В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#339 Anonymous 16 июл 2002, 18:58
Т.е. билет на самолет авиакомпании "Сибирь" стоит дешевле купейного вагона повышенной комфортности фирменного поезда. А если сравнивать с быстротой, комфортом, накладными расходами в пути, то допустимо сравнение и с пассажирскими поездами.
Интересно, а кто на 102 и 104 поезд билеты покупает в вагоны СВ за 4 000руб., если самолетом в оба конца можно за 3200руб. обернуться?

Если кто захочет таких билетов купить обращайтесь в кассы АК "Сибирь", т.к. в других кассах велика вероятность того, что этот тариф не найдут.
#340 serg 16 июл 2002, 19:11
Верхнее сообщение мое. Почему-то периодически я перестаю быть serg, а становлюсь Гостем

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#342 Фыва Цукен 16 июл 2002, 19:51
вообще на форуме tsi это уже обсуждалось. насколько я понял, проблема в том, что подобные билеты практически недоступны (то есть их - единицы) и купить их практически нельзя.
#345 Антон Алексеевич 16 июл 2002, 20:28
Ну, реальность, уважаемая Фыва, несколько иная. По ощущением, до половины билетов продаются именно по таким траифам, существенно ниже, чем базовый. Кроме того, в авиакомпаниях есть скидки учащимся. молодежи, пенсионерам и куча других. Железная дорога в этом отношении много примитивнее.

Но то, что даже купейный билет сделался дороже авиа - нонсенс! С другой стороны, я немножно рад - конкуренция в авиабизнесе сделала свое дело - можно летать за приличные деньги.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#361 Фыва Цукен 17 июл 2002, 12:49
ну, я не уважаемая фыва уж тогда, а уважаемый фыва :lol: . но это так, к сведению - из моего ника это никак не следует :D . что касается билетов - то на данное конкретное направление люди пытались взять билеты по этому тарифу чуть ли не в самом начале срока продажи - и не преуспели. кроме того, не развалится ли в воздухе дешёвый самолёт? :wink: . а купе (обычное, без услуг) даже на фирменный поезд до адлера всё же дешевле самолёта (1500 против 1600 руб.). хотя нельзя не согласиться с тем, что придание фирменности 104-му поезду вряд ли повысило не только число проезжающих на нём, но и выручку от этого поезда...
#362 Антон Алексеевич 17 июл 2002, 13:41
Обязательно учту ваши замечания, уважаемый Фыва ;)
К счастью, в Сочи летает не только "Сибирь", поэтому улететь за сумму в районе 1600-1800 рублей вполне реально. Что лучше: сутки в поезде+200 рэ в кармане или 2 часа на самолете - решать каждому...

Далее, "Сибирь", к сожалению, не относится к числу "выскокомфортных" авиакомпаний, но это мое субъективное ощущение. Однако, тарифы они рекламируют лучше многих других.

Чтобы не уйти в оффтопик: по прежнему не могу понять, как это КУПЕЙНЫЙ билет на такое расстояние "догнал" авиа... Или авиабилеты упали слишком низко (во что не верится) или жд "обнаглела"...

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#369 Антон Алексеевич 17 июл 2002, 14:12
Кстати, неужели так сложно пустить еще ДЕСЯТЬ пар поездов, чтобы у них была загрузка, скажем, процентов 90% и были свободные места?

Пусть вагоны старые, пусть отправляется/прибывает неудобно, но хоть уехать можно... Я в ужасе представляю себе ситуацию конца августа. Похоже, на буксах народ ехать будет, в кузовах грузовиков, прицепившись к шасси самолетов...

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#400 Kolyna 18 июл 2002, 00:43
Я тоже удивляюсь, почему не могут заранее спланировать расписание так, чтобы в конце августа пассажиры смогли вернуться в Москву не на третьих полках и в туалетах. В МИИТе поработать летом проводниками - большое количество желающих. Но берут далеко не всех. А ведь в конце августа возвращаться в Москву будут не только с югов, но и со всех других мест РФ и СНГ.
Фыва! Антон Алексеевич, переменив тебе пол, просто вывел меня из состояния депрессии. Сто лет я так не смелся :lol: :lol: :lol: !
#409 Антон Алексеевич 18 июл 2002, 10:33
Рад, что хоть этим смог облегчить отпускные страдания ;)

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#417 serg 18 июл 2002, 11:43
Во-первых, тариф АК "Сибирь" - 1600руб. - это реальный тариф, по которому билеты на самом деле продаются (в отдичии от АК "Россия" и "Энкор" - 1200 и 1400руб. - соответственно). Наличие мест по этому тарифу можно посмотреть на http://www.biletplus.ru/main/

Во-вторых, я имел длительную безрезультатную переписку с АК "Сибирь". Я хотел еще в июне купить билеты на август, надеясь на скидку. Однако в то время был минимальный тариф- 4800руб. (туда-обратно), далее он снижался до 4400, 4100 и вот сегодня уже 3200руб..
Если бы этот тариф мне предложили в июне-начале июля, то я им бы воспользовался. А так в итоге я предпочел поезд 104 за 1000руб., приложив определенные усилия для покупки дешевых билетов в нефирменные вагоны

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#427 Антон Алексеевич 18 июл 2002, 13:23
Ну, скажем, Аэрофлот с молодежной скидкой (до 24 лет) обойдется в сравнимую с 1600 сумму.

Далее, тарифы на авиаперевозки ОЧЕНЬ гибки. И иногда меняются по несколько раз на дню. Кроме того, есть так называемые "блоки мест", которые отдельные агентства выкупают на популярные направления. Там цена вообще может меняться в зависимости от личного отношения фирмы к вам.

И еще. Как правило, чем раньше вы опкупаете билет, тем больше вероятность купить его по "интересному" тарифу. Просто тут "Сибирь" несколько неправильно спрогнозировала спрос и в результате за день до отлета может быть полупустой самолет и билеты - дешевле жд!

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#431 serg 18 июл 2002, 13:38
Увы, у российских авиакомпаний свой путь. Поездку на август я планировал еще в мае. Судя по всему именно в это время крупнейшие авиаперевозчики договорились держать единую цену на август. В мае на сайте www.polets.ru у авиакомпаний Сибирь, Аэрофлот, Аэрофлот-Дон, Россия - на период с 21 июля был заявлен единый тариф (туда-обратно) - 5000руб.. при личном общении по телефону с представителями авиакомпаний, они мне в то время гордо заявляли - у нас единые цены, более дешевых билетов Вы не найдете. А с середины июня цены на август начали падать и сегодня мы имеем тариф "туда-обратно" - 3200руб.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#434 Антон Алексеевич 18 июл 2002, 13:55
ну вот и доигрались - видимо, недозагруз большой... И позабыли, что они там друг другу обещали... А вообще подобного рода картельные соглашения- незаконны! И вообще-то этим должен поинтересоваться МАП...

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#482 serg 19 июл 2002, 18:53
Соглашение скорее всего было устным. Интересно то, что АК "Сибирь" ранее вела со мной интенсивную переписку, как на своем форуме, так и по почте, убеждая меня в том, что билеты дешеветь не будут.
А теперь как воды в рот набрали - ни на своем форуме, ни на мои письма - ответов нет.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 262