В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#364508 nord 31 мар 2016, 14:20
Гости вряд ли ответят, а что там с переездами в нечётном направлении на 521 км пк 5 (Курск-Свобода), 492 км пк 2 (Возы-Золотухино), 361 км пк 3 (Отрада-Стальной Конь). На 2013 г. на этих переездах ограничение 60 км/ч в ведомости, более свежих данных, увы, нет. Как там сейчас на переездах дела?
#364509 SM@TRON 31 мар 2016, 14:21
Кстати, наш многоуважаемый ТГ опять лукавит. Он прекрасно осведомлён о ресурсе под названием "Российские Электропоезда", и так-же, прекрасно осведомлён о пользователе под ником Рома72 который как раз таки водит Похабки на Курском направлении. Но он почему-то принципиально забывает его слова о том что перегонов на 140 км/ч там раз-два и обчёлся. Зато ограничений и предупреждений целая куча ::-X: .

С уважением, Евгений.
#364522 Гость 31 мар 2016, 14:48
SM@TRON: перегонов на 140 км/ч там раз-два и обчёлся.Зато ограничений и предупреждений целая куча ::-X: .

Тут где-то уже были выкладки по допустимым скоростям на перегонах по всему Курскому направлению от Москвы до Белгорода. И потом: они ведь никак не помешали доехать ЭП20 с вагонами за 6 часов 10 минут. Отсюда следует: что ограничений по чисто техническим причинам, из-за состояния пути - крайне мало, в основном ограничения из-за переездов, и прочих не технических причин. А переезды, которые если сделать охраняемыми, то и ограничения по ним можно снять.
#364526 Alexey OZD 31 мар 2016, 15:07
SM@TRON: Но факт остаётся фактом - до Белгорода там едет в лучшем случае треть пассажиров.
А что ж в этом удивительного ? Имеется три областных центра, для которых сделаны эти поезда : Орёл, Курск и Белгород. Тула, можно сказать, не в счёт. Вот до Белгорода и едет примерно треть пассажиров. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#364527 SM@TRON 31 мар 2016, 15:09
Я где то написал что это меня удивляет :=-O: ?! Шо то сегодня у господ форумчан и присоединившихся к ним "гостей" прямо мания перевирать и передёргивать смысл моих слов.

С уважением, Евгений.
#364528 Alexey OZD 31 мар 2016, 15:16
SM@TRON: прямо мания перевирать и передёргивать смысл моих слов.
Нет. Просто мне показалось, что кто-то высказывает удивление (я вовсе не говорю, что это Вы, Евгений), что белгородские скорые не идут почти битком до самого Белгорода.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#364536 Гость 31 мар 2016, 15:38
nord: Гости вряд ли ответят, а что там с переездами в нечётном направлении на 521 км пк 5 (Курск-Свобода), 492 км пк 2 (Возы-Золотухино), 361 км пк 3 (Отрада-Стальной Конь). На 2013 г. на этих переездах ограничение 60 км/ч в ведомости, более свежих данных, увы, нет. Как там сейчас на переездах дела?
Пусть я и "гость", но всё-таки скажу ::-D:

Сильно внимания не обращал, но 283% видел и знаю, что на 521 км. поезд идёт 120 км/ч.
#364537 Пасслипецкого 31 мар 2016, 15:39
Такой вопрос. В наступающем сезоне, как и в прежнем, ожидаются по два поезда из СПб в Анапу и в Новороссийск (вкл. регулярный "Черноморец").

259А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― АНАПА 20:55 17:33
247А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― АНАПА 23:04 18:20

227А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― НОВОРОССИЙСК 11:44 08:05
043С САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― НОВОРОССИЙСК 13:54 07:20

И обратно:

247С АНАПА ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 01:00 22:57
259С АНАПА ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 22:55 22:51

044С НОВОРОССИЙСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 17:00 10:22
228А НОВОРОССИЙСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 18:30 13:47

В обоих случаях поезда пропускаются пачками, причем в обе стороны.

