В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#365348 LmV 03 апр 2016, 22:33
seregathebest: Только что замечено на Московском.
МотрИса-членовоз?
seregathebest:
ВТФ?
Зачем нам импорт ругательств? Свои же есть. ЧЗХ. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365351 seregathebest 03 апр 2016, 22:47
К этой ас01 прицеплены вагоны, напоминающие электричку, но двери в них не автоматичекие, а как в плацкартах ТВЗ :=-O: в сам поезд проследовали люди с модными чемоданами и работяг они совсем не напоминают ::-D: за этими людьми проследовела свита с деревянными плакатами РЖД. Продолжаю наблюдение ::-X: ::-D:
#365554 dmitriy09 04 апр 2016, 19:09
seregathebest: К этой ас01 прицеплены вагоны, напоминающие электричку, но двери в них не автоматичекие, а как в плацкартах ТВЗ :=-O: в сам поезд проследовали люди с модными чемоданами и работяг они совсем не напоминают ::-D: за этими людьми проследовела свита с деревянными плакатами РЖД. Продолжаю наблюдение ::-X: ::-D:
Состав: от хвоста АС-01 (мотриса), ДТ1-011 (служебный дизель-электропоезд), 7 классных вагонов (среди них вагон-салон, пара купейных ТВЗ нового образца). Всё это под тепловозом ТЭП70БС-242.
У ДТ1 поднят токоприемник, у мотрисы заведен дизель (очень шумный). Около 22:30 проводники в обычной форме вышли и встали у дверей вагонов, как в обычном поезде. Посадки кого-либо в вагоны не успел увидеть. Отправился поезд вслед за нашим двухэтажным №5 по нитке 297/279/..., обогнал нас в Торфяном (там у нас была графиковая тех. стоянка).

Кстати, глядя на этот поезд вспомнил, что для обычных пассажиров ФПК посчитала занавески на окнах излишеством (и теперь либо полностью прозрачное окно, либо непрозрачная бумажная штора, которую много кто закрывает наглухо как только занимает свое место в вагоне), а "для себя" оставила (даже в старых купейных и СВ, которые в составе тоже были).
#365584 seregathebest 04 апр 2016, 21:05
dmitriy09 » 04-04-2016, 20:09:Отправился поезд вслед за нашим двухэтажным №5 по нитке 297/279/..., обогнал нас в Торфяном (там у нас была графиковая тех. стоянка).
на одном поезде ехали значит :*DRINK*:
#366045 kadm 07 апр 2016, 09:57
Добрый день! В 257А от 03.05 что есть "общий вагон"? Это плацкартный или всё-таки открытый сидячий вагон? Схема на сайте РЖД показывает плацкарт с заблокированными боковушками. ::-(:
#366049 seregathebest 07 апр 2016, 10:43
kadm » 07-04-2016, 10:57:Добрый день! В 257А от 03.05 что есть "общий вагон"? Это плацкартный или всё-таки открытый сидячий вагон? Схема на сайте РЖД показывает плацкарт с заблокированными боковушками. ::-(:
Это купейная сидячка. Гуглите по запросу поезд Невский Экспресс 1 класс.
#366051 seregathebest 07 апр 2016, 10:45
Кстати, а все знают, что ФПК тихой сапой некогда бесплатный вай-фай в двухэтажках сделала платным? ::-X:
#366061 seregathebest 07 апр 2016, 11:32
zdr » 07-04-2016, 12:07:Почему ФПК? Написано "РДЛ телеком"...
ну, провайдер явно не сам по себе работает, договор у них точно есть с ФПК. И если раньше ФПК это дело оплачивала, то теперь всё за счет пассажира.
#366078 zdr 07 апр 2016, 13:15
seregathebest:
ну, провайдер явно не сам по себе работает, договор у них точно есть с ФПК.
Вопрос только, договор какого рода.
И если раньше ФПК это дело оплачивала,.
Не факт. А если у ФПК договор так составлен, что это ФПК предоставляет провайдеру в аренду места в вагоне для установки роутеров, и наоборот провайдер платит ФПК? А на время тестового периода ФПК освобождало провайдера от арендной платы, и он соответственно тоже пассажиров не окучивал?
#366083 seregathebest 07 апр 2016, 14:36
zdr » 07-04-2016, 14:15:А если у ФПК договор так составлен, что это ФПК предоставляет провайдеру в аренду места в вагоне для установки роутеров, и наоборот провайдер платит ФПК? А на время тестового периода ФПК освобождало провайдера от арендной платы, и он соответственно тоже пассажиров не окучивал?
в конечном итоге страдает все равно пассажир. Если раньше вай-фай свободно работал, то теперь он работает,но за деньги...
#366961 antony 13 апр 2016, 23:04
Вопрос наверное не раз поднимался, но в очередной раз никак не пойму глубокого смысла обгона двух скорых (а тем более в паре) друг другом.

№ 007 отправление 21:57 прибытие 06:06 (тех стоянка РЕШЕТНИКОВ 19 мин)
№ 019 отправление 22:30 прибытие 06:00

а тут уж совсем
№ 053 отправление 23:42 прибытие 08:05 (тех стоянка КЛИН 25 мин
№ 001 отправление 23:55 прибытие 07:56

И ведь ладно раньше были именно остановки Бологое и т.д. где и пассажирам хорошо и обгоняй сколько влезет. Зачем тупо сделали постоять перед приездом для пропустить на 10 минут?
Спасибо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222