Аналогично коллега
. Мне почему то они тоже всегда казались как-бы "голыми"
...


С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Если взять лупуSM@TRON: Ну и? Каким боком это фото в теме про локомотивы?!
Построен 16.02.1981 года, с завода поступил в депо Полтава.
12.08.1992 г. на Полтавском ТРЗ вместе с тепловозом ТЭП60-1001 собран в тепловоз 2ТЭП60-0675, после модернизации отправлен в депо Полтава.
Тепловоз 2ТЭП60-0675 списан с баланса Южной ж.д. 16.03.1999 г.
Фото из коллекции. Автор не известен.
Автор публикации: Ваня 543Переход человеческий хоть сделали, а не 120 см как на серийных машинах.
А мне наоборот, они нравятся за этоAlexey OZD:А я всегда ненавидел как ВЛ8, так и ВЛ23 за их, как мне казалось, просто страшную по внешнему виду ходовую часть
Лупа не справилась с заданиемПридача:Если взять лупуSM@TRON: Ну и? Каким боком это фото в теме про локомотивы?!
Дизелист: В отличие от ВЛ10, ЭП1М и иже с ними, с закрытыми тележками которые.
Именно из-за тележек (ну помимо звука конечно) тепловозы представляются мощнее и солиднее электровозов.
Ну лупа - не ..лупаФред Спаркс:Лупа не справилась с заданиемПридача:Если взять лупуSM@TRON: Ну и? Каким боком это фото в теме про локомотивы?!
Я про большинство ныне эксплуатируемых электровозов, а у них тележки закрытые. ЭП2К конечно особняком стоит, и выглядит солиднее остальных.Придача: А ЭП2К
А как-же "нежная любовь" всех ж.д. маньяков, т.е. ЧС4 и ЧС4Т?! У них тоже тележки закрытыеДизелист: Я про большинство ныне эксплуатируемых электровозов, а у них тележки закрытые. ЭП2К конечно особняком стоит, и выглядит солиднее остальных.
Автор фото: Владимир ВиноградовС завода - депо Рыбинск?! "Южные" отделения Северной ж.д. переводились на тепловозную тягу одними из последних на Северной. И было это уже в 70-х. А вот в 1966 г. он точно был в депо Буй, в первой половине 70-х, после электрификации до Свечи, надобность в тепловозах и в Буе, и в Шарье отпала, и вероятнее всего машина была передана в Рыбинск. Буду признателен, если кто-то сможет поправить.
Автор фото — Александр Мерщиков.
Автор публикации: Владимир ВиноградовНу вот и ещё один штрих в биографии ТЭ3-5287 - работа на вывозе по ярославскому узлу. Это к вопросу о ранее начатом обсуждении: http://trainpix.org/photo/169047
Открытые тележки конечно были бы им в плюс, но и без этого есть за что их любить.SM@TRON:А как-же "нежная любовь" всех ж.д. маньяков, т.е. ЧС4 и ЧС4Т?! У них тоже тележки закрытые ...
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]По техпаспорту в августе 1964 г. передан в ТЧ Ховрино. В 1991 году ТР-3 в ТЧ Кандалакша. В плане ремонта приписка ТЧ-3 Калинин. В паспорте это не отражено.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Автор фото — Андрей Никитин.
Сейчас этот форум просматривают: bu906, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 46