Вопрос: что мешает устроить размен нитками новороссийскому 227 и одному из анапских, добавив тем самым вариантов по времени выезда пассажирам с промежуточных станций?
#364622 Павел97 31 мар 2016, 19:41
SM@TRON:
Да ну?! А на чём тогда жители Белгорода в Москву поедут? На автобусах за 10 - 12 часов?
А мне без разницы. Пусть хоть пешком идут. Но факт остаётся фактом - до Белгорода там едет в лучшем случае треть пассажиров.
Ликвидируя удобные скорые дневники, и ночные ПДС - хотите отдать весь пассажиропоток автобусникам?
Шо за бред :=-O: ?! Не надо пороть херню - я не призываю ничего ликвидировать, я всего-лишь призываю открыть глаза и расстаться с иллюзиями. Направление практически мертво (я имею ввиду участок за Тулой/Орлом), грузовых мало, движения через границу считай нет, а десяток пассажирских в сутки (пускай даже из них 5 пар ускоренные) это даже для однопутки не поток. Курский ход это вам не мажорный ГХ ОКТ, без серьёзного грузового движения никто туда больших денег вкладывать не будет.
Ситуация такова:

Ремонт путей продолжается.
Орёл-Курск сделали.
Курск-Белгород почти сделали, делать-делают.
До Курска поезда гоняют до 140, после 120, но при опозданиях 140.
Ускорять поезда можно спокойно до 6.25.
Подтвердить то есть чем?! Сколько перегонов и км отремонтировано, когда, за какие грОши, и так далее... Или может быть у вас есть приказы по скоростям?! Без подтверждения это всё вода :*TIRED*: ...
Я не машинист. И не помощник. Даже не проводник. ::-D: Просто езжу часто до Белгорода, каждый раз наблюдаю изменения, всё расспрашиваю у проводников и машинистов. Какие доказательства?! ::-(: Прокатитесь и посмотрите сами, если мне не верите ::-):
Если сравнивать с 2012 годом, то сейчас трасса просто отличная, за некоторым исключением... Мне она, сейчас, напоминает Мск-НН в 2011-2012 гг.
#364647 Придача 31 мар 2016, 20:08
Всё вышесказанное конечно правильно, но есть простая крестьянская логика, и в данном случае речь о том, что никто ничего в Курский ход вкладывать не будет (понятно почему), а раз так, то там будет всё разваливаться потихоньку (а может и не потихоньку), то время которое есть сейчас от Белгорода до Москвы скоро будет казаться фантастикой.
#364652 Павел97 31 мар 2016, 20:17
Придача: Всё вышесказанное конечно правильно, но есть простая крестьянская логика, и в данном случае речь о том, что никто ничего в Курский ход вкладывать не будет (понятно почему), а раз так, то там будет всё разваливаться потихоньку (а может и не потихоньку), то время которое есть сейчас от Белгорода до Москвы скоро будет казаться фантастикой.
Почему фантастикой? Неужели она умрёт? Сложно в это поверить... А говорят, вокруг, совсем обратное...что будут 6-7 пар ласт Орёл/Курск/Белгород (время хода 6.25) и , что 1/2, 3/4 , 5/6 поезда отменят...

Р.S.
У меня вопрос к администратору!
Почему стали пропадать мои сообщения? Неужели я настолько агрессивный?! :=-O:
#364653 SM@TRON 31 мар 2016, 20:20
Почему фантастикой? Неужели она умрёт? Сложно в это поверить... А говорят, вокруг, совсем обратное... что будут 6-7 пар ласт Орёл/Курск/Белгород (время хода 6.25) и, что 1/2, 3/4 , 5/6 поезда отменят...
Говорят что кур доят. Фантазёров у нас много. А вот кто-то говорит совсем иначе. Например то что на уч-ке Курск - Белгород впору второй путь разбирать, ибо возить там нечего и некого. Какие уж тут капитальные вложения.

С уважением, Евгений.
#364654 Николай777 31 мар 2016, 20:23
Пасслипецкого: Такой вопрос. В наступающем сезоне, как и в прежнем, ожидаются по два поезда из СПб в Анапу и в Новороссийск (вкл. регулярный "Черноморец").



Вопрос: что мешает устроить размен нитками новороссийскому 227 и одному из анапских, добавив тем самым вариантов по времени выезда пассажирам с промежуточных станций?
ещё то, что поезда 227 и 247 в общем обороте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258