Согласен. С ноября по апрель ездил Воронеж-1 : Рамонь около 20 раз, в вагонах комфортно.Губин Александр: Не знаю, сколько раз ездил зимой на дачу в Лиски, холода никогда не замечал, да и морозов, кроме двух недель в январе, за всю зиму в общем-то и не было.
http://abireg.ru/n_53244.html Такие вот...
Воронеж. 25.04.2016. ABIREG.RU – Воронежские власти готовы субсидировать пригородное железнодорожное сообщение в 2016 году в объеме 275 млн рублей, в то время как ППК «Черноземье» надеется компенсировать из казны порядка 370 млн рублей, сообщил губернатор Алексей Гордеев на встрече с представителями местных СМИ.
По словам главы региона, спор с железнодорожниками сейчас «перешел в конструктивное русло» и ведется «в пределах 90-100 млн рублей». Господин Гордеев отметил, что на минувшей встрече с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым тема пригородного сообщения была одной из главных. «Договорились, что найдем взаимные компромиссы и дальше сблизим позиции. Два года назад заявка (ППК «Черноземье». – прим. ред) была на 750 млн рублей. С этого мы начинали. Осталось сделать один шаг до полного взаимопонимания», – резюмировал губернатор.
Алексей Гордеев также подчеркнул, что региональные власти «нашли оптимальный баланс между разными видами пассажирского транспорта» и сокращать электрички в этом году не планируют.
Напомним, что в 2015 году воронежские чиновники пошли на существенные уступки ППК «Черноземье» и согласились удовлетворить ее требования почти в полном объеме. В частности, летом объем субсидирования был удвоен – со 115,8 млн до 230 млн рублей, а к концу года вырос еще на 103,2 млн рублей (до 333,2 млн рублей). Впрочем, железнодорожники все равно запрашивали большую сумму – 399 млн рублей.
Стоит отметить, что за последний год структура железнодорожной монополии серьезно продвинулась в навязывании своих условий региональным властям. Так, в 2015 году ППК «Черноземье» впервые за все время работы сумела добиться от чиновников Воронежской, Белгородской, Курской, Липецкой и Тамбовской областей практически полной компенсации своих выпавших доходов (более 800 млн рублей) и выйти на чистую прибыль по завершении финансового года (407,2 млн рублей).
Объем субсидирования убытков ППК «Черноземье» уже в течение многих лет является причиной разногласий региональных властей и перевозчика. Речь идет о разнице между установленным государством тарифом и реальной себестоимостью перевозок, которую, согласно действующему законодательству, компании должен возмещать областной бюджет. Железнодорожники настаивают, что те суммы, которые власти выделяют на компенсацию, в полной мере не покрывают их выпавшие доходы. Чиновники, в свою очередь, считают убытки компании завышенными.
Воронеж. 25.04.2016. ABIREG.RU – Воронежские власти готовы субсидировать пригородное железнодорожное сообщение в 2016 году в объеме 275 млн рублей, в то время как ППК «Черноземье» надеется компенсировать из казны порядка 370 млн рублей, сообщил губернатор Алексей Гордеев на встрече с представителями местных СМИ.
По словам главы региона, спор с железнодорожниками сейчас «перешел в конструктивное русло» и ведется «в пределах 90-100 млн рублей». Господин Гордеев отметил, что на минувшей встрече с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым тема пригородного сообщения была одной из главных. «Договорились, что найдем взаимные компромиссы и дальше сблизим позиции. Два года назад заявка (ППК «Черноземье». – прим. ред) была на 750 млн рублей. С этого мы начинали. Осталось сделать один шаг до полного взаимопонимания», – резюмировал губернатор.
Алексей Гордеев также подчеркнул, что региональные власти «нашли оптимальный баланс между разными видами пассажирского транспорта» и сокращать электрички в этом году не планируют.
Напомним, что в 2015 году воронежские чиновники пошли на существенные уступки ППК «Черноземье» и согласились удовлетворить ее требования почти в полном объеме. В частности, летом объем субсидирования был удвоен – со 115,8 млн до 230 млн рублей, а к концу года вырос еще на 103,2 млн рублей (до 333,2 млн рублей). Впрочем, железнодорожники все равно запрашивали большую сумму – 399 млн рублей.
Стоит отметить, что за последний год структура железнодорожной монополии серьезно продвинулась в навязывании своих условий региональным властям. Так, в 2015 году ППК «Черноземье» впервые за все время работы сумела добиться от чиновников Воронежской, Белгородской, Курской, Липецкой и Тамбовской областей практически полной компенсации своих выпавших доходов (более 800 млн рублей) и выйти на чистую прибыль по завершении финансового года (407,2 млн рублей).
Объем субсидирования убытков ППК «Черноземье» уже в течение многих лет является причиной разногласий региональных властей и перевозчика. Речь идет о разнице между установленным государством тарифом и реальной себестоимостью перевозок, которую, согласно действующему законодательству, компании должен возмещать областной бюджет. Железнодорожники настаивают, что те суммы, которые власти выделяют на компенсацию, в полной мере не покрывают их выпавшие доходы. Чиновники, в свою очередь, считают убытки компании завышенными.
Сейчас, вроде, 2-вагонки придумали...Губин Александр: Даже 4 или 6-вагонные рабочие электрички из Усмани и Графской ходят только с занятыми сидушками, а в 2008 году в 10-вагонную где-нибудь в Шуберской нельзя было в тамбур влезть.
#371685
Антон-ЮВТП
09 май 2016, 23:11
НЯЗ, пока только постоянки.Frankie: Сейчас, вроде, 2-вагонки придумали...
Это стоит почитать, забавное чтиво, особенно сам проект и приложения к оному:
http://ppkch.ru/?viewnews=871
Как будто студенты писали.
http://ppkch.ru/?viewnews=871
Как будто студенты писали.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#372408
Антон-ЮВТП
16 май 2016, 20:20
Всё это хорошо. Давно пора. Только на Васюки смахивает.
И вообще, разработчики даже и не знают темы, если пишут, что
Кстати, с интересом узнал, что город Семилуки относится к Советскому району г.Воронежа.
Поэтому создаётся впечатление, что писали это люди не вполне компетентные и, скорее всего, "в стол".
А так, конечно, были бы деньги... Да, сделать удобные подходы-подъезды. Но разве администрациям районов это нужно?
Движение по ветке разъезд 239 км - Приобъектная (Шилово). Там надо всю дорогу перестраивать, если городской поезд будет там развивать максимальную скорость 20 км/час, то никто на на ездить не будет. То же самое с п/п Подклетное-Аэропорт.
Опять же, автобусную конечную с ул. Перхоровича продлить до раз. 239 км, и где-то там разворотное кольцо и площадку отстоя сделать.
Плехановскую надо перестраивать, чтобы транзит мог останавливаться и делать посадку-высадку.
В Семилуках надо что-то такое, чтобы мог проводиться оборот поездов без занятия главного пути. Да и электрификацию как минимум до туда тянуть.
Да и ещё много чего нужно.
И городской поезд должен иметь свои маршруты без пересадки, а не являться продолжением существующих пригородных маршрутов, которые не будут обеспечивать потребность в пассажироперевозках по городу в час пик.
И ПС - трехвагонные городские "Ласты", а никакие не ЭД9М и РА21
В-общем, всё как всегда упирается в деньги!
И вообще, разработчики даже и не знают темы, если пишут, что
, ведь уже лет десять скоро как проезд на пригороде в черте Воронежа (кроме Масловки) равен стоимости первой тарифной зоны....таким образом, для улучшения финансового результата проекта
необходимо принятие решения регулятором об установлении в черте г.
Воронеж единственной тарифной зоны, включающей все остановочные
пункты ж.д. транспорта...
Кстати, с интересом узнал, что город Семилуки относится к Советскому району г.Воронежа.
Поэтому создаётся впечатление, что писали это люди не вполне компетентные и, скорее всего, "в стол".
А так, конечно, были бы деньги... Да, сделать удобные подходы-подъезды. Но разве администрациям районов это нужно?
Движение по ветке разъезд 239 км - Приобъектная (Шилово). Там надо всю дорогу перестраивать, если городской поезд будет там развивать максимальную скорость 20 км/час, то никто на на ездить не будет. То же самое с п/п Подклетное-Аэропорт.
