И как это скажется на ценнике?!!ВЛ80:, поставлена задача, чтобы этот поезд уже в следующем году сократил время поездки до 5 часов 50 минут.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И как это скажется на ценнике?!!ВЛ80:, поставлена задача, чтобы этот поезд уже в следующем году сократил время поездки до 5 часов 50 минут.
Скажете тожеПавел97:Эх...лучше бы до Курска сделали 160 км/ч...а если до Белгорода, то вообщеВЛ80:Кроме Мичуринска и Грязей, где ещё останавливались?Губин Александр: зато от Рязани-2 390 км вообще за 2.58 с 4 остановками![]()
Долетали бы за 5.30~5.50...
вопрос тот же - ПОЧЕМ?..Придача:Наконец то дадут Ласту Воронежу,
Не забудьте только, что там смена рода тока, что ограничивает возможность породистых ласт. А если будет похабка - ну и поедет народ каким-нибудь проходящим, их там многоПридача: Не придется никого ни куда отводить. Наконец то дадут Ласту Воронежу, уж оно куда как лучше чем тащится 7 часов пусть даже в двухэтажке.
Хороший вопрос, согласен. Автобусов-то много, ценник не поднимешьnataly-m:вопрос тот же - ПОЧЕМ?..Придача:Наконец то дадут Ласту Воронежу,
А как же предлагаемая скорость? С учётом пробок с юга Москвы автобусы быстро так не ходят ведь. И Александр подметил, что хотят 3-й парой к сидячкам. Т.е. кто готов дешевле, но медленнее поедут на 6.30, а кто-то на быстрой ластеktdn:Хороший вопрос, согласен. Автобусов-то много, ценник не поднимешь
Теперь ясно, куда денут ЭС1-048 и 050, после того, как по курскому ходу запустят такт из ЭС2ГП.nord:А как же предлагаемая скорость? С учётом пробок с юга Москвы автобусы быстро так не ходят ведь. И Александр подметил, что хотят 3-й парой к сидячкам. Т.е. кто готов дешевле, но медленнее поедут на 6.30, а кто-то на быстрой ластеktdn:Хороший вопрос, согласен. Автобусов-то много, ценник не поднимешь
В любом случае на 5-вагонку с увеличенным ценником нашёлся бы свой пассажир, ибо это было бы самое быстрое передвижение по земле между Москвой и Воронежом. Но такая скоростная птица ой не мало снимет ниток грузовых...
ЭС2ГП еще даже сертификацию не прошел, вы о чем?Павел97: Теперь ясно, куда денут ЭС1-048 и 050, после того, как по курскому ходу запустят такт из ЭС2ГП.
Писали ли же, что ЭС2ГП выпустят 30 шт. Обещают с декабря пустить такт по курскому ходу: Орёл-Курск-Белгород. ПДСы должны снять. Конечно, если 8-10 составов не построят, то это дело отложется ещё на полгода-год...Kursk:ЭС2ГП еще даже сертификацию не прошел, вы о чем?Павел97: Теперь ясно, куда денут ЭС1-048 и 050, после того, как по курскому ходу запустят такт из ЭС2ГП.
Какой такт на Курск? Как был проект, так он и затих, максимум как в том году похабочную версию пустят на конец лета и все.
Если в Воронеж в ускоренном режиме запустят Ласты, то могут с СЗ-ДОССа пригнать, там 5 составов с выходом 2 в день на Петрозаводск.
а на Нижний сапсаны вернёт?Губин Александр: Говорят Мишарин изъявил вчера желание на Воронеж еще и стрижа по осени обкатать....с тремя остановками за 4.30.
А что мешает нынешние составы хотя бы с максималкой 140 км/ч пускать? С учётом большей комфортности вагонов по сравнению с ЭС1 было бы очень неплохо и очень конкурентоспособно.nord:В любом случае на 5-вагонку с увеличенным ценником нашёлся бы свой пассажир, ибо это было бы самое быстрое передвижение по земле между Москвой и Воронежом.
Ну дык "похабкам" он почему-то мешать не будет. Странно.SM@TRON: Наверное наиплотнейший в стране трафик грузовых и пассажирских поездов.
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 8