seregathebest:
ну, доплевался...Теперь всю жизнь с протезом
1) "Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка"(С) Протез, который НЕ видно, или - смерть?
2)
Доплевался? Стоимость трёшки разом +"пенсия" в 300 штук[/i] за то, что только на III группу тянет - это доплевался?
3) Травма получена ВНЕ поезда, при подании под колёса. Это всё равно, как (см.ретро):

seregathebest:
Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту
В цитате очевидное вранье. В авиакатастрофе не может выжить 95% по определению. Если только это не какой-нибудь АНТ-6, который при взлёте или посадке - встал на-попа, и в результате - погиб только тот, кого примяло (1 из 20-ти). Катастрофа - уже подразумевает гибель, а если есть повод для гибели, то гибнут многие, либо вообще - все. Да и не погибнуть, не означает - легко отделаться. Можно быть прикованным к постели до конца жизни. Ну а если про просто "происшествия", так если это не катастрофа, то и не может быть погибших. Что же это? А вот что: заглохший на взлёте двигатель, невышедшая стойка шасси, столкновение с птицей, выкатывание за пределы ВПП. Смотрим: заглохший двигатель на взлёте -вообще фигня, а вот не вышедшее шасси, столкновение с птицей - не фигня, и моментально может вылиться в катастрофу, как и выкатывание за пределы - тоже чревато.
Да и 50% - тоже наврано в цитате. Это те случаи, наверно, когда успели выбраться из аварийно приземлившегося/приводнившегося самолёта. Если самолёт разбился, то какие 50? Да и если и будет кол-во выживших, отличное от нуля, то с многичисленными травмами.
В общем, кто заказывает девушку, то её и танцует.
50% выживших, причём, неизвестно -в каком состоянии (это в лучшем случае из всех) - это очень, и очень херово. Потому что в авиации в принципе - нельзя просто так остановить самолёт, а на ж.д. нет турбулетности и отказ двигателя - никому не угрожает.
seregathebest: Впрочем, если степень аэрофобии высокая, то никакие факты не помогут

Можно точно также утверждать, что, мол "не минимальны шансы погибнуть, выстрелив себе в голову", привести какие-то статистические выкладки, и продолжать играть в русскую рулетку. Ну или, что "не минимальны шансы выжить, если драться с медведем" - тоже самое.
Думаю, что люди на таких должностях - сильно прагматичны, и многие не ведуться на статистику (прекрасно понимая что к чему, и "чё по чём").
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел