Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 033Ж/034Ж Москва - Смоленск "Смоленск"
--
С вводом нового графика поезд стал группой вагонов к поезду 039Б/040Щ Москва - Полоцк. На период праздников назначается отдельный поезд Смоленск - Москва
Дата поездки: 18.11.2007, маршрут Вязьма-Москва, сидячий вагон.
Вагон новый, производства Егоровского завода, довольно чистый, хотя и душный. Что поразило, так это отсутствие столиков в спинках сидений, в отличии от аналогичных сидений в межобластных экспрессах. Откидываются с трудом. Поскольку посадка производилась ночью, то почти весь вагон спал, а на билете было написано: "места укажет проводник", что вдвойне усложняло выбор свободного места, так как многие пассажиры спали улегшись на 2 места, сняв ботинки, и запах от их ног стоял соответствующий... Контингент самый разный - от молодых до пенсионеров. При посадке в вагоне горели только 2 лампы дневного света. Туалет не био, но индикатор его занятости присутствует.
Проводница - женщина средних лет, довольно вежливая. 1 раз даже сделала замечание одному пассажиру, что от его ног можно задохнуться.
Остальные вагоны: плацкартные - новые ТВЗ с биотуалетами (и индикаторами их занятости) и бегущей строкой (правда, эта бегущая строка часто врет как сивый мерин); купейные - есть откапиталенные аммендорфы 2003 г. в Днепропетровске, есть трансформеры ТВЗ. Все с ковровыми дорожками.
Вагона-ресторана в поезде нет, есть только купе-буфет, представляющий собой классический шоколадный аммендорф. Работает на протяжении всей поездки (правда, когда я к нему подошел, то продавщицы не было и шторка была опущена, но вскоре продавщица появилась). Ассортимент в нем довольно скудный: пива только 4 вида и все в литровых банках, из соков только томатный на 0,2 л, есть еще несколько видов газировки в бутылках на 0,5 л. Из закусок только чипсы в небольших пакетах.
Общее впечатление - на фирму не тянет, но именным быть может. Оценка - 8/10.
--
С вводом нового графика поезд стал группой вагонов к поезду 039Б/040Щ Москва - Полоцк. На период праздников назначается отдельный поезд Смоленск - Москва
Дата поездки: 18.11.2007, маршрут Вязьма-Москва, сидячий вагон.
Вагон новый, производства Егоровского завода, довольно чистый, хотя и душный. Что поразило, так это отсутствие столиков в спинках сидений, в отличии от аналогичных сидений в межобластных экспрессах. Откидываются с трудом. Поскольку посадка производилась ночью, то почти весь вагон спал, а на билете было написано: "места укажет проводник", что вдвойне усложняло выбор свободного места, так как многие пассажиры спали улегшись на 2 места, сняв ботинки, и запах от их ног стоял соответствующий... Контингент самый разный - от молодых до пенсионеров. При посадке в вагоне горели только 2 лампы дневного света. Туалет не био, но индикатор его занятости присутствует.
Проводница - женщина средних лет, довольно вежливая. 1 раз даже сделала замечание одному пассажиру, что от его ног можно задохнуться.
Остальные вагоны: плацкартные - новые ТВЗ с биотуалетами (и индикаторами их занятости) и бегущей строкой (правда, эта бегущая строка часто врет как сивый мерин); купейные - есть откапиталенные аммендорфы 2003 г. в Днепропетровске, есть трансформеры ТВЗ. Все с ковровыми дорожками.
Вагона-ресторана в поезде нет, есть только купе-буфет, представляющий собой классический шоколадный аммендорф. Работает на протяжении всей поездки (правда, когда я к нему подошел, то продавщицы не было и шторка была опущена, но вскоре продавщица появилась). Ассортимент в нем довольно скудный: пива только 4 вида и все в литровых банках, из соков только томатный на 0,2 л, есть еще несколько видов газировки в бутылках на 0,5 л. Из закусок только чипсы в небольших пакетах.
Общее впечатление - на фирму не тянет, но именным быть может. Оценка - 8/10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 20 ноя 2007, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
На посадку подали старый, снаружи весьма заслуженный, но откапиталенный состав. Впрочем, проводница при начале посадке обрадовала пассажиров, что уже пришли новые вагоны, что они сейчас как раз учатся на них работать, и что совсем скоро будем ездить на них.
, но номера – то разные: 1, 5… 11, всего 7 вагонов. Но билеты на него раскупают полностью, за час до отправления осталось 14 верхних боковых плацкартов и 22 сидячих места. Весь фокус в том
, что примерно до 22.00 не знаешь будут ли свободные места на № 40 Полоцк – Москва. В итоге там было 140!!! свободных плацкартных мест!
РЖД контора хитрая и когда я хотел поменять билет мне, сказали что я потеряю на сдаче – покупке 500 руб., поэтому пришлось ехать на законном верхнем боковом плацкартном месте. Вот из-за этого остался неприятный осадок в душе. А график для смолян удобный. Поезд первым прибывает в Москву (5.42) и последним уходит (23.54). Он сделан прежде всего для жителей Смоленска и области и поэтому все 12 остановок нужны, кроме Орловской сортировочной. Я всегда могу нормально отдохнуть
между Смоленском и Москвой. Поезду 10 из 10
. РЖД 3 из 10 (в следующий раз буду умнее).
!!!!Заплатила 2198 руб. В билете написано, что вкл. сервис. Сервиса было ноль целых, ноль десятых. Чай оплачивала наличными. Не могу понять, за что я переплатила 964 рубля при расстоянии около 400 км. Нельзя же просто назвать поезд фирменным и драть деньги. Или можно?
.