Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#381077 Альберт К 14 июл 2016, 12:19
zdr:
Альберт К:Меня больше интересует схема прохождения Стрижа и как его развернут, если одна смена направления по второму или первому Арзамасу, то составы будут развёрнуты по разному, с теми, что через Арзамас не проходили.
А в Москве-Киевской, когда он на ТО пойдет, негде развернуть? Там нет треугольника?
Вот это мне неведомо, но ежели он зайдет на первый, а потом на второй Арзамас или наоборот, то он встанет правильно, в принципе там не так долго кружиться, хотя дважды локомотиву менять хвост на голову геморройно ! ::-D:
#381093 Альберт К 14 июл 2016, 12:50
Frankie: Да, я забыл про этот поезд, спасибо. :;-): Просто наката там как-то не заметно на этом съезде...
Как устроены развязки в Арзамасе :;-):

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.43 ... 0%B0%D1%81
#381139 nord 14 июл 2016, 15:44
Vitaly65535:Ход мыслей правильный, надо исходить как минимум из того, что там размеры движения на порядок выше. Обсуждаемая линия - однопутная, с количеством пригородных поездов 2-3 пары в час, и это там стандартный объем движения для однопутки. Меня самого удивляет возможность лобового столкновения на этих дорогах, но альтернатива этому у нас на линиях такого уровня - 2-3 поезда в сутки и бьющийся народ на маршрутках и всяком авто-хламе.
Но это нифига не стандартный объём для жезловки. На этой линии отсутствует полностью автоматика, только ручное управление (аналог жезловки). Если как вы пишите "2-3 поезда в час" это правда и парность не меньше 15 в сутки то уже необходима ПАБ как минимум, а то и АБ.
Если парность и правда хорошая то тогда итальянцы ещё ниже упали в моих глазах, чем немцы при лобовом. У них хотя бы была АБ и там уже можно всецело сокрушаться по поводу глупости именно обслуживающего персонала.
Заявление Ferrotramviaria: Происшествия на железных дорогах
#381142 Vitaly65535 14 июл 2016, 15:56
nord:
Но это нифига не стандартный объём для жезловки. На этой линии отсутствует полностью автоматика, только ручное управление (аналог жезловки). Если как вы пишите "2-3 поезда в час" это правда и парность не меньше 15 то уже необходима ПАБ как минимум, а то и АБ.
2-3 пары в час, а не поезда. Я 30 пар в сутки насчитал.
Фрагмент расписания Andria-Bari (в одну сторону)
5:20
5:42
6:04
6:40
6:55
7:20
7:40
7:56
8:16
....
Это только пригородные поезда, наверное, и грузовые ходят.
Как я понял, линия не FS-ная, а какой-то местной компании.
#381154 Ulyanovsk 14 июл 2016, 16:34
В Крыму инспекторы ГИБДД остановили тепловоз и предотвратили аварию

Благодаря оперативным действиям со стороны сотрудников дорожной полиции удалось избежать серьезного дорожно-транспортного происшествия: из-за технической поломки на железнодорожных путях в Керчи застрял грузовик и в него едва не въехал поезд.

Об этом рассказали в пресс-службе Управления Государственной инспекции по безопасности дорожного движения России по Республике Крым.

В ведомстве уточнили, что инцидент произошел в Керчи поздно ночью. Дежуривший в городе патруль обратил внимание на то, что на железнодорожном переезде в районе городского аэропорта стоит грузовое транспортное средство. Полицейские опросили водителя автомобиля и установили, что из-за технической поломки транспортное средство остановилось прямо на путях, при этом убрать его в сторону не представлялось возможным.

В какой-то момент беседы с водителем сотрудники полиции услышали звуковой сигнал, свидетельствующий о приближении состава. В оперативном режиме машинисту локомотива сотрудниками полиции был подан сигнал об аварийной остановке состава. Именно благодаря действиям полицейских удалось не допустить столкновения поезда с грузовым автомобилем, которого было бы не избежать, если бы полицейские замешкались.
#381160 Frankie 14 июл 2016, 17:17
Пассажиры поездов, задержанных в связи со сходом вагонов грузового поезда на участке Игумново - Дзержинск, обеспечены питанием и питьевой водой

На вокзалах Арзамас и Нижний Новгород организовано питание пассажиров поездов, задержанных в связи со сходом вагонов грузового поезда на участке Игумново – Дзержинск. К местам стоянки этих поездов осуществляется подвоз бутилированной воды.
Движение пригородных поездов на участке Нижний Новгород – Дзержинск в настоящий момент не осуществляется. Для перевозки пассажиров организовано курсирование компенсационных маршрутов автобусов.

Движение пассажирских поездов организовано в объезд через Арзамас - Муром - Черусти и Ковров - Муром - Арзамас.

ОАО "РЖД" принимает все возможные меры для минимизации времени задержки пассажирских поездов.

В настоящее время Горьковская железная дорога расчистила пути и обеспечила доступ к месту провала ремонтным бригадам водоканала города Дзержинска. После того, как работы в коллекторе будут завершены, железнодорожники смогут приступить к восстановлению железнодорожного пути.
К месту происшествия прибыли восстановительные поезда станций Владимир, Нижний Новгород, Шахунья, Муром, Арзамас, Киров.
Прикольно, 347-й по рокаде пустили.

А адлерский и питерский отправятся из Дзержинска, интересно, где и как их там готовят.
#381169 Фыва Цукен 14 июл 2016, 17:36
Frankie:он без захода в НН пойдет или...?
видимо, да. не от арзамаса же его туда-сюда гонять.

а у кого билеты до нижнего - наверное, автобусами повезут. от коврова, скажем.
#381170 Frankie 14 июл 2016, 17:40
От Коврова можно было бы посадить на птиц до Дзержинска, тем более, что Ковров не на М7, или вообще по ж/д от Арзамаса.

Вот как с теми, кто ОТ Нижнего...про автобусы от НН до Дзержинска для пересадки на вечерних птиц до Мск есть информация, а тут ничего.
#381173 Альберт К 14 июл 2016, 17:51
Фыва Цукен:
Frankie: Прикольно, 347-й по рокаде пустили.
347 от бологого до рузаевки и так почти полностью по рокадам идёт ::-):
Он ходил через Арзамас-1, Муром, Ковров в 2009 году!
#381176 Liski 14 июл 2016, 18:10
На самом деле происшествие очень серьезное - повреждено все строение пути: и верхнее и нижнее. Ликвидация будет очень долгой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#381178 Frankie 14 июл 2016, 18:15
Тогда спрошу профессионалов: если бы в момент прорыва коллектора на путях был бы пассажирский поезд, какими были бы последствия?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0