С Киевского, с 1.5-2 часовой экскурсией по Киевскому направлению и БМО
.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
3 последних не планируются к электрификации, будут чисто обслуживаться теплотягой (ЧМЭ3 и 2М62У Лихоборов).Ветви Малого кольца Московской железной дороги Ростокино –Лосиноостровская (ветвь № 6), Белокаменная – Лосиноостровская (ветвь № 7), Лефортово – Кусково (ветвь № 10), Андроновка – Перово IV (ветвь № 9), Андроновка – Перово (ветвь № 11), Андроновка – Люблино-Сортировочное (ветвь № 15), Андроновка – Перово (ветвь № 3с), Андроновка – Перово (ветвь № 4с), Угрешская – Люблино-Сортировочное (ветвь № 16), Канатчиково – Москва-Пассажирская-Павелецкая (ветвь № 21), Канатчиково – Коломенское (ветвь № 20), Пресня – Москва-Сортировочная-Киевская (ветвь № 22), Пресня – Москва-Сортировочная-Киевская (ветвь № 23), Пресня – Москва-Пассажирская-Киевская (ветвь № 24А), Пресня – Фили (ветвь № 26), Пресня – Москва-Товарная-Смоленская (ветвь № 27), Пресня – Москва-Товарная-Смоленская (ветвь № 24), Серебряный Бор – Подмосковная (ветвь № 28), Лихоборы – Ховрино (ветвь № 2), Владыкино-Московское – Бескудниково (ветвь № 4) оборудованы контактной сетью.
Ветви Малого кольца Московской железной дороги Угрешская – Москва-Южный Порт, Угрешская – Бойня, Андроновка – Северный пост не оборудованы контактной сетью.
Так ее и не было никогда. С Сортировочной Киевской на Канатчиково, точнее тогда еще станция Воробьвы горы была, и на Пресню ветви были. А вот Москва-Пассажирская Киевская - Канатчиково не было.SM@TRON: Опять-же - ветви М-Киевская - Канатчиково нет от слова "совсем".
не, ну могли бы построить, в связи со всякими последними пупызглами...Colonel_Abel:Так ее и не было никогда.
Ну тогда и Казань отпадает. Куда ни кинь, везде затык. Что остаёся — Брянск?nord:...Андроновка – Северный пост не оборудованы контактной сетью.
Так её и не было никогда. И вряд ли там возможно её протащить, и так уже эстакада на эсакаде. А главное — зачем? Составы из РЭДа можно тягать и со сменой направления. А ещё короче — через Белвокзал и Алексеевскую ветку.SM@TRON: Опять-же - ветви М-Киевская - Канатчиково нет от слова "совсем".
Закладывать надо было не для «Тальго», которых всего-навсего семь штук, а для 240 «Ласточек», которые должны по всей стране ездить.AlexPaen: Вот придумали развлекуху, не могли сразу в ТЗ заложить адаптивность к высоким платформам (не теряя совместимости со средними европейскими), а теперь эта экономия боком вылезает.
не, ну бмк-то остаётся по-любому...Wowan:Куда ни кинь, везде затык. Что остаёся — Брянск?![]()
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 241