#362221
Фред Спаркс
21 мар 2016, 19:04
Разве не так?Fhctybq:
А Калуга тогда спальный район

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Разве не так?Fhctybq:
А Калуга тогда спальный район
ну да, я именно об этом.Fhctybq:Все-таки у Климовского больше цель - связь Юго-западных районов Брянской области, а не самого Брянска. Так почему бы и нет. Тогда 100 останется единственным поездом ночным с нормальным временем (7 часов), не меняя его график, а тем, кто хочет по дешевле посадка ночью на 086. Но тогда придется давать под 086 ЭП10. И будет две смены, а не три.
чтобы из брянска ездили не на нём, а на паристом. а юго-западу брянской области так даже удобнее.Гость:Зачем 4:15?
Не надолго. ЭП10 докатывают до КР и их отставляют в запас. Машинам не свезло, ремонт слишком дорогой. Так что в долгосрочной перспективе рассчитывайте на 3 смены.Fhctybq: ЭП10. И будет две смены, а не три.
Ага, я случайно посмотрел цену на 100 на 29 апреля на Москву: купе 2070,2-3069. Поезд пустой, хотя могли бы цену еще снизить, раз никто не берет. Насчет планирования поездок. Вот это цена на данный момент времени. Если цена за верхнюю полка еще нормальная, то нижняя завышена. На Климовском, который тоже в ДЦ, нет такой разницы почти 1000 рублей между верхней и нижней полкой. А вспомним направление Москва-Адлер, когда за 45 суток билеты были по 6-8 тысяч, а к дате отправления дешевели чуть ли не в два раза. А коронная фраза представителей ФПК, что в двухэтажных купейных вагонах цена будет дороже чем в плацкарте на 30%, НО ДЕШЕВЛЕ чем в одноэтажных купейных вагонах. Это уже миф. Можно сказать, что ДЦ, если и работает нормально, то на определенных направлениях. Причем, если опять берем 100, это цена не на сегодня, а на 29 апреля. А на сегодня на 21,03,2016 1977,2-2914 (купе), причем низ хорошо раскупился. А у плацкартных вагонов вообще норм. заполняемость. Только почему-то у 100/99 сделали основными только три плацкартных вагона.nord: Вам ДЦ не нравится, а вот ФПК довольны работой ДУТИСС )
Кто умеет планировать свои поездки заранее тот ездит дёшево, кто спешит "перед отправлением" поезда, тот переплачивает. Логика и спрос-предложение всё решают.
P.S. РЖД вообще к тарифной политике в пасс. перевозках не имеет отношение. Максимум чем мы соприкасаемся с ФПК это обслуживание вагонов на станциях, локомотивная тяга и оплата инфраструктуры. Всё остальное это уже их мир ))
Ездил я на 100 и под ЭП10 и ЭП20 и ЧС8/ЧС7. Когда вел ЭП10, вел рывками.Спарки: Существующие остатки ЭП10 одной ногой уже там. На консервации. Приходилось видеть его с 86 поездом как-то.
Вы прокатитесь там. На уч-ке Брянск-Сухиничи дребезжат даже перегородки, либо вагоны на ремонт, либо скорость для этого уч-ка и этих вагонов завышена.
Тогда придется и обратно похожий график придумать для 085.Фыва Цукен:ну да, я именно об этом.Fhctybq:Все-таки у Климовского больше цель - связь Юго-западных районов Брянской области, а не самого Брянска. Так почему бы и нет. Тогда 100 останется единственным поездом ночным с нормальным временем (7 часов), не меняя его график, а тем, кто хочет по дешевле посадка ночью на 086. Но тогда придется давать под 086 ЭП10. И будет две смены, а не три.чтобы из брянска ездили не на нём, а на паристом. а юго-западу брянской области так даже удобнее.Гость:Зачем 4:15?
Налью шампусика за отмену 99/100. Будущее за дневным сообщениемФред Спаркс:
На график 16/17, скорей всего, даже нитки такой не будет.
Конкретно там дело было не в рывках.Fhctybq:Ездил я на 100 и под ЭП10 и ЭП20 и ЧС8/ЧС7. Когда вел ЭП10, вел рывками.Спарки: Существующие остатки ЭП10 одной ногой уже там. На консервации. Приходилось видеть его с 86 поездом как-то.
Вы прокатитесь там. На уч-ке Брянск-Сухиничи дребезжат даже перегородки, либо вагоны на ремонт, либо скорость для этого уч-ка и этих вагонов завышена.
неплохо бы (сдвинуть отправление из москвы на попозже), но, в общем, не обязательно.Fhctybq:придется и обратно похожий график придумать для 085.
На Брянск наверняка со временем пустят ласточки. Это как раз их дистанция. Будет вам 3.30 хода и забудут этот 99/100 в Дебрянске как ночной кошмар.Спарки: Существующие остатки ЭП10 одной ногой уже там. На консервации. Приходилось видеть его с 86 поездом как-то.
Как раз уже нет) провожал своих брянских родственников, ехали они в 11 вагоны (класс. 1С). Сказали, что ничего не дребезжало.Гость:
Конкретно там дело было не в рывках.
Арсений, вы прокатитесь на сидячем лучше, в 1с, тем более в Москве у вас родственники есть.
А обратный и так в принципе нормальный. Брянск после двух ночи, 5:30 в пути. В климове почти что в 8утраFhctybq:
Тогда придется и обратно похожий график придумать для 085.
лучше мы вас забудем как ночной кошмарГубин Александр:
На Брянск наверняка со временем пустят ласточки. Это как раз их дистанция. Будет вам 3.30 хода и забудут этот 99/100 в Дебрянске как ночной кошмар.
Как раз намедни думал, хорошо бы туда похабочку премиумную за 3.30 Читаете мыслиГубин Александр:На Брянск наверняка со временем пустят ласточки. Это как раз их дистанция. Будет вам 3.30 хода и забудут этот 99/100 в Дебрянске как ночной кошмар.Спарки: Существующие остатки ЭП10 одной ногой уже там. На консервации. Приходилось видеть его с 86 поездом как-то.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2