Опять же, автобусную конечную с ул. Перхоровича продлить до раз. 239 км, и где-то там разворотное кольцо и площадку отстоя сделать.
Плехановскую надо перестраивать, чтобы транзит мог останавливаться и делать посадку-высадку.
В Семилуках надо что-то такое, чтобы мог проводиться оборот поездов без занятия главного пути. Да и электрификацию как минимум до туда тянуть.
Да и ещё много чего нужно.
И городской поезд должен иметь свои маршруты без пересадки, а не являться продолжением существующих пригородных маршрутов, которые не будут обеспечивать потребность в пассажироперевозках по городу в час пик.
И ПС - трехвагонные городские "Ласты", а никакие не ЭД9М и РА21
В-общем, всё как всегда упирается в деньги!
Хотели конкурировать с автобусами и бла-бла-каром. А вот хрен вам.
С 3 июня отменяется электричка Придача - Россошь из-за низкой населенности.
Господа, когда запускали уж хотя бы поинтересовались, что с автовокзала по той же цене запущена маршрутка со временем хода 2.40 по трассе М-4.
С 3 июня отменяется электричка Придача - Россошь из-за низкой населенности.
Господа, когда запускали уж хотя бы поинтересовались, что с автовокзала по той же цене запущена маршрутка со временем хода 2.40 по трассе М-4.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#373221
Антон-ЮВТП
23 май 2016, 12:58
Какая уж тут высокая населенность? Отправляется из медвежьего угла, уже поэтому добрая половина потенциальных пассажиров предпочтет или автобус, или ПДСом, если кошелек позволяет, воспользуется.Губин Александр:......С 3 июня отменяется электричка Придача - Россошь из-за низкой населенности.......
Да и время какое-то не очень, скажем так, удобное и пользующееся спросом (раньше утром ходила). А само расписание весьма напоминает расписание электропоезда 5ХХХ нумерации, перебрасываемого резервом.
К тому же, раньше на всех станциях и на некоторых о.п. россошанская электричка останавливалась, ведь кому-то и до Сагунов, кому-то и в Перевальскую надо ехать.
Теперь про них забыли, типа, дескать, мы вот пустили вам электричку, а вы не ей не пользуетесь, ну и хрена с вами.

Маршрутная скорость, стало быть, около 86 км/ч. \Губин Александр:.........уж хотя бы поинтересовались, что с автовокзала по той же цене запущена маршрутка со временем хода 2.40 по трассе М-4.
С учетом того, что первые километров 20 придётся ехать далеко не быстро, ну потом, правда, километров сто по М-4 можно жарить во всю дурь (и то не везде), а оставшиеся 90 с лишним км приходятся на Р-185, по которой гнать на микроавтобусе с пассажирами со скоростью, уже явно не предусмотренную ПДД - довольно большой риск, такой экстрим не каждому по душе.
По мне так уж лучше "Икарус" с проспекта Патриотов, или, на худой конец, электричка с Придачи...
https://news.mail.ru/society/25960945/?frommail=1
Стоимость проезда за одну 10-километровую зону в электричке по Воронежской области составит 19 рублей 80 копеек со среды, 1 июня, сообщила пресс-служба пригородной пассажирской компании «Черноземье». Цена за каждые 10 км пути выросла на 80 копеек.
Проезд 10-километровой зоны стоил 19 рублей с 8 января 2016 года. С 1 января 2015 года цена за каждые 10 км пути в электричке составляла 18 рублей.
Стоимость проезда за одну 10-километровую зону в электричке по Воронежской области составит 19 рублей 80 копеек со среды, 1 июня, сообщила пресс-служба пригородной пассажирской компании «Черноземье». Цена за каждые 10 км пути выросла на 80 копеек.
Проезд 10-километровой зоны стоил 19 рублей с 8 января 2016 года. С 1 января 2015 года цена за каждые 10 км пути в электричке составляла 18 рублей.

Тогда крындец собакам будет у нас, кто ж на них ездить будет?!
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
СерыйШансон и БолашенкоSareN: Тогда крындец собакам будет у нас, кто ж на них ездить будет?!

