводим на нитку 100/99 с группой вагонов Брянск-Москва и все довольны.
удлинение маршрута не всегда означает увеличение стоимости проездаСпарки:Пустить 99/100 крюком, чтобы еще увеличить стоимость билетов на него из-за удлинения маршрута?
этот ночник - не для брянска. потому - почему бы и не дать? насчёт путей - а кокое там состояние путей? по-моему, весьма хорошее.Спарки: Я надеюсь, никто в компании не додумается дать нитку 4,15 ночному поезду, особенно в связи с таким состоянием путей.
Курскому ходу повезло гораздо больше, чем Киевскому. Ну а для 100) снизить КФ в плацкартные вагоны. А вот КФ влияет на ДЦ или нет? Если влияет, то и КФ снизить в купе и СВ. Кстати, где-то в мае или апреле 2015 года на форуме выкладывали интересный документ, в котором говорилось, что в купейных и СВ вагонах региональных фирменных поездов (в том числе и 100/99) снижают КФ. Чуть ли не 1,2 сделали.Фред Спаркс:Тогда воспринимайте эти факты такими, какие они есть. Без фанатизмаFhctybq:
Да нет, это факты суровой действительности ФПК/РЖД.
Интересно, чем не устроит?: Кому нужно рано утром приехать, есть 075. А насчет плохих вагонов, делаем фирменную группу и все: есть фирменные и не фирменные вагоны. Пассажиры 100/99 в фирменной группе нормально доедут. А вы не правы, 101/102 ходит по ПН, ПТ и СБ, когда повышенный пассажиропоток. Хотя я лично бы утреннюю пару убрал бы) Двух пар достаточно:Гость:Пассажиры 100 уйдут из-за плохих вагонов. Пассажиры Климовского не устроит неудобное расписание Москва-КлимовFhctybq: Климовский переводим на нитку 100/99 с группой вагонов Брянск-Москва и все довольны.
И кстати, утренний скоростник Брянск Москва ходит только в выходные. Спроса нет.
А если на 23:30 пустить из Москвы? Да и вагоны Брянские можно будет передать в Москву-Киевскую.Спарки: А зачем выдавать плохие вагоны? Не верю, что все хорошие закончились. 201 доп тому показатель, хотя летом это были вагоны поезда 237/238.
85 переносить на 23.50 - слишком поздно. 22.50 - более менее. Нитку уже обкатали.
А Калуга тогда спальный районФред Спаркс:Мне? Ничем. Оба города- пригород МосквыFhctybq: Чем-то Вам больше нравится Смоленск, а не Брянск.
А хотя возможно идея правильная. Все-таки у Климовского больше цель - связь Юго-западных районов Брянской области, а не самого Брянска. Так почему бы и нет. Тогда 100 останется единственным поездом ночным с нормальным временем (7 часов), не меняя его график, а тем, кто хочет по дешевле посадка ночью на 086. Но тогда придется давать под 086 ЭП10. И будет две смены, а не три.Фыва Цукен:этот ночник - не для брянска. потому - почему бы и не дать? насчёт путей - а кокое там состояние путей? по-моему, весьма хорошее.Спарки: Я надеюсь, никто в компании не додумается дать нитку 4,15 ночному поезду, особенно в связи с таким состоянием путей.
Позже даже удобнее получится для райцентров.Fhctybq:Ну, во-первых, отправление из Москвы в 22:00 рановато все-таки. Во-вторых, представляете какие это затраты будут. если пустить по тепловозной линии и наверно, придется менять направления движения. В-третьих, Климовскому от Брянска до Москвы дать скоростную нитку 4:15? А не лучше ли Климовский после 9 утра сделать прибытие в Москву? Прибывал же 090 в 09:10 вроде бы.Гость: Ну коль такая пьянка пошла.
Примерно так:
Брянск(22:30)-Фаянсовая(0:35-1:25)-Сухиничи.Гл(2:20-2:50)-Москва.Киевская(7:00)
Смоленск(20:30)-Рославль(22:35-22:40)-Фаянсовая(0:40-)
Москва.Киевская(22:00)-Сухиничи(2:00-2:30)-Фаянсовая(4:00-5:00)-Брянск(7:00)
Фаянсовая(5:00)-Рославль(7:00-7:05)-Смоленск(9:15)
Опять же обмен вагонов на обслуживание можно сделать, если Брянск закроют
3. 86 Климовский сдвинут на два часа (прохождение Брянска в Москву после двух ночи) с соотвестсвующим ускорением от Брянска до Москвы (прибытие в 6 утра)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2