Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#375359 SM@TRON 08 июн 2016, 09:19
Электровозы ЧС7 и ЧС2 на станции Пермь-2 (21.04.2002):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=xe91rqCK5-4

С уважением, Евгений.
#375362 SM@TRON 08 июн 2016, 09:26
Тепловоз 2ТЭП60-0021 в депо Минск-Сортировочный, город Минск, Беларусь (31 мая 2007 года):

https://trainpix.org/photo/165477/
Пригнали на порезку из Шклова.
Автор фото: Владлен · [Беларусь]

Тепловоз 2ТЭП60-0023 на территории угольного склада в депо Минск-Сортировочный, город Минск, Беларусь (31 мая 2007 года):

https://trainpix.org/photo/165484/
Пригнали на порезку из Шклова.
Автор фото: Владлен · [Беларусь]

С уважением, Евгений.
#376275 SM@TRON 14 июн 2016, 07:10
Электровозы ВЛ82-019 и ВЛ82М-064 на станции Минеральные Воды, Ставропольский край (21.IX.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=561358

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#377227 SM@TRON 20 июн 2016, 07:57
Паровоз Ша-105 на перегоне Юлемисте - Таллинн-Балти, Эстонская ССР (фото сделано в мае 1962 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=561873

Автор фото: Ilmar Adamson

С уважением, Евгений.
#377232 SM@TRON 20 июн 2016, 09:15
Электровоз ВЛ11М-229 с наливным составом на станции Волоколамск, Московская область (21 апреля 2001 года):

https://trainpix.org/photo/166520/

Автор фото: Diesellokophren

Тепловоз ТЭП70-0239 в локомотивном депо Саратов, Саратовская область (фото сделано в июле 2003 года):

https://trainpix.org/photo/166745/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#377300 SM@TRON 20 июн 2016, 16:48
Тепловоз ТЭП60-0630 с пассажирским поездом станции Трудовая, Брестская область (26 июля 2012 года):

https://trainpix.org/photo/166740/
Только-только показалось солнце на восходе.
Автор фото: Владлен · [Беларусь]

С уважением, Евгений.
#377367 SM@TRON 21 июн 2016, 07:32
Локомотивное депо Бологое, Тверская область (фото сделано в феврале 1993 года):

https://trainpix.org/photo/166500/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Локомотивное депо Бологое, Тверская область (фото сделано в феврале 1993 года):

https://trainpix.org/photo/166519/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

На территории ОПМС-82 Бологое, Тверская область (фото сделано в июле 1992 года):

https://trainpix.org/photo/166499/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Тепловоз ТГМ23В48-1897 в локомотивном депо Бологое, Тверская область (фото сделано в июле 1992 года):

https://trainpix.org/photo/166839/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#377371 SM@TRON 21 июн 2016, 07:57
Тепловоз ТЭ3-4574 на станции Краснодар-Сортировочный, Краснодарский край (1990-е годы):
Автор фото — Маслов М.
Автор публикации: Pakarkin · [Россия]

С уважением, Евгений.
#377377 SM@TRON 21 июн 2016, 08:57
Электровозы ЧС7-277 и ВЛ15-006 в локомотивном Ожерелье, Московская область (фото сделано в феврале 1997 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=299
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=20131

Автор фото: Атаман

С уважением, Евгений.
#377385 SM@TRON 21 июн 2016, 10:06
Паровоз Л-4019 на территории базы запаса Новосокольники, Псковская область (28 мая 2006 года):

https://trainpix.org/photo/166560/

Автор фото: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#378092 Дизелист 24 июн 2016, 20:08
Новочеркасская vs коломенская школа пассажирского локомотивостроения. Как ни странно - постоянник в данном случае и мощнее, и более скоростной.
И внешне коломенский мне нравится намного больше: более солидные тележки, более красивая форма крыши.
Вложения
ЭП1М vs ЭП2К
#378097 SM@TRON 24 июн 2016, 20:38
Очередной дилетантизм и фанатизм. Осталось только шею положить на рельс под тележку ЭП2К и таки уже помереть от счастья :8-): .

С уважением, Евгений.
#378134 Придача 25 июн 2016, 06:08
Ну вот и Фанат объявился ::-D: (под ником Дизелиста ::-X: ) :*THUMBS UP*: Я уже чес гря соскучился по его "мощным тепловозым тележкам" :;-):
#378135 SM@TRON 25 июн 2016, 06:59
Паровоз Эу709-84 прицепляется к туристическому поезду «Кавказ-I» на станции Минеральные Воды, Ставропольский край (21.IX.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=562301

Автор фото: Огнев О. В.

Паровоз Эу709-84 с туристическим поездом на станции Минеральные Воды, Ставропольский край (21.IX.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=562378
Отправляется на "Змейку". -- Огнев О. В.
Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#378149 Colonel_Abel 25 июн 2016, 11:09
SM@TRON: Очередной дилетантизм и фанатизм. Осталось только шею положить на рельс под тележку ЭП2К и таки уже помереть от счастья :8-): .
А сравнивать постоянник и переменник это вообще верх тупизны. Абсолютно разные машины. Так же у ЭП1М тиристорное управление с плавным регулированием тяги, а у ЭП2К, если не ошибаюсь, как было контакторно-реостатное, так и осталось. Фактически тот же ЧС2К, только в красивой упаковке.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM и гости: 17