Дата поездки 22 сентября 2010 года.
Маршрут Челябинск – Ростов-на-Дону.
Вагон №7 купейный без услуг, место 27.
Составность: 8К, ВР, 8Пл - Все Иркутск – Адлер.
Это последний этап моей большой поездки на Сахалин.
Поезд был выбран по причине достаточно экзотического маршрута, через Орск, Оренбург, Бузулук, Новоперелюбскую (уникальная станция) Пугачев, Балаково, Вольск.
Вагон шоколадны немец, только из ремонта, ещё с запахом краски.
Вагон в Челябинске
http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152773/
На окнах только занавесочки с надписью Иркутск, пол в коридоре аж блестел от краски.
http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152793/
В соседи досталась надутая, самодовольная тётка около 60 лет, ехавшая в Краснодар из Омска и рассказывавшая всем, что Краснодаре живёт миллион жителей, даже показанная в интернете информация о количестве жителе Кубанской столицы её не убедила. После этого я предпочитал с ней не разговаривать.
Соседка спит в купе
http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152811/
Вагон заполнен, процентов на 40, в основном нижние места, последнее купе свободно и туда периодически наведывались обе проводницы сорока и тридцати лет. Почти все ехали из Сибирских городов на побережье. В Оренбурге сел поддатый контрактник с семьёй, для чего-то трясший перед носом у проводницы, удостоверением участника боевых действий, они ехали до Ростова.
Проводницы обязанности выполняли безукоризненно, уборка два раза в день и даже чаще, как хорошо когда вагон чистый и нет ковров. Титан всегда огненный, предлагали чай, кофе и кондитерскую продукцию. Так случилось, что кондиционер включать не пришлось и я не уверен, что он работал. Забодал катальщик тележки из ресторана, постоянно будивший меня своим гнусавым голосом. Но надо сказать, что ресторанная выпечка, предлагалась достаточно дёшево беляши и чебуреки 40 рублей, пирожки различных видов от 20 до 30 рублей.
Удивило расписание сразу на три поезда
http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152839/
в котором у 241-го сразу после Волгограда, я нашёл техническую стоянку в Нижнем Новгороде, чего только не прочитаешь в поездных расписаниях. Поезд два раза менял направление по Оренбургу (не знал, удивился) и по Бузулуку, что для меня было известно. Кстати сворованная у меня Казахским информационным агентством фотография сделана как раз на станции Бузулук.
http://today.kz/ru/news/world/2010-09-20/32119
Оценка поезду и проводникам 9 из 10-ти. Как ДОПу в принципе можно поставить и 10-ть
Маршрут Челябинск – Ростов-на-Дону.
Вагон №7 купейный без услуг, место 27.
Составность: 8К, ВР, 8Пл - Все Иркутск – Адлер.
Это последний этап моей большой поездки на Сахалин.
Поезд был выбран по причине достаточно экзотического маршрута, через Орск, Оренбург, Бузулук, Новоперелюбскую (уникальная станция) Пугачев, Балаково, Вольск.
Вагон шоколадны немец, только из ремонта, ещё с запахом краски.
Вагон в Челябинске
http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152773/
На окнах только занавесочки с надписью Иркутск, пол в коридоре аж блестел от краски.
http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152793/
В соседи досталась надутая, самодовольная тётка около 60 лет, ехавшая в Краснодар из Омска и рассказывавшая всем, что Краснодаре живёт миллион жителей, даже показанная в интернете информация о количестве жителе Кубанской столицы её не убедила. После этого я предпочитал с ней не разговаривать.
Соседка спит в купе
http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152811/
Вагон заполнен, процентов на 40, в основном нижние места, последнее купе свободно и туда периодически наведывались обе проводницы сорока и тридцати лет. Почти все ехали из Сибирских городов на побережье. В Оренбурге сел поддатый контрактник с семьёй, для чего-то трясший перед носом у проводницы, удостоверением участника боевых действий, они ехали до Ростова.
Проводницы обязанности выполняли безукоризненно, уборка два раза в день и даже чаще, как хорошо когда вагон чистый и нет ковров. Титан всегда огненный, предлагали чай, кофе и кондитерскую продукцию. Так случилось, что кондиционер включать не пришлось и я не уверен, что он работал. Забодал катальщик тележки из ресторана, постоянно будивший меня своим гнусавым голосом. Но надо сказать, что ресторанная выпечка, предлагалась достаточно дёшево беляши и чебуреки 40 рублей, пирожки различных видов от 20 до 30 рублей.
Удивило расписание сразу на три поезда
http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152839/
в котором у 241-го сразу после Волгограда, я нашёл техническую стоянку в Нижнем Новгороде, чего только не прочитаешь в поездных расписаниях. Поезд два раза менял направление по Оренбургу (не знал, удивился) и по Бузулуку, что для меня было известно. Кстати сворованная у меня Казахским информационным агентством фотография сделана как раз на станции Бузулук.
http://today.kz/ru/news/world/2010-09-20/32119
Оценка поезду и проводникам 9 из 10-ти. Как ДОПу в принципе можно поставить и 10-ть