В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#37426 Фыва Цукен 11 янв 2008, 12:48
Maximus71:Наконец хоть кто-то понял разницу между фирменными и нефирменными поездами и за что платятся деньги   :)
видите ли, если в один прекрасный момент пассажир зайдёт в фирменный поезд и обнаружит там пьяного проводника, разбитые окна и заблёванный туалет, он конечно, может написать жалобу. а ржд может ему ответить - а чего вам не нравится? почему вы считаете, что такой поезд не соответствует фирменному? и пассажир не сможет ничего возразить. потому что доступного пассажирам документа, где чётко прописано, какими именно (по пунктам!) свойствами должен обладать фирменный поезд - не существует. или я неправ? тогда прошу ссылочку на такой документ. если он существует - тогда претензии снимаются.

а если его не существует - фирменность является примочкой, которая обязывает пассажира платить за проезд в полтора раза больше, но с юридической точки зрения - не накладывает на железную дорогу никаких дополнительных обязательств. а такого быть не должно.

хм. пока я отвечал, максимус успел удалить своё сообщение. ну что же, пусть оно останется в виде цитаты...
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 11 янв 2008, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
#37428 НИКОЛА 11 янв 2008, 12:53
Это не он удалил. Это сообщение (равно Фыва как и твое) нарушает правила раздела. А потому они будут снесены в Пассажирские перевозки.
#37429 Maximus71 11 янв 2008, 13:17
Внутренний документ существует. Называется "Стандарт фирменного поезда"

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37430 joy 11 янв 2008, 13:18
А что мешает сделать его внешним, для широкого круга общественности?
#37433 Фыва Цукен 11 янв 2008, 13:29
Maximus71:Внутренний документ существует. Называется "Стандарт фирменного поезда"
может быть. но пассажиры должны знать, за что они платят деньги. а закрытость данного документа даёт ржд возможность в любой момент уйти от ответственности (а такая возможность с точки зрения логики бизнеса - это же хорошо, не так ли?). то есть - такого документа, можно сказать, нет. соответственно - фирменность - это пустой звук, за который, тем не менее, пассажир должен платить весьма ощутимые суммы.
#37434 Фыва Цукен 11 янв 2008, 13:29
НИКОЛА:Это не он удалил. Это сообщение (равно Фыва как и твое) нарушает правила раздела. А потому они будут снесены в Пассажирские перевозки.
а, понял.
#37439 Legenda 11 янв 2008, 15:01
у меня,например,есть описание услуг и описание фирменного поезда) приходите, копию сделаю)))

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#37440 Фыва Цукен 11 янв 2008, 15:08
Nata:приходите, копию сделаю)))
а с работы за такое не выгонят? ;D

но всё равно, проблемы это не решает. даже если эту копию размножить и пустить в широкие массы - юридической силы такая копия не имеет.
#37451 Legenda 11 янв 2008, 18:50
а причем тут это.Написано на бумаге например о Юности)))) Что входит в услуги и все такое.На вокзалах по идее должна это инфа висеть для пассажирах.

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#37454 Фыва Цукен 11 янв 2008, 19:05
Nata:На вокзалах по идее должна это инфа висеть для пассажирах.
ну так о том и речь. а то - деньги берут, а за что - непонятно.
#37455 ast 11 янв 2008, 19:33
А вот интересно было бы хотя бы по одному поезду такой стандарт почитать. Может есть возможность скан сюда повесить?
#37456 joy 11 янв 2008, 20:58
На самом деле даже внутренний документ имеет определенную юридическую силу.
Но список услуг - это вполне открытая информация.
#37463 heming 12 янв 2008, 13:55
По опыту проезда в фирменных поездах:

В Следующих фирменных в котрых ездил либо в коридоре либо в папке в каждом купе был перечень услуг , в том числе тех , из-за которых поезд имеет статус фирменного. Самое интересное, что чай-кофе-пиво-воды в фирменных поездах дешевле. Так как в нефирменных проводники просто напросто барыжничают, назначая свои цены. В фирменных же услуги только по прейскуранту.


Буревестник 1, 2
"Янтарь" Москва-Калининград
"Юность", "Невский экспресс" Москва-Спб
"Двина" Москва-Полоцк
"Славянский экспресс " Москва- Минс
"Могилев " Москва-Могилев (могилевская группа вагонов)
"Столичный экспресс" Москва - Киев

В  фирменном поезде

"Юрмала" Москва-Рига списка услуг нет.

Вывод в большинстве фирменных поедов, ИМХО, такой документ есть и доступен пользователю (пассажиру)
Последний раз редактировалось heming 12 янв 2008, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
#37464 mt2 12 янв 2008, 14:10
Необходимо, чтобы этот список был доступен ДО поездки, а не внутри поезда.
#37465 Legenda 12 янв 2008, 14:58
до поездки можно это посмотреть на вокзалах. Кстати,я видела на каком-то сайте описани и фото фирменных поездов! Если что-то хочешь найти,то всегда найдешь.И не стоит говорить что ничего нигде нет! Все доступно,если человеку это надо

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost и гости: 239