#374561
seriyshanson
02 июн 2016, 01:41
Кстати, да, но контра работает хорошо, с сыном погуляли на "Динамо" в парке и сели на Берёзовой Роще в собаку, как чуял, что билет брать нужно, хотя ехать до Воронежа-1 всего ничего. Не успели есть, как контра с охраной подлетели, проверили и розовую справку и справку на льготы. У сына разве что в свидетельство о рождении не заглянули,, впрочем, ем всего 3 года и выглядит на три, тут без вопросов.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
А тем временем http://abireg.ru/n_54618.html
АО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (ППК) обратилось в арбитражный суд к департаменту транспорта и автомобильных дорог Воронежской области с иском на сумму 412 млн рублей, следует из документов суда.
Заявление принято к производству, предварительное заседание назначено на 1 августа. Характер претензий ППК не раскрывается.
Впрочем, очевидно, что речь идет о намерении пригородного оператора взыскать с региона свои так называемые выпавшие доходы (убытки, возникшие в результате госрегулирования тарифов на перевозки) за 2013 год. Ранее аналогичные судебные претензии компания адресовала Липецкой и Курской областям. От первой ППК ждет возмещения 216,4 млн рублей убытков трехлетней давности, а от второй – 113,7 млн рублей.
Оперативно получить комментарий в самой компании не удалось: генеральный директор Виталий Шульгин не был доступен для разговора с корреспондентом «Абирега».
Напомним, что впервые череду судебных разбирательств с властями обслуживаемых регионов дочерняя структура «РЖД» инициировала еще в 2014 году. Тогда ППК потребовала от Воронежской, Белгородской, Курской, Липецкой и Тамбовской областей (Орловская область не входит в полигон обслуживания) возместить ее убытки за 2011 год на общую сумму 561 млн рублей. Спустя год компания направила в суд иски к тем же регионам (за исключением Тамбовской области, заключившей с ней мировое соглашение) с требованием возместить убытки уже за 2012 год. Общая сумма претензий составила 887 млн рублей.
Теперь же ППК «Черноземье» начала очередной этап судебного давления на регионы присутствия. Среди черноземных областей иск с требованием возместить убытки за 2013 год пока не получила лишь Белгородская область. Впрочем, очевидно, это лишь вопрос времени.
Интересно, что ход многочисленных судебных разбирательств, инициированных ППК, серьезно различается в зависимости от региона-ответчика. Так, Тамбовская область еще в 2014 году согласилась заключить с компанией мировое соглашение и выплатить ей 516,5 млн рублей в счет убытков за 2011-2013 годы. Также благоприятно для ППК проходят разбирательства с Липецкой и Курской областями, которые проигрывают ей суды и первой, и последующих инстанций. Тем временем в споре с Воронежской областью ясности нет: за два года разбирательства региональный арбитраж пока не смог дать ответа, обязаны ли власти компенсировать ППК ее убытки.
Наиболее «проблемной» с точки зрения суда для пригородного оператора является Белгородская область. В частности, в апреле этого года арбитраж отказал ППК в удовлетворении двух исков на взыскание с региона совокупно 310 млн рублей убытков за 2011 и 2012 годы. При этом по первому делу апелляционная инстанция поддержала решение белгородского суда. Второе пока находится на рассмотрении.
Напомним, что причиной судебных тяжб между регионами и ППК «Черноземье» является объем субсидирования выпавших доходов последней. Речь идет о разнице между установленным государством тарифом и реальной себестоимостью перевозок, которую, согласно действующему законодательству, компании должны возмещать региональные бюджеты. Железнодорожники настаивают, что те суммы, которые власти выделяли на компенсацию в 2011-2014 годах, в полной мере не покрыли их выпавшие доходы. Чиновники, в свою очередь, оплачивать счета пригородной компании отказались. По мнению властей, убытки оператора были обусловлены не реальными затратами на перевозки, а дорогостоящей арендой подвижного состава у «РЖД» – головной структуры ППК.
Впрочем, за последний год структура железнодорожной монополии серьезно продвинулась в навязывании своих условий региональным властям. Так, в 2015 году ППК «Черноземье» впервые за все время работы сумела добиться от чиновников практически полной компенсации своих выпавших доходов (более 800 млн рублей) и выйти на чистую прибыль по завершении финансового года (407,2 млн рублей).

АО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (ППК) обратилось в арбитражный суд к департаменту транспорта и автомобильных дорог Воронежской области с иском на сумму 412 млн рублей, следует из документов суда.
