В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#3707 Кирилл 12 май 2003, 15:13
В суботу возвращался из Ростова "Платовым". Увидев на ростовском вокзале вместо привычных синих вагонов с красной полосой зеленые, был очень удивлён. Войдя в него, обнаружил полуобшарпаные вагоны, которые, по всей видимости, достали из дальнего угла. Особенно это было заметно в купейных вагонах. Откуда они взялись такие, зелёные, и куда делись оригинальные вагоны.
P.S. Мои соседи говорили что Платов резко упал в качестве.
#3716 Фыва Цукен 13 май 2003, 09:08
а теперь (с ввода прошлогоднего графика) платов перестал быть скоростным поездом. поэтому - всё закономерно, думаю, скоро он станет обычным, среднестатистическим поездом. обихаживать будут (если будут вообще) тихий дон.
#3717 Кирилл 13 май 2003, 09:50
Видел со стороны новые вагоны Тихого Дона - серебристые, шик, блеск, красота. В составе Платова такой был только один. Может, со временем все будут такими? Кстати Платов и не был скоростным был скорым и остался им так же как и Тихий Дон
#3729 Фыва Цукен 13 май 2003, 15:55
нет, до прошлого года именно платов и был скоростным - доходил до ростова меньше, чем за 17 часов, и при этом был нефирменным. соответственно, пользовался он бешеной популярностью. но в прошлом году железнодорожники решили, что это нелогично и поменяли платова с тихим доном местами...
#3732 Кирилл 13 май 2003, 18:29
Подождите, но ведь скоростным называется поезд, идущий со скоростью больше 110 км/ч, и нумера он имеет 160-е, и стоит он соответствующе. Ни Дон, ни Платов под эти категории не подходит.
#3738 Фыва Цукен 14 май 2003, 10:42
с формальной точки зрения вы, конечно, правы. но отбросьте магистраль москва-питер и укажите мне хоть один поезд, который свой маршрут проходит со скоростью более 110 км/ч. лично мне даже близко в голову ничего не приходит. что касается номера - то и с этим у нас всё не строго. я просто хотел сказать что платов тогда был самым быстрым поездом от москвы до ростова (проходил это расстояние менее, чем за 17 часов), и при этом был нефирменным.
#3741 Кирилл 14 май 2003, 11:47
Правда Ваша. Но с другой стороны, посмотрите что получалось. Дорогой Дон останавливался на множестве станций, где не останавливался дешёвый Платов, в результате пассажирам, следующим до этих станций приходилось переплачивать! Каково им было? Теперь же этой несуразицы, слава богу, нет.
#3743 Фыва Цукен 14 май 2003, 12:57
да нет, конечно, то, что поменяли тихий дон и платова местами, весьма логично. но из этого следует, что платов скоро превратится в среднестатистический российский поезд (с чего вся дискуссия началась).
#3785 Кирилл 16 май 2003, 10:35
Ох как не хочется, чтобы это случилось! Обнадёживает лишь то, что Платов уже достаточно давно был нефирменным, и это не мешало ему быть хорошим. Кроме того в составе был абсолютно новый купейный вагон (восьмой).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255