В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#380155 Frankie 07 июл 2016, 21:46
DIWIN:
Frankie: Самое интересное: для чего это делается и кем? В чем вот прикол делать билет до Краснодара дороже, чем до Адлера
Чтобы "краснодарские" пассажиры не скупали большую часть билетов. Приоритет в этом поезде именно тем, кто едет отдыхать на ЧПК
Во-первых, вы выбрали одно частное направление, во-вторых, ниже написали, в-третьих, если есть высокий спрос на какой-то пункт, то это как раз шанс максимально загрузить поезд, пусть и не на полный маршрут. Ведь в большинстве случаев, в итоге место остаётся пустым: на полный маршрут спроса нет, а на неполный - заградительная цена. Хотя истину, конечно, знают только в ФПК, может, я ошибаюсь, и все те места, которые бы хотели купить в Стриже до Владимира, в итоге покупают до НН.
#380311 Ёжъ 08 июл 2016, 17:24
Добрый день! Кто из знатоков подскажет, как на поезд №102М/102С Москва-Адлер-Москва грамотно купить билеты в первый или второй вагон (мягкое купе)? Планирую поездку 27.08 обратно 09.09 два купе Москва-Туапсе-Москва, цены шарахаются как бешеные :=-O: .
#380404 AlexPaen 09 июл 2016, 13:38
А осталось ли на СПб-Мск вообще что-либо без ДЦ?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#380408 nataly-m 09 июл 2016, 14:10
AlexPaen: А осталось ли на СПб-Мск вообще что-либо без ДЦ?

Лёва, таллинская группа 34-го, вся Анапа, 289-й архангельский (с 10 по 29 августа почти ежедневно)...
#380416 AlexPaen 09 июл 2016, 14:56
Ну то есть выходит ни одного нетранзитника.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#380422 serg 09 июл 2016, 15:55
AlexPaen: Ну то есть выходит ни одного нетранзитника.
А их и не может быть по опрделению. Ибо динамятся не конкретные поезда, а все направление. Но тем не менее, иногда, при назначении допов забывают распространять динамо на них...
#380620 John 3 volta 11 июл 2016, 09:01
коллеги, как узнать стоимость билета Валуйки - Баку и стоит ли того разбивка по Дербенту? спасибо.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#380641 Darkwing Duck 11 июл 2016, 13:09
John 3 volta: коллеги, как узнать стоимость билета Валуйки - Баку и стоит ли того разбивка по Дербенту? спасибо.
Только если проверять эмпирическим путём.
У меня направление Москва - Харьков с разбивкой по Белгороду получилось на 1200 дешевле ("Николай Конарёв").
#380792 serg 12 июл 2016, 13:15
Любопытно... На 15 июля на Жигули Самара-Москва сравняли цену на верх и на низ, хотя ещё два дня назад цена отличалась - сей факт зафиксировал здесь - Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года
#380794 ktdn 12 июл 2016, 13:34
serg: Любопытно... На 15 июля на Жигули Самара-Москва сравняли цену на верх и на низ, хотя ещё два дня назад цена отличалась - сей факт зафиксировал здесь - Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года
Один из плюсов ДЦ - возможность регулирования разницы верх/низ в зависимости от спроса ::-):
#381037 Nadejda_ 14 июл 2016, 09:21
Я делала статистику, цены пляшут от балды, ни какого ДЦ не заметила, в день отъезда билет дешевле, чем за 45 дней!!! В период 45 дней цена пляшет, по какой они системе рассчитывают так и не ясно. То верхняя полка по цене нижней, то нижняя по цене верхней, а двух этажные составы по цене обычного фирменного купе! При том что заявляли его замену плацкартам!!!! По мне верните плацкарты в фирменные поезда!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121 и гости: 238