Заявление принято к производству, предварительное заседание назначено на 1 августа. Характер претензий ППК не раскрывается.
Впрочем, очевидно, что речь идет о намерении пригородного оператора взыскать с региона свои так называемые выпавшие доходы (убытки, возникшие в результате госрегулирования тарифов на перевозки) за 2013 год. Ранее аналогичные судебные претензии компания адресовала Липецкой и Курской областям. От первой ППК ждет возмещения 216,4 млн рублей убытков трехлетней давности, а от второй – 113,7 млн рублей.
Оперативно получить комментарий в самой компании не удалось: генеральный директор Виталий Шульгин не был доступен для разговора с корреспондентом «Абирега».
Напомним, что впервые череду судебных разбирательств с властями обслуживаемых регионов дочерняя структура «РЖД» инициировала еще в 2014 году. Тогда ППК потребовала от Воронежской, Белгородской, Курской, Липецкой и Тамбовской областей (Орловская область не входит в полигон обслуживания) возместить ее убытки за 2011 год на общую сумму 561 млн рублей. Спустя год компания направила в суд иски к тем же регионам (за исключением Тамбовской области, заключившей с ней мировое соглашение) с требованием возместить убытки уже за 2012 год. Общая сумма претензий составила 887 млн рублей.
Теперь же ППК «Черноземье» начала очередной этап судебного давления на регионы присутствия. Среди черноземных областей иск с требованием возместить убытки за 2013 год пока не получила лишь Белгородская область. Впрочем, очевидно, это лишь вопрос времени.
Интересно, что ход многочисленных судебных разбирательств, инициированных ППК, серьезно различается в зависимости от региона-ответчика. Так, Тамбовская область еще в 2014 году согласилась заключить с компанией мировое соглашение и выплатить ей 516,5 млн рублей в счет убытков за 2011-2013 годы. Также благоприятно для ППК проходят разбирательства с Липецкой и Курской областями, которые проигрывают ей суды и первой, и последующих инстанций. Тем временем в споре с Воронежской областью ясности нет: за два года разбирательства региональный арбитраж пока не смог дать ответа, обязаны ли власти компенсировать ППК ее убытки.
Наиболее «проблемной» с точки зрения суда для пригородного оператора является Белгородская область. В частности, в апреле этого года арбитраж отказал ППК в удовлетворении двух исков на взыскание с региона совокупно 310 млн рублей убытков за 2011 и 2012 годы. При этом по первому делу апелляционная инстанция поддержала решение белгородского суда. Второе пока находится на рассмотрении.
Напомним, что причиной судебных тяжб между регионами и ППК «Черноземье» является объем субсидирования выпавших доходов последней. Речь идет о разнице между установленным государством тарифом и реальной себестоимостью перевозок, которую, согласно действующему законодательству, компании должны возмещать региональные бюджеты. Железнодорожники настаивают, что те суммы, которые власти выделяли на компенсацию в 2011-2014 годах, в полной мере не покрыли их выпавшие доходы. Чиновники, в свою очередь, оплачивать счета пригородной компании отказались. По мнению властей, убытки оператора были обусловлены не реальными затратами на перевозки, а дорогостоящей арендой подвижного состава у «РЖД» – головной структуры ППК.
Впрочем, за последний год структура железнодорожной монополии серьезно продвинулась в навязывании своих условий региональным властям. Так, в 2015 году ППК «Черноземье» впервые за все время работы сумела добиться от чиновников практически полной компенсации своих выпавших доходов (более 800 млн рублей) и выйти на чистую прибыль по завершении финансового года (407,2 млн рублей).
Доиграются до того, что оставят символические 2 - 3 электрички, остальное заменят автобусами. Воронежский обком при нынешних объемах перевозок в пригородных поездах может себе это позволить.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Вот именно. Неужели самим ППК это "выкручивание рук" выгодно? Ну не будет ни хрена, как много где..
Прокладывал тут потенциальные маршруты на пригороде по центральной России, так это просто ужас...мне только за это придётся Шанцеву дифирамбы петь...
Прокладывал тут потенциальные маршруты на пригороде по центральной России, так это просто ужас...мне только за это придётся Шанцеву дифирамбы